![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Экономит, конечно экономит.
Но ОЧЕНЬ мало. ГОРАЗДО меньше, чем ЭПХХ карбюратора ОЗОН. |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45090 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил другой блок и вуаля)))) всё красиво работает!!! Спасибо большое за советы всем!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер подскажите как мне настроить карбюр 21073 что много не потреблял топливо или назад родной поставить 20107 ......-20 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом. Общеизвестно: карбюраторы солекс появились ПО ЕДИНСТВЕНОЙ ПРИЧИНЕ - начался выпуск преднеприводных авто с поперечно установленным двигателем. На поперечно установленном двигателе карбюраторы ОЗОН не могут обеспечить постоянство и одинаковость смеси и в правом, и в левом поворотах. Ось поплавка в камере ориентирована неоптимально, топливные жиклёры получаются не в центре симметрии "лево-право". В левом повороте смесь переобогащается, в правом - переобедняется... А если переделать впускной коллектор так, чтобы ОЗОН стоял на поперечно установленном двигателе правильно - поплавковой камерой вперёд - возникнут проблемы с неравномерностью подачи смеси по цилиндрам. Вот и всё... Могу перечислить системы, имеющиеся на ОЗОНах и отсутствующие на солексах. Их много. Единственное, чем солексы могут гордиться - ЭМР. добрый вечер подскажите как мне настроить карбюр 21073 что много не потреблял топливо или назад родной поставить 20107 ......-20 ? ДААЗ-21073 рассчитан на двигатели объёмом 1.7л (таблица). Не тратьте зря деньги, время и бензин. Восстановите ДААЗ-2107, это самый экономичный карбюратор для двигателя 1.5~1.6л. |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо ! послушал твоего совета и поставил обратно карбюр 2107 ,подскажи жиклеры надо менять ,добиться меньше расхода
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня - штатные, я доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом. Общеизвестно: карбюраторы солекс появились ПО ЕДИНСТВЕНОЙ ПРИЧИНЕ - начался выпуск преднеприводных авто с поперечно установленным двигателем. На поперечно установленном двигателе карбюраторы ОЗОН не могут обеспечить постоянство и одинаковость смеси и в правом, и в левом поворотах. Ось поплавка в камере ориентирована неоптимально, топливные жиклёры получаются не в центре симметрии "лево-право". В левом повороте смесь переобогащается, в правом - переобедняется... А если переделать впускной коллектор так, чтобы ОЗОН стоял на поперечно установленном двигателе правильно - поплавковой камерой вперёд - возникнут проблемы с неравномерностью подачи смеси по цилиндрам. Вот и всё... Могу перечислить системы, имеющиеся на ОЗОНах и отсутствующие на солексах. Их много. Единственное, чем солексы могут гордиться - ЭМР. Почему тогда на нивах устанавливаются именно солексы? Двигатель то продольный? По расходу солекс перед озоном на втором месте. Но по динамике и токсичности солексу плюс 5 |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не знаю, почему на 1.7л (Нива) не поставили ДААЗ-2140-1107010-70.
Возможно, из-за "тракторности" автомобиля - необходимости получить большой крутящий момент уже с самых низких оборотов. На ОЗОНах, видимо, это не удаётся - нет ЭМР, а солекс с этим как раз справляется. Трудно сказать, почему... |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для "тракторности" в них присутствует пониженная. На пятёрках экспортных я так понимая тоже для"тракторности" ставили 21053.
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если ничего не путаю - в экспортных были карбюраторы с "-62" индексом: с AFR и актуаторами, регулирующими смесь по ДК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Были и простые 21053-1107010.
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати!
Очень может оказаться, что по условиям лицензии фирмы ВЕБЕР продавать карбюраторы на экспорт нельзя. А с солексом таких ограничений нет. Как вариант... Я на работе читаю всякие юридические заковыки, иногда удивляешься, до чего богатая у них фантазия! |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только они знают это)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано? Очень просто,диафрагма ЭМР дырявая,через неё бенз подсасывается в коллектор,вот и Х.Х. неустойчивый,заливает мотор,поменяй диафрагму,и всё будет норм... |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?
Сообщение отредактировал ustin2106 - 11.10.2011, 7:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае? Бесплатный сыр только в мышеловках. ДААЗ-21083 предназначен на "зубило" с двигателем 1.5л, рассчитан на его ГРМ. Твой 1.6л он будет душить. Хочешь тратить бензин впустую - ставь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:28 |