![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать) скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики? 23х24 ТЖ 1К 107,5 ВЖ 140 ZD ТЖ 2К 110 ВЖ 165 ZC |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать) скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики? 23х24 ТЖ 1К 107,5 ВЖ 140 ZD ТЖ 2К 110 ВЖ 165 ZC :) Если парень не смог сам найти диффузоры - представляете, КАК он "расточит" карбюратор?! Только испортит ДААЗ-2108. Лучше сразу взять ДААЗ-21053 и не ломать ничего по незнанию/неумению. Сообщение отредактировал booBot - 18.8.2011, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх... Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей. чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же. А вот тут и посмотрите, чем они отличаются и действительно ли диффузоры одинаковые... ну так я не просто так написал что он ничем не отличается ведь у меня солекс расточен до 23/24...а тарировки такие же стоят...осталась одна маркировка на корпусе 21083. у меня даже пусковое устройство отрегулировано как на 053. ну так чем поможете люди..сегодня проверил уровень чисто линейкой после работы действительно ровно 22.5 хх нету хоть убей на винт качества не реагирует никак, т.е. закручиваю полностью выкручиваю все равно не реагирует. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит - где-то подсос постороннего воздуха...
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё когда то познается в первый раз, не думаю что Вы booBot родились зная что такое диффузоры
Алехандро спасибо за совет |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно!
:) Но я, перед тем, как полезть в карбюратор, прочитал книжку про него... |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знатоки, помогите советом, всю голову уже сломал!!! Солекс 053 покупал новый около года назад, все подключил по првилам, с блоком управления холостым ходом, с обраткой в бак. Ездил отлично, нарадоваться не мог. Динамика супер, расход маленький. Около месяца назад снимал трамблер (менял грибок, и так еще ремонт мелкий). После установки на место машина стала работать неровно (мне кажется именно с того момента). Сначала подумал, что выставил неправильно. Знающий человек проверил- говорит отлично выставлено (зажигание электронное). Потом грешил на свечи, поменял- реакции нет как троила так и троит. Так как ездить все равно надо, а в пробках глохла, прибавил холостого хода (все равно троит). сегодня совершенно случайно снял провод с электромагнитного клапана холостого хода и вместо того чтоб заглохнуть мшина перестала троить заработала ровно холостые уползли за 1500 (я ведь прибавлял). Сделал вывод, что троит из за перелива. Открутил клапан, промыл и продул жиклер, тряпочкой с бензином протер посадочное место внутри карба- не помогло. Клапан щелкает при подаче ток (работает). Купил новый клапан не помогло. Думал жиклер не плотно сидит и бенз подсасывает поставил туда маленькое резиновое колечко из ремкомплекта (я понимаю что оно для других целей) не помогло. Еще- когда провод надеваеш и машина троит слышен какойто типа свист или чтото такое. Когда снимаеш- пропадает. скажите- сними провод и ездий, ан нет со снятым проводом появился провал, и глохнет периодически когда на скорости переходиш на нетралку (накатом едиш) Так что помогите кто может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воздушный жиклёр ХХ не засорён?
ДЗ второй камеры закрыта? Из её ПС не подсасывает бензин? |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вывернул ремного эмк и вауля появился хх... менять его? потому-что не держиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воздушный жиклёр ХХ не засорён? ДЗ второй камеры закрыта? Из её ПС не подсасывает бензин? жик и заслонку проверю, правда завтра, сегодня в другой город лететь надо. А сокращение ПС я непонял, растолкуй пожалуйста? ПС == "переходная система". Книжка по солексам. вывернул ремного эмк и вауля появился хх... менять его? потому-что не держиться Чистить топливный жиклёр ХХ в держателе ЭМК, проверять сам ЭМК - при подключении/отключении "+12" он должен щёлкать. |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни ещё такой вопрос, сегодня в городе у себя оббегал все автомагазины, ни где нет жиклеров, только стандартные ремкомплекты..везде говоря тчто даже не привозят другие. Где вообще их брать? Может кто может помочь и переслать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил ЭМК, вкрутил его...челкает но на хх никак не влияет, тоесть не глохнет когда провод выдергиваю... ещё пробовал снят провод и закручивать ключем пока не заглохнет...заглохла...но завестить и держать хх отказалась. каналы хх продувал жиклер хх новый чистый.
ещё жрет бенз ужасно... смотрю в карбе всегда мокро в озоне такого небыло. уровень проверял ровно 22.5 от края до бенза. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все симптомы дырки в диафрагме ЭМР.
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни ещё такой вопрос, сегодня в городе у себя оббегал все автомагазины, ни где нет жиклеров, только стандартные ремкомплекты..везде говоря тчто даже не привозят другие. Где вообще их брать? Может кто может помочь и переслать?? У нас на рынке есть любые комлектующие для карба, кроме корпусов. Я бы выслал без проблем, только вот далеко от города живу. Когда поеду не знаю((( Какие жики нужны? Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять. Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. купил ЭМК, вкрутил его...челкает но на хх никак не влияет, тоесть не глохнет когда провод выдергиваю... ещё пробовал снят провод и закручивать ключем пока не заглохнет...заглохла...но завестить и держать хх отказалась. каналы хх продувал жиклер хх новый чистый. ещё жрет бенз ужасно... смотрю в карбе всегда мокро в озоне такого небыло. уровень проверял ровно 22.5 от края до бенза. Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет? Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет? жиклер стоит на 41, попробую отпишусь. кстати заметил что хх бывает пропадает... бывает появляется. винт количества полностью выкручен, то есть не соприкасается с тягой 1й камеры. Сообщение отредактировал Denis17 - 20.8.2011, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять. Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Так ведь надо убедиться, что это не дырка в диафрагме или складка при завинчивании крышки позволяет литься бензину прямо в коллектор. Да и не будет высокого расхода по трассе, так как без ЭМР ГДС-1 имеет обеднённую настройку. Denis17, почитайте книжку по солексам, настройте всё по науке... Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 12:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:41 |