![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кто поделиться фото кольцевых пропилов эмульсионных трубок?
не совсем понятно как их делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пневмопривод ДЗ-2 уже доработан?
ЭПХХ отрегулирован? Электронное зажигание установлено? Свечи с зазором 1.1мм (или больше) есть? Нет? Тогда вам будет достаточно расположить ЭТ (эмульсионные трубки) в колодцах так, чтобы вертикальный ряд из четырёх отверстий смотел в сторону выхода к распылителю МД. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
booBot
может как то оформите руководство с картинками на досуге?многие будут вам признательны... вот эмульсинные трубки уже всплыли-а я о них и не знал... а с БСЗ и зазором больше 1,0мм у меня получаются перебои в работе на холодную и конкретные... |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Да, я тоже уже подумываю о компиляции всего, что знаю про карбюраторы... Устал перепечатывать каждый раз. Да и не всегда вспоминаются все подробности. Какая у вас катушка зажигания? (артикул) Какой коммутатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если так много полезных доработок.что же производство не берет это на вооружение???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Видимо они считают, что эпоха карбюраторов кончилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ага ,а братья славяне только освоили их производство....
не давно предлагали мне в магазине за 450грн.то ли чешский чи то югославский карб,производство не упомнил,один в один озон 2105 без микрика как раз на мою 1,3. рассмотрел ну в точности копия что у меня стоит под капотом,вот только цена в 2раза ниже чем российские так сказать что на завод якобы шли... |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Ты предлагаешь продать знания чехам?! За валюту? Ох, я разбогатею... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
о-о-о
тут в руководстве вычитал.цитирую: Цитата На автомобиле ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»). т.е. «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20-эт озон. т.е. ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс») -эт солекс. если я правильно "вкурил" из написанного (хоть и не курю). к чему, или к какому тогда у меня семейству относится мой карб,озон чи солекс??? специально поглядел на бирку ДААЗ 21053-......10-20 солекс чтоль ![]() ![]() ![]() ![]() p.s. еще немного инфы и размышления Цитата Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами "Вебер" (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на "классику" карбюраторы типа "Озон" с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010. Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа "Солекс". Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей "классики" с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л). Несмотря на схожую маркировку с "озонами", они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер. так что получается 2105 и 21053 -это еще и разные карбы ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 1300SL - 30.8.2011, 1:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, ДААЗ-2105 и ДААЗ-21051/ДААЗ-21053 совершенно разные карбюраторы.
Первый - "Озон", остальные - солексы. В приведённой вами цитате есть опечатка: не попал на конвейер как раз ДААЗ-21051, он уже давно снят с производства. ДААЗ-21053 выпускается до сих пор. Отличить "Озон" от солекса легко: глядя с правого борта, смотрим, где к карбюратору подходят рычаги привода дросселей. Если рычаги слева, ближе к кабине - Озон/ВЕБЕР, если ближе к радиатору - солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
bооВоt,вопрос по твоей ссылке на переделку привода ДЗ второй камеры..
Смотри,нужно высверлить этот жик(медный в нутри) ![]() полученное сквозное отверстие заглушить дробинкой,чтобы отвестия во вторую камеру вообще небыло.... Получится что разряжение по этому отвестию ![]() по этому каналу ![]() будет браться только из первой камеры.и так же нужно высверлить жик и из этого канала... Правильно я понял статью? |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, понял всё абсолютно правильно.
Удачи! Сделаешь - пиши, подскажу, как дальше настраивать рычаги и тяги. Кстати, молодец, что так выровнял нижний фланец! Ещё советую текстолитовую прокладку на плите шлифануть, она бывает очень горбатой и волнистой. Тогда точно не будет подсосов. Сообщение отредактировал booBot - 31.8.2011, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, понял всё абсолютно правильно. Удачи! Сделаешь - пиши, подскажу, как дальше настраивать рычаги и тяги. Кстати, молодец, что так выровнял нижний фланец! Ещё советую текстолитовую прокладку на плите шлифануть, она бывает очень горбатой и волнистой. Тогда точно не будет подсосов. лады,договорились))))времени правда мало свободного осталось.точил во время перекуров на работе)) завтра попробую высверлить и в замочку.тексталитовую прокладку буду новую ставить,моя горбатая вся.новуя проверю на горбатость и на выпуклость краев,а то тоже бывают с кантиком по краям. |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Блин читал читал, так и не понял при каких оборотах должна открыватся вторая камера, с условием что мы ни куда не едем) т.е на нетралочке со снятой кострюлей стоим на месте и газуем? У меня все впорядке вторая открывается и распыляется бензин, именно распыляется и не сикает, но только при оборотах около 6000 об/мин! И еще у меня такое ощущение что на ходу 2 камера вообще не открывается, не чухая я подхвата вообще, например на 3 передачи до 4 тыщь крутишь и нет подхвата и максималка всего 120!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В нагрузке 2-рая камера открывается при 3500 оборотов и более, и там . при исправном карбе-Озоне , подхват сильный идет, моментом обороты набирает. только успевай следить за тахометром , чтоб не переборщить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) следует вывинтить тягу 2105-1107511-10 так, чтобы она в свободном состоянии оказалась на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получится небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой.
В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру. Это неправильно. Кроме того, винт 2101-1107898 следует заменить на длинную шпильку с гайкой и шайбой, верхний конец пружины 2101-1107142 перенести на эту шпильку с кронштейна 2105-1107310. И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание. Смазывать маслом ничего в рычагах карбюратора нельзя! Налипнет грязь, получится абразив, износ многократно ускорится. Сообщение отредактировал booBot - 2.9.2011, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) следует вывинтить тягу 2105-1107511-10 так, чтобы она в свободном состоянии оказалась на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получится небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой. В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру. Это неправильно. Кроме того, винт 2101-1107898 следует заменить на длинную шпильку с гайкой и шайбой, верхний конец пружины 2101-1107142 перенести на эту шпильку с кронштейна 2105-1107310. И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание. Смазывать маслом ничего в рычагах карбюратора нельзя! Налипнет грязь, получится абразив, износ многократно ускорится. впринципе все понятно,только это-"И наконец, усики пружины 2105-1107156 надо изогнуть так, чтобы она работала на РАСкручивание"""-не пойму как это... " |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На пальцах не объяснить, как именно надо перегибать её усики, но если на неё смотреть, то понятно, что исходно она ЗАкручивается при подъёме тяги 2105-1107511-10.
При этом она начинает обжимать цилиндрическую втулку, на которой она расположена. Обжимает и подклинивает... С картинкой можно почитать >тут<. |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
booBot
как успешно проходит компиляция знаний в картинках в замечательный ФАК о переделки ОЗОН 2105...10-20- а "правильный"??? скоро будем лицезреть?и осуществлять переделки не засыпая кучей вопросов? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:30 |