IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Начать новую тему
Ответов (2460 - 2479)
Господин поручик
сообщение 5.9.2011, 23:25
Сообщение #2461
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.9.2011, 21:14) *
В дождь ездил, мокрый асфальт ксену ни по чем...

Ночью? В дождь? Ну уж дудки...я лучше посплю..
самая стремная езда, особенно на темном асфальте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.9.2011, 21:19
Сообщение #2462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Еле нашел свою тему))
Вероятно, числа 4 менял масло, пробег был 03200 примерно, забыл уже...

Позвякивает цепь на 1500 оборотах, как мне кажется. На холодную постукивает какой-то клапанок...

Карбюратор радует провалами на старте, которые настойчиво отрицает карбюраторщик grin.gif . С такими резвыми троганиями (чтоб без провалов) есть шанс догробить редуктор)) Вернусь к старому мастеру, чует сердце. Самому теперь совсем некогда ковыряться, фары, блин, настроить некогда...

И ваабсче, начинает доставать конструктивизьм бесконечный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.9.2011, 21:27
Сообщение #2463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Новую машину будешь брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 17.9.2011, 18:36
Сообщение #2464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.9.2011, 21:27) *
Новую машину будешь брать?

Не в этом году.

03880
Нас-рать на гарантию, залез в карб сам. Заменил попиленный кулачок УН №4 на стандартный заводской, поставил назад жиклеры 1-й камеры 110х150 вместо 107.5х135, покрутил винт качества, сменил все топливные шланги, подкрутил вперед зажигание. И - о чудо!!!
Провалы исчезли, холостые перестали реагировать на педаль тормоза, после отпускания акселератора обороты стухают сразу, а не плавно с 1500. Даже начала ощущаться работа ЭПХХ.
Осталось проверить расход, но уже уверен, что меньше 10 непривычных литров.

Топливный шланг побольше диаметром менял 2 раза за день. Оказался с дыркой, правда, по невысокой цене) 2-й раз купил дорогой заводской. Заменил все хомуты на нержавейку.

Больше радует, что можно вернуться к привычному стилю езды: тронулся, нажал гашетку и поехал. Без излишних подгазовок и игр со сцеплением good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.9.2011, 18:41
Сообщение #2465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



О инже не думал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 17.9.2011, 18:49
Сообщение #2466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.9.2011, 18:41) *
О инже не думал

Больше думал о 16-клапанной голове) Инж классике не нужен, ИМХО. Сразу страдает ремонтопригодность, возникают новые капризы.
Мое ведро валит и на карбе, главное не доверять его сомнительным лицам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.9.2011, 23:01
Сообщение #2467
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Инж классике не нужен, ИМХО. Сразу страдает ремонтопригодность, возникают новые капризы


+1. Особенно стремно после читалова темы Н. Кея ))
Привет, Ян! Чета пропадаешь надолго...работы дофига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.9.2011, 17:32
Сообщение #2468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 17.9.2011, 23:01) *
Привет, Ян! Чета пропадаешь надолго...работы дофига?

Здаров, Сань! Да, работы невпроворот, субботы рабочие, по ВС шабашки)

Но для ТАЗа время вырываю)) Нашел на рынке стандартные задние катафоты, ОСВАР их еще выпускает, уже поменял.
Ремень гены-помпы купиль, только поменять не купиль, мантирофки нету)) Старый крепко разлохматился уже, скоро кирдык...
В салоне обновочка:


03940, купился на рекламу и плюхнул себе бутылочку Мегафорс... Пока ноу коммент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 18.9.2011, 17:47
Сообщение #2469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Это для красоты или есть какая-то функциональность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.9.2011, 21:41
Сообщение #2470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Обдув заднего стекла это, вентиляция салона...
Куда бутылочку той фигни плюхнул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.9.2011, 21:55
Сообщение #2471
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 22:41) *
Обдув заднего стекла это,


Ян, чо правда- обдув?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 18.9.2011, 22:04
Сообщение #2472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.9.2011, 0:55) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 22:41) *
Обдув заднего стекла это,


Ян, чо правда- обдув?

Видимо да, икажется что от жесткого потолка семорочного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.9.2011, 22:06
Сообщение #2473
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Это очень хорошо...настолько хорошо, что аж не верится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.9.2011, 22:09
Сообщение #2474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Там он и стоит, потолок семерочный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.9.2011, 22:11
Сообщение #2475
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 23:09) *
Там он и стоит, потолок семерочный.


Про потолок мы знаем...а вот процесс прокладки воздуховодов в нем я чета не припоминаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 18.9.2011, 22:44
Сообщение #2476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



если по чесноку - за этими пластиковыми нашлепками и теми нашлепками что снаружи прячется сквозная дырень)))
не совсем сквозной ее делает что-то типа куска резины.

думаю по фото понятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 18.9.2011, 22:49
Сообщение #2477
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



там никакие воздуховоды не прокладываются, просто накладки такие от 2105, я себе тоже такие купил. Как поставил на ходу быстрее распотевает заднее стекло, т.к. поток воздуха от вентиляционных отверстий на стойках лучше распространяется по стеклу.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 20.9.2011, 0:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.9.2011, 22:52
Сообщение #2478
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ёёёёёёёёёёё,че вы там делаете...
там же уже всё..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.9.2011, 22:01
Сообщение #2479
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 18.9.2011, 22:52) *
ёёёёёёёёёёё,че вы там делаете...
там же уже всё..

Привет, Мишань! Чет я не допёр смысла этого изречения)))

Накладки на стойки семерочные, только потому, что старые были коротковаты и не доставали см на 5 до потолка. Обдув стекла? Вряд ли) Стандартная для жигулей вентиляция салона + легче дверями хлопать - стекла не вылетают rofl.gif

Рома, бутылочку фигни плюхнул в двигатель...
Посторонний человек отметил общее снижение шума от мотора.
Я отметил усилившийся стук цепи и нерегулированных давненько клапанов...
Если двиг не стуканет - эксперимент удался rofl.gif

Если серьезно, нужно еще один пузырек плюхнуть, сменить масло через тыщу и замерить компрессию. По инструкции smile.gif
В последний раз было: 11.5 - 12 - 12.5 - 11. По горшкам мог напутать порядок...
После капиталки двигу около 80 тык.

Аа, забыл, поменял с коллегой ремень гены. Намучались, ужос... Гену пришлось выковыривать полностью, шоб новый ремешок напялить. Вот они, издержки неродного гены)

Сообщение отредактировал yanizz - 19.9.2011, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 19.9.2011, 22:12
Сообщение #2480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yanizz @ 20.9.2011, 1:01) *
Обдув стекла? Вряд ли) Стандартная для жигулей вентиляция салона + легче дверями хлопать - стекла не вылетают rofl.gif

На вид по фотографии, в эти отдушины можно вместить маленькие кулеры, типа тех, что на видеокарты ставят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:01