IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 11.9.2008, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.




  • Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
  • Заменены барабаны на БелМаг.
  • Установлен карбюратор Солекс 21053.
  • Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
  • Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
  • Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
  • Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108.
  • Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
  • Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
  • Установлена 2107 торпеда
  • Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
  • Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась


Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.

Эволюция:







Салон:





Текущий подкапот:


Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
408 страниц V  « < 318 319 320 321 322 > »   
Начать новую тему
Ответов (6380 - 6399)
IGORYAN
сообщение 10.9.2011, 15:37
Сообщение #6381
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



И снова от зубилы.... grin.gif Будем верить в хорошее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.9.2011, 16:45
Сообщение #6382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Так между разными версиями мозга разница только в разъёме, или они не совместимы с оборудованием каким-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.9.2011, 16:58
Сообщение #6383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



по идее с датчиками проблем быть не должно (все едины для ваза, кроме GM).
там нет такой фигни как на микасах.
разница обычно в разъеме эбу. либо даже если разъем один может отличаться его распиновка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.9.2011, 17:50
Сообщение #6384
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Серега говорит, там разница в управлении вентилятором и адсорбером по железной части. Адсорбера у меня нет, а вентилятор недолго переделать, тупо ставится лишнее реле и все. К тому же это все равно не вредно сделать - жирный ток по не менее жирным проводам вентилятора наводки на датчики делает. А так его тупо на аккум завяжем через реле, управляемое слабеньким током. Прощайте, глюки при включении вентиля =)


Кстати, есть мысля дополнительный вентиль перед радиатором сунуть... или два поменьше. Ищем, курим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.9.2011, 0:34
Сообщение #6385
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мозги поставили - ведро поехало. Вот только незадача - 21067 прошивка под ДМРВ Сименс, а у меня Бош. При отключенном прет нормально, при включенном - чих-пых-не едет. Отдал, во вторник поменяем в настройках дмрв...

И надо разобраться со схемой включения вентилятора. Пока что не пашет...

И вот с вентилятором-то проблемка наметилась... на новых мозгах сигнал идет с 68 ноги разъема, а в моей проводке на оную ногу вообще ничего не идет, а вентилятор управляется с 29 ноги... и причем я сомневаюсь, что одной полярностью они управляются.
В остальном все зашибись - все датчики фунциклябельны, проводку нигде кроме вентилятора кроить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 12.9.2011, 0:51
Сообщение #6386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



круто) я7.2?
по вентилю - попробуй исключить из цепи эбу вообще, т.е. карбовый вариант. при желании + тумблер на принудилово. надежнее некуда.
блин, чет проморгал. ты так и сделал?

Сообщение отредактировал Timon07-j - 12.9.2011, 0:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.9.2011, 1:17
Сообщение #6387
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот и я не пойму у меня чек горит из-за неисправности цепи реле эл.вентиля,хотя в проводке даже проводов нет под это реле dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.9.2011, 1:45
Сообщение #6388
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Судя по всему, полярность одна, т.к. второй конец обмотки реле в обеих схемах подсоединен к розово-черному проводу, идущему на обжимку S2/S26(в разных схемах). Что за обжимка - знать не знаю, но рискну предположить что это +12 от зажигания. Оттуда раздается +12 на все датчики, обмотки реле, обмотки форсунок, т.д.

Мне дико интересно, нафига они повторяются вообще... 2шт обжимок +12 от зажигания, 3шт обжимок с массой, причем две друг с другом соединены...

Короче, надо тупо переставить контакт с 29 ноги на 68, похоже. В остальном проводка практически идентична. За исключением адсорберов-кислородных-датчиков-прочей-экологической-пое*ни-которая-в-хрен-не-впилась.

Тимон, нах карбовую схему. Делать так по уму.

Игорян, значит должны быть. Кури электросхему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.9.2011, 10:52
Сообщение #6389
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Enkei @ 12.9.2011, 2:45) *
Игорян, значит должны быть. Кури электросхему.

Я уже всю выкурил,Всего 2 реле ,третьего нет(эл.вентиля) в сборке из реле.Но есть два лишних болтающихся провода на колодке для подключения к панели приборов,может они....Как проверить только??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.9.2011, 13:35
Сообщение #6390
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет, не они. Дай-ка маркировку своих мозгов и проводки, ща разберусь где там у тебя оное реле...

Да, а вентиль я так понимаю у тебя сейчас по-карбовому работает, от датчика в радиаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.9.2011, 16:12
Сообщение #6391
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Enkei @ 12.9.2011, 14:35) *
Нет, не они. Дай-ка маркировку своих мозгов и проводки, ща разберусь где там у тебя оное реле...

Да, а вентиль я так понимаю у тебя сейчас по-карбовому работает, от датчика в радиаторе?

маркировка и 2 провода(розово-черный,красно-черный)
Моя проводка в точности:


Сообщение отредактировал IGORYAN - 12.9.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.9.2011, 16:36
Сообщение #6392
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Игорян, по меньшей мере странно. На этой инжевой семерине вентилятор как управлялся?

Так, для информации тебе: http://chiptuner.ru/content/ser_m73/

Погуглил схемы по М73, у многих из них управление вентилятором похоже отсутствует. Не понял такого момента. У остальных реле вентилятора управляется сигналом -12 с 29 или 68 ноги контоллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.9.2011, 21:46
Сообщение #6393
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот и думаю как же так то лампа чек горит из-за этого,ведь реле то нет.Меня и такая схема устраивает никогда сбоев не было.Но лампа....
Как он управлялся я не знаю,там каша была и я не думал что как то может не так работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.9.2011, 23:02
Сообщение #6394
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Отпиши в инжекторную тему, подскажут. Не должно быть так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.9.2011, 19:59
Сообщение #6395
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Фотка тут нашлась старая... колхозофобы, да возрадуйтесь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.9.2011, 23:02
Сообщение #6396
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сбагрил я мозги калиновые...
Свои получил, завтра по возможности начинаем ибацо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.9.2011, 20:49
Сообщение #6397
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну что, поехало мое ведро, и поехало бодро.
Все полностью подключено и фунциклирует. Со временем добавим датчик фаз и датчик детонации.

Ближайшая задача на сейчас - замена вакуума обратно и герметизация бензобака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.9.2011, 21:14
Сообщение #6398
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 15.9.2011, 21:49) *
Ну что, поехало мое ведро, и поехало бодро.
Все полностью подключено и фунциклирует.

)) Наконец-то я увидел эти слова))) Поздравляю clapping.gif
ps-а то всё какие то прошивки...мозги...весь моск вынесли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 15.9.2011, 21:21
Сообщение #6399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Поздравляйся! Дальше-то что решил, таки другое ведро или это уже годное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.9.2011, 21:41
Сообщение #6400
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Посмотрим. Я до сих пор не могу разобраться, нужно ли мне личное ведро на каждый день, или проще его раз в неделю у кого-нибудь отжать...

На всякий случай, повторяю: шоха никуда не денется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 318 319 320 321 322 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:12