| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.9.2011, 9:10
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите куда копать. Ещё зимой прогревал двигатель и услышал одиночный стук под капотом, когда открыл капот увидел, что масляный щуп лежит на проводах от свечей и пол двигателя в масле, всунул щуп на место и поехал, пока доехал домой (около 10 км) потерял его где-то по дороге. Купил новый, поменял масло, вроде всё нормализовалось, но сейчас опять выдавливает. Переодически его довтыкиваю, сапун чистил, дым с сапуна не валит, масло через малёхо подкидывает, но также как и раньше. В чём проблема?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 9:29
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Подскажите куда копать. Ещё зимой прогревал двигатель и услышал одиночный стук под капотом, когда открыл капот увидел, что масляный щуп лежит на проводах от свечей и пол двигателя в масле, всунул щуп на место и поехал, пока доехал домой (около 10 км) потерял его где-то по дороге. Купил новый, поменял масло, вроде всё нормализовалось, но сейчас опять выдавливает. Переодически его довтыкиваю, сапун чистил, дым с сапуна не валит, масло через малёхо подкидывает, но также как и раньше. В чём проблема? Проблема именно в сапуне раз щуп выбивает, проверь получше чистый ли он, так же можешь немного укоротить трубку маслоотделителя (на 4 см. вроде), а сапун на кастрюлю одет? И трубочка тонкая на карб одета?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 9:38
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сапун чистый, шланг сапуна на кастрюлю одет, на счёт укоротить трубку, как-то стремновато, раньше было всё нормально. А через отверстие щупа (когда его нет) масло сидьно кидает, а то у меня пол капота было в масле? А может это возникнуть от перегрева двигателя, просто тогда зимой закипел (тосол видимо байдовый был) в тот же день залил  новый, ну и по сей день мучаюсь.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ivanichkr - 14.9.2011, 9:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 9:46
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Сапун чистый, шланг сапуна на кастрюлю одет, на счёт укоротить трубку, как-то стремновато, раньше было всё нормально. А через отверстие щупа (когда его нет) масло сидьно кидает, а то у меня пол капота было в масле? А может это возникнуть от перегрева двигателя, просто тогда зимой закипел (тосол видимо байдовый был) в тот же день залил  новый, ну и по сей день мучаюсь. А у тебя щуп в блок вставляется (короткий) или в крышку сапуна?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 9:47
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В блок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 9:52
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Ну вот сам подумай, если щуп выбивает, значит в поддоне избыточное давление так? Но если сапун работает как надо, то в поддоне должно быть даже разрежение небольшое, ну или хотя бы отсутствие излишнего давления. Кстати уровень масла в норме?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 10:08
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 10:20
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сейчас вспоминаю, что трубку смотрел, пламегасителя там нет, а может он стоять в штуцере на кастрюле (там не смотрел). А масло конечно в норме, как выдавливает, так и добавляю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 10:29
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 сейчас вспоминаю, что трубку смотрел, пламегасителя там нет, а может он стоять в штуцере на кастрюле (там не смотрел). А масло конечно в норме, как выдавливает, так и добавляю. скинь шланг с кастрюли и покатайся, если проблема закончится - смотри кастрюлю можно скинуть с самого сапуна, тогда сам шланг исключится) Сообщение отредактировал sedoy - 14.9.2011, 10:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 10:33
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так наверное и сделаю. Вообщем я так понимаю проблема не в поршневой, а именно от сапуна и до кастрюли. Ладно разберём ещё раз, а там глубже в самом картере ничего забиться не может? И ещё вопрос. Дело подходит к замене масла, а если снять картер и посмотреть так сказать насквозь, что нужно купить сразу, ну чтоб два или три раза в магазин не бегать (я так понимаю там прокладку, герметик ) или лучше этого не делать?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ivanichkr - 14.9.2011, 10:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 10:50
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 так наверное и сделаю. Вообщем я так понимаю проблема не в поршневой, а именно от сапуна и до кастрюли. Ладно разберём ещё раз, а там глубже в самом картере ничего забиться не может? И ещё вопрос. Дело подходит к замене масла, а если снять картер и посмотреть так сказать насквозь, что нужно купить сразу, ну чтоб два или три раза в магазин не бегать (я так понимаю там прокладку, герметик ) или лучше этого не делать? к хорошей прокладке поддона герметик не нужен) проще разобрать полностью сапун сверху (ну если только из под старой прокладки масло не гнало), ничего нового снизу ты не увидишь, а скидывать поддон просто так.... даже не знаю)да, если поддон скидывать будешь - я заодно и подушки двигателя бы взял, наверняка они уже в умирающем состоянии, а тут все равно их откручивать. Сообщение отредактировал sedoy - 14.9.2011, 10:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 10:55
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В любом случае спасибо, завтра буду ковыряться. Отпишусь.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ivanichkr - 14.9.2011, 10:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 12:07
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				А не проще ли просто дунуть в трубку сапуна сначала в сторону поддона, а потом в сторону кастрюли, только крышку маслозаливной горловины снять надо. И сразу станет ясно куда забито.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 21:07
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Оказывается забито было в самой кастрюле (там есть типа колена), почистил всё стало гуд. Ради экстремента решил попробывать снять трубку сапуна и пустить её вниз, и сразу заметил, что машинка живее стала, что-ли, такое ощущение что двигателю стало легче работать. Так вот возник вопрос это нормально или что-то не так. Я так понимаю, что с трубкой, что без машина должна себя вести одинаково или нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 21:18
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				У всех так , не обращай внимания.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2011, 0:42
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Почистил сапун сегодня. Особой грязи там и не было. Интересно, неужели тот небольшой маслянистый слой на маслоотделителе может влиять на отвод картерных газов? Интересно, у тех кто чистил, сколько грязи было и какой эффект вы получили от чистки?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 19:52
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 60993 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				поехал вчера в другой город. все норм было. но только температура около 90 держалась, в городе когда на светофоре остановился,из печки пошел запах гарелого масла. ну думаю ладно,до дома чуток осталось,доеду там посмотрю уже. приехал,открыл капот и окуел. весь капот,крылья по кругу в масле ( шкифом раскидало) и штаны в потеках от масла( начало гнать из под прокладки крышки грм) на шкиф наверно попало от туда же. начал искать причину,оказалось намертво замерз сапун(выведен под днище был) и со временем в нем образовалась затычка из за льда.  
			
			
                                                       
					
		вопрос в следующим: щас менять прокладку? или же теперь давить масло не будет? тк давление щас уменьшется. и еще вопрос(не буду открывать новую тему) жестоко глючит датчик бензина. к примеру пол бака,иногда показывает норм , а иногда стрелка начинает дергатся к нулю(причем даже если стоиш на месте и двиг.заглушен(поэтому вариант то,что либо отходит маловероятен) что может быть еще? заранее всем спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 20:11
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Сева, а щуп не потерял? В основном его первым выбрасывает, выдавливает. 
			
			
                                                       
					
		Посоветую протереть все от масла, подтянуть гайки крепления крышки клапанов, без фанатизма, почистить сапун, в теме должно быть написано как, завести, проследить, нет течи, ехать, но первое время посматривать под капот по чаще.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 20:16
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 60993 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				нет щуп на месте остался
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2011, 20:24
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 поехал вчера в другой город. все норм было. но только температура около 90 держалась, в городе когда на светофоре остановился,из печки пошел запах гарелого масла. ну думаю ладно,до дома чуток осталось,доеду там посмотрю уже. приехал,открыл капот и окуел. весь капот,крылья по кругу в масле ( шкифом раскидало) и штаны в потеках от масла( начало гнать из под прокладки крышки грм) на шкиф наверно попало от туда же. начал искать причину,оказалось намертво замерз сапун(выведен под днище был) и со временем в нем образовалась затычка из за льда.  вопрос в следующим: щас менять прокладку? или же теперь давить масло не будет? тк давление щас уменьшется. и еще вопрос(не буду открывать новую тему) жестоко глючит датчик бензина. к примеру пол бака,иногда показывает норм , а иногда стрелка начинает дергатся к нулю(причем даже если стоиш на месте и двиг.заглушен(поэтому вариант то,что либо отходит маловероятен) что может быть еще? заранее всем спасибо Почистить сапун ,кастрюлю,поставить шланг на место,чтобы в будующем не замерзал.По второму вопросу:похоже накрылась спираль датчика в баке, его проверь.А к нулю это короткое, плохой контакт к полному врёт Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 26.12.2011, 20:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:19 |