![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать. Недели две назад на авторынке нашел ИКС-1, узнав цену пропала необходимость покупать - 290 ГРН. Ну не смльно от нашей отличается. 950 руб + 200 руб доставка = 1150 руб. Нормальная цена. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Эта штуковина еще и после развала СССР выпускается? Ха! Прикольно.. Он не часто бывает нужен - за такие деньги его проще одалживать его у кого-нибудь при необходимости, а еще лучше на СТО на регулировку СО заехать, что-бы газоанализатором накрутили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так сам процесс.проще конечно но судя по отзывам людей с форума бывают такие карбюраторшики........
что по моему обезьяна лучше сделает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать... Пользовался индикатором на всех цилиндрах. На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший... Делал ВСЁ по инструкции. Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется. В чём может быть дело. Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже. У меня подозрения, что винт качества прокручивается. Заранее спасибо за ответ. Забыл раньше написать. Вдруг пригодится кому нибудь. Я сам догадался в чём проблема. Почитал внимательно инструкцию к прибору. Дело в том, что зазор у свечи был не 0.7мм. как положено, а 4мм! ![]() С большим трудом подогнул до положенных 0.7мм (протёр ватной палочкой стёклышко) и все заработало!!!! ![]() Прибор супер!!! Всем рекомендую. Очень быстро и эффективно можно самому идеально настроить карбюратор. ![]() Вот здесь писал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=406745 Но повторюсь: Он работает при ЛЮБОМ опережении зажигания! Не ожидал. ![]() Сообщение отредактировал P777 - 6.4.2011, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...бывают такие карбюраторшики........ что по моему обезьяна лучше сделает.. Это таки да (сам сталкивался, что и привело к изучению карбюратора, его пилению, регулированию своими кривульками и пр.), но ИКС все-же годится только для приблизительной регулировки. Хотя в последние годы, в связи с вымиранием не Евро-2 автопарка экологи с дорог порассосались (Слава Богу!), и этой приблизительной регулировки должно быть достаточно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу Голубой цвет пламени - стехеометрическое соотношение воздух/топливо. Если идет переобогащение - цвет пламени приобретает более желтый оттенок. Попробуй какой-нибудь предмет сунуть в пламень горелки. Сразу пожелтеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
У меня во время и оранжевого и голубого цвета пробивает жёлтая искра во всех цилиндрах. Так должно быть? Думаю что нет. Вопрос: из-за чего это, и как исправить? Спасибо. кстати у меня в инструкции написано, что регулировать нужно во 2 или 3 цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели никто не знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу Голубой цвет пламени - стехеометрическое соотношение воздух/топливо. Если идет переобогащение - цвет пламени приобретает более желтый оттенок. Попробуй какой-нибудь предмет сунуть в пламень горелки. Сразу пожелтеет. Когда что-то убегает из кастрюли на плиту тоже желтеет. Или если водой побрызгать. Если в плиту из квартиры пустить балонный газ, то коптить будет пока горелки на балонный газ не переделаешь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе ИКС-1. Тут же возникла проблема при регулировке качества смеси. Как бы я ни крутил винт качества смеси, цвет пламени в целиндре постоянно голувоватого цвета. Чем больше выкручиваю винт качества, тем больше обороты двигателя, а цвет пламени почему-то не меняется. В чем может быть дело? Подсоса воздуха нет, так-как при полном закручивание винта качества двигатель глохнет. Карб: ДААЗ 2107-...- 20. Дальтонизмом не страдаю)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Постоянно голубоватый-гут!хуже когда красный..
тогда делай так..выставляй макс.обороты качеством смеси..после этого выставляй количеством 900 об.. регулировку можно считать законченной. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно голубоватый-гут!хуже когда красный.. тогда делай так..выставляй макс.обороты качеством смеси..после этого выставляй количеством 900 об.. регулировку можно считать законченной. Для того чтобы добится макс. оборотов мне приходится выкручивать винт качества где-то на 6-ть оборотов - это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не важно скоко оборотов(у каждого по своему)-главно чтоб макс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29406 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а цена сего девайса....
раз попался мне в городе на глаза, да еще в таком не обычном месте... 150грн.-если кому интересно, для ориентации. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот он вам сдался этот ИКС, да еще за такие деньги ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:24 |