IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 13:18
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 12:50) *
Цитата
Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет?


жиклер стоит на 41, попробую отпишусь.


кстати заметил что хх бывает пропадает... бывает появляется. винт количества полностью выкручен, то есть не соприкасается с тягой 1й камеры.

Упорный винт второй камеры, должен быть выкручен на 0,5-0,7 оборота от того положения, когда он касается рычага привода 2-ой заслонки.Т.Е. должно быть исключено "закусывание".Щель должна быть толщиной с волосинку.Если его положение не менялось,лучше не трогать! Винт количества должен играть ту же самую роль, но в то же время его положение можно менять, чтобы изменить обороты. Попробуй для начала его вкрутить до того положения, когда хх будет держать.Следи за разрежением на трубке идущей к трамблёру. ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО или оно должно быть незначительным! Потом пробуй качеством манипулировать. Если не поможет следуй совету booBot. Проверь диафрагму. А вообще книги-хорошая весчь. ИМХО

Цитата(booBot @ 20.8.2011, 13:04) *
Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 12:19) *
Цитата(booBot @ 19.8.2011, 23:52) *
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.

Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Так ведь надо убедиться, что это не дырка в диафрагме или складка при завинчивании крышки позволяет литься бензину прямо в коллектор.
Да и не будет высокого расхода по трассе, так как без ЭМР ГДС-1 имеет обеднённую настройку.

Denis17, почитайте книжку по солексам, настройте всё по науке...

Временно можно, бесусловно согласен. На обеднённой смеси машина будет ехать тупее. Сложнее будет делать обгоны и ускорения. По-этому придётся давить на гашетку.

Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 13:43
Сообщение #762
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно, только как временная мера - для диагностики.
Но скорее всего - у него льёт из ПС-2 из-за сбитой настройки упорного винта ДЗ-2...
Ерохов в помощь! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2011, 14:06
Сообщение #763
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



только что пришел от машины, кароче снял верхнюю крышку карба опять всё продул...поставил уровень на 25мм взял настройки под свои диффы и объем здесь потом взял смазал маслом резинку на ЭМК чтобы почувствовать соприкосновение жиклера хх, завернул...завел хх появился но колбасить начало...начал регулировать винты очень тонко прислушивался к каждому повышению понижению оборотов...выставил так чтобы винт количества как можно больше был выкручен... а качеством искал самые высокие обороты... кароче настроил ХХ стал стабильным разряжения в трубке нету...когда провод вынимаю наконец-то глохнет)))

по расходу ещё не знаю...но уже камеры не мокрые как раньше...

все спасибо за помощь, спасибо за быстрые ответы и внимание. drinks.gif

Сообщение отредактировал Denis17 - 20.8.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 14:35
Сообщение #764
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Молодец!
Поздравляю!

А книжку обязательно почитай, и настройки бери здесь.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 15:07
Сообщение #765
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



От меня тоже прими поздравления. Удачи в дальнейшем. Мы должны друг другу помогать. Мы же классиководы drinks.gif Владельцы самой лучшей машины на свете! yahoo.gif


Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2011, 17:00
Сообщение #766
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.

Сообщение отредактировал Denis17 - 20.8.2011, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 17:18
Сообщение #767
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы поэкономичнее - я бы сменил карбюратор на ДААЗ-2105.
Приведёте его в порядок - и динамика будет нормальная, и расход минимальный.

Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 17:59
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 18:00) *
спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.

Можно ещё поставить solex 21051-1107010-30. Он под 1,3. Только его не выпускают больше this.gif
Для Vh=1.3л 23х23 1к ТЖ105,2 ВЖ 150
2к ТЖ110 ВЖ 135 кулачёк УН №4

Солекс 21053 расчитан на объёмы от 1,3 до 1,6. grin.gif

Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2011, 17:59
Сообщение #769
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 17:59) *
Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 18:00) *
спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.

Можно ещё поставить solex 21051-1107010-30. Он под 1,3. Только его не выпускают больше this.gif
Для Vh=1.3л 23х23 1к ТЖ105,2 ВЖ 150
2к ТЖ110 ВЖ 135 кулачёк УН №4

Солекс 21053 расчитан на объёмы от 1,3 до 1,6. grin.gif


у меня просто 083 расточен до 23/24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 18:10
Сообщение #770
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Ну значит оставь как есть. Или же поставь ОЗОН 2105. И экономично и стоково)))

Попробу 35х40 носики УН поставить. Если провала не будед. Оставляй.Если не стартуешь, можешь ещё попробовать кулачёк №5 поставить. Но эти манипуляции вызовут потери в ездовых качествах.
Всем известно. Экономия=вялая езда. Мощность=резвая езда.

Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 21.8.2011, 0:44
Сообщение #771
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.

Сообщение отредактировал Denis17 - 21.8.2011, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 21.8.2011, 16:22
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 1:44) *
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.

Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 21.8.2011, 18:04
Сообщение #773
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 21.8.2011, 16:22) *
Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 1:44) *
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.

Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх.


нет все работает плавненько и точно как часики я перебирал у него заслонки... бывает педаль немного с провалом уходит то есть в механизме дело...я смотрел кароче новый кулачек на 4 не сделал себе место на пидальке УН..эт я дело исправлю. но заслонки в своё законное место хорошо возвращаются

что такое велик? umnik2.gif

Сообщение отредактировал Denis17 - 21.8.2011, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.8.2011, 21:43
Сообщение #774
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 19:04) *
что такое велик? umnik2.gif

велик-ударение на букву и,тоесть большой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 21.8.2011, 21:51
Сообщение #775
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 21.8.2011, 21:43) *
Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 19:04) *
что такое велик? umnik2.gif

велик-ударение на букву и,тоесть большой

ааа сори тормазнул fool.gif

жиклер на 41 стоит ставить меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 22.8.2011, 20:47
Сообщение #776
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По моей проблеме- спасибо всем кто откликнулся, все оказалось банально. Снял карб с двигателя и увидел, что надо прокладки в бутерброде поменять, там элементарно воздух сосало, вот и колбасило двиг, и не глох когда провод с клапана снимаеш. Теперь все в норме, как часы (тьфу, тьфу, тфу).Еще раз всем спасибо, и ни гвоздя ни жезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 23.8.2011, 19:20
Сообщение #777
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Пробуй ставить 39, если появится провал, ставь 41 назад, проблема где-то ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.8.2011, 20:33
Сообщение #778
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня шлифанул поверхность, кривая была до ужаса, опять помыл, поставил носик от нивы...тот пропускал через резинку(может из-за него и долго не падали обороты на место) да и ссал в разные стороны. отрегулировал опять хх...вроде нормально...но почти не ездил, время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 25.8.2011, 7:00
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2011, 7:01
Сообщение #780
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Пухлый @ 25.8.2011, 11:00) *
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?

менять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 14:54