IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 28.8.2011, 15:02
Сообщение #801
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Экономит, конечно экономит.
Но ОЧЕНЬ мало. ГОРАЗДО меньше, чем ЭПХХ карбюратора ОЗОН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 28.8.2011, 19:05
Сообщение #802
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 28.8.2011, 19:19
Сообщение #803
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поставил другой блок и вуаля)))) всё красиво работает!!! Спасибо большое за советы всем!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 28.8.2011, 21:14
Сообщение #804
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



добрый вечер подскажите как мне настроить карбюр 21073 что много не потреблял топливо или назад родной поставить 20107 ......-20 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.8.2011, 23:07
Сообщение #805
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 28.8.2011, 20:05) *
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом.

Общеизвестно: карбюраторы солекс появились ПО ЕДИНСТВЕНОЙ ПРИЧИНЕ - начался выпуск преднеприводных авто с поперечно установленным двигателем. На поперечно установленном двигателе карбюраторы ОЗОН не могут обеспечить постоянство и одинаковость смеси и в правом, и в левом поворотах.
Ось поплавка в камере ориентирована неоптимально, топливные жиклёры получаются не в центре симметрии "лево-право". В левом повороте смесь переобогащается, в правом - переобедняется...
А если переделать впускной коллектор так, чтобы ОЗОН стоял на поперечно установленном двигателе правильно - поплавковой камерой вперёд - возникнут проблемы с неравномерностью подачи смеси по цилиндрам.
Вот и всё...

Могу перечислить системы, имеющиеся на ОЗОНах и отсутствующие на солексах. Их много. Единственное, чем солексы могут гордиться - ЭМР.

Цитата(borisarm @ 28.8.2011, 22:14) *
добрый вечер подскажите как мне настроить карбюр 21073 что много не потреблял топливо или назад родной поставить 20107 ......-20 ?

ДААЗ-21073 рассчитан на двигатели объёмом 1.7л (таблица).
Не тратьте зря деньги, время и бензин.
Восстановите ДААЗ-2107, это самый экономичный карбюратор для двигателя 1.5~1.6л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 29.8.2011, 21:04
Сообщение #806
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо ! послушал твоего совета и поставил обратно карбюр 2107 ,подскажи жиклеры надо менять ,добиться меньше расхода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2011, 10:08
Сообщение #807
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У меня - штатные, я доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 30.8.2011, 19:03
Сообщение #808
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2011, 11:08) *
У меня - штатные, я доволен.

а расход какой город ,трасса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.8.2011, 19:11
Сообщение #809
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=457857
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.8.2011, 20:11
Сообщение #810
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 29.8.2011, 0:07) *
Цитата(Алехандро @ 28.8.2011, 20:05) *
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом.

Общеизвестно: карбюраторы солекс появились ПО ЕДИНСТВЕНОЙ ПРИЧИНЕ - начался выпуск преднеприводных авто с поперечно установленным двигателем. На поперечно установленном двигателе карбюраторы ОЗОН не могут обеспечить постоянство и одинаковость смеси и в правом, и в левом поворотах.
Ось поплавка в камере ориентирована неоптимально, топливные жиклёры получаются не в центре симметрии "лево-право". В левом повороте смесь переобогащается, в правом - переобедняется...
А если переделать впускной коллектор так, чтобы ОЗОН стоял на поперечно установленном двигателе правильно - поплавковой камерой вперёд - возникнут проблемы с неравномерностью подачи смеси по цилиндрам.
Вот и всё...

Могу перечислить системы, имеющиеся на ОЗОНах и отсутствующие на солексах. Их много. Единственное, чем солексы могут гордиться - ЭМР.



Почему тогда на нивах устанавливаются именно солексы? Двигатель то продольный?


По расходу солекс перед озоном на втором месте. Но по динамике и токсичности солексу плюс 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2011, 22:26
Сообщение #811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я не знаю, почему на 1.7л (Нива) не поставили ДААЗ-2140-1107010-70.
Возможно, из-за "тракторности" автомобиля - необходимости получить большой крутящий момент уже с самых низких оборотов.
На ОЗОНах, видимо, это не удаётся - нет ЭМР, а солекс с этим как раз справляется.

Трудно сказать, почему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 31.8.2011, 11:55
Сообщение #812
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Для "тракторности" в них присутствует пониженная. На пятёрках экспортных я так понимая тоже для"тракторности" ставили 21053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2011, 12:06
Сообщение #813
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если ничего не путаю - в экспортных были карбюраторы с "-62" индексом: с AFR и актуаторами, регулирующими смесь по ДК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 31.8.2011, 12:44
Сообщение #814
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Были и простые 21053-1107010.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2011, 19:49
Сообщение #815
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати!
Очень может оказаться, что по условиям лицензии фирмы ВЕБЕР продавать карбюраторы на экспорт нельзя.
А с солексом таких ограничений нет.
Как вариант...
Я на работе читаю всякие юридические заковыки, иногда удивляешься, до чего богатая у них фантазия!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 31.8.2011, 20:32
Сообщение #816
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Только они знают это)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 10.9.2011, 8:17
Сообщение #817
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.9.2011, 17:19
Сообщение #818
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bismark @ 10.9.2011, 9:17) *
Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано?

Очень просто,диафрагма ЭМР дырявая,через неё бенз подсасывается в коллектор,вот и Х.Х. неустойчивый,заливает мотор,поменяй диафрагму,и всё будет норм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 10.10.2011, 23:13
Сообщение #819
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?

Сообщение отредактировал ustin2106 - 11.10.2011, 7:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 9:54
Сообщение #820
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ustin2106 @ 11.10.2011, 0:13) *
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?

Бесплатный сыр только в мышеловках.

ДААЗ-21083 предназначен на "зубило" с двигателем 1.5л, рассчитан на его ГРМ. Твой 1.6л он будет душить.

Хочешь тратить бензин впустую - ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:28