| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.2.2011, 0:29
			
				 Сообщение
					#481
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, мужики. На то мы здесь и кублимся, то есть клубимся: что бы и себе и другим пользу приносить. И у меня вопросик малюсенький: насколько ущербен тот факт, что край отверстия впускного коллектора частично перекрывает часть первой камеры карбюратора. Если это плохо (а что то мне подсказывает, что это плохо), что с этим делать
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ZanoZa - 27.2.2011, 0:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2011, 2:36
			
				 Сообщение
					#482
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прочитал всю тему. Молодец, так держать! 
			
			
                                                       
					
		Особо понравилось, что подробно описываешь проделанную работу. Удачи с машинкой!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2011, 21:10
			
				 Сообщение
					#483
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2011 Из: Украина Калиновка Пользователь №: 47874 Машина:Шестёро4ка Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Неплохая тема, много очень интересного зделал-молодец!  PS- у меня кресла тоже з ситроенчика , довольно не плохие, достались мне за 550гр.   
			
			
                                                       
					
		--------------------------------------------------------- СВОИ ФОТО ВЫКЛАДЫВАЕМ В СВОЕЙ ТЕМЕ!!! ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!! фото удалены.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2011, 10:09
			
				 Сообщение
					#484
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В. 
			
			
                                                       
					
		Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об Сообщение отредактировал ZanoZa - 18.8.2011, 10:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2011, 10:24
			
				 Сообщение
					#485
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В. Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об У меня ХХ тоже чуть больше 12В, но уже при 2000 что то около 14-15В, гену давно менял, может он накрылся??? Может где что подсоединено не так?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2011, 10:29
			
				 Сообщение
					#486
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Гену вообще не менял!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2011, 14:23
			
				 Сообщение
					#487
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об У меня ХХ тоже чуть больше 12В, но уже при 2000 что то около 14-15В, гену давно менял, может он накрылся??? Может где что подсоединено не так? Здраствуй,где пропадал?Попробуй проверь плотность електролита в акб ,может он подуставшый,также смотри 10й предохранитель который идет на обмотку возбуждения.Регулятор напряжения тоже нужно проверить,может у него плохая маса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2011, 14:30
			
				 Сообщение
					#488
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что напряжение в бортовой сети может во время езды опускаться до 12,4 В. Все потребители выключены. Эффект наблюдается на ХХ, когда включается электровентилятор системы охлаждения. При всём при этом подсаживается батарея. В конце концов батарея подсела так, что на 5000 оборотах напряжение в цепи не поднималось выше 13 В. Вчера зарядил аккумулятор. Завёл машину. На борту 14,4В. Проехав около 10км, стал замечать, что напряжение стало падать и про повышении оборотов двигателя более 13.9 В выдавить не получается, когда с аккумулятора снимаешь клему напряжение подскакивает до 15.4 В и дёргается стрелка тахометра подскакивая до 4000 об вполне нормальная работа для Г221. напряжение с выкл потребителями должно быть в пределах 13,9-14,2 V, снимать клемму с АКБ на заведенном моторе крайне не благоприятное занятие  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2011, 14:37
			
				 Сообщение
					#489
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата нимать клемму с АКБ на заведенном моторе крайне не благоприятное занятие Даже больше скажу- это к деньгам! разумеется я про продавцов в магазине (ну там магнитол, усилков, да и просто частей зажигания)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2011, 0:36
			
				 Сообщение
					#490
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2011, 22:05
			
				 Сообщение
					#491
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Добрый вечер всем обитателям. Помогите разобраться, что могло произойти, что могло сломаться. Суть поломки: менял диск ммуфты сцепления, и всвязи с тем, что коробку снимал вобще впервые и поэтому делал это с проблемами: рычагом переключения передач цеплялся за кузов. После замены муфты и установки всего на место Заметил, что для включения задней передачи практически не нужно нажимать на  рычаг кпп сверху, а когда надавливаешь и двигаешь ручку из стороны в сторону слышен железный скрежетю. При всём при этом передачи переключаются вроде нормально. Что это может быть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2011, 23:15
			
				 Сообщение
					#492
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 Добрый вечер всем обитателям. Помогите разобраться, что могло произойти, что могло сломаться. Суть поломки: менял диск ммуфты сцепления, и всвязи с тем, что коробку снимал вобще впервые и поэтому делал это с проблемами: рычагом переключения передач цеплялся за кузов. После замены муфты и установки всего на место Заметил, что для включения задней передачи практически не нужно нажимать на  рычаг кпп сверху, а когда надавливаешь и двигаешь ручку из стороны в сторону слышен железный скрежетю. При всём при этом передачи переключаются вроде нормально. Что это может быть шум, удары, при езде есть ? если всё переключается и не выбивает проблем нет =) скрежет при из стороны в сторону на заведённом движке ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2011, 19:51
			
				 Сообщение
					#493
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вобщем нашёл проблему: всего навсего слетело стопорное кольцо с привода переключения передач, которое держало в напряжении пружину
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2012, 22:40
			
				 Сообщение
					#494
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Доброй ночи, подскажите пожалуйста, если напряжение в борт сети после прогрева двигателя начинает падать при включенном вентиляторе на радиаторе и ближнем свете до 10,5В это врождённая проблема гены (всилу его слабости) или у меня проблемы на борту?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2012, 22:49
			
				 Сообщение
					#495
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				думаю проблемы не в силе гены...с такой нагрузкой он должен справляться.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2012, 22:53
			
				 Сообщение
					#496
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.7.2011 Из: Орёл Пользователь №: 54275 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Доброй ночи, подскажите пожалуйста, если напряжение в борт сети после прогрева двигателя начинает падать при включенном вентиляторе на радиаторе и ближнем свете до 10,5В это врождённая проблема гены (всилу его слабости) или у меня проблемы на борту? Попробуй щетки на генераторе поменять - поди, стёрлись уже...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2012, 21:19
			
				 Сообщение
					#497
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				с покупкой гены 65А проблемы улетучились))) А я уже думал аккумулятор выкидывать 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2012, 22:08
			
				 Сообщение
					#498
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				ты где пропадал то?! как машина!??
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kardinal - 5.8.2012, 22:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2012, 17:30
			
				 Сообщение
					#499
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Машина в поряде - пулучила новую гену в подарок, обзавелась другой акустикой, маслицем. А я пропадал в связи  с подготовкой к рождению ребёнка и собственно с самим рождением пацанчика))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2012, 20:47
			
				 Сообщение
					#500
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вот как люди чинят авто))) Иду я, гуляю с ребёнком. Прохожу мимо шохи, под капотом которой ковыряются 2 пацанчика. А в расширительном бочке тосол кипит так, как будто там картошку варят. Ну думаю: подойду, посоветую может что то. Когда я туда подошёл там уже был один человек. И тут понимаю, что подошёл зря - парниша изрядно поддатый, но говорить может потому зарождается следующий диалог. Я: кипит? Он: кипит! Я: а пробки все выгнали? Он: какие пробки, это же машина 76 года? Я: ну и что теперь. Он: тут же фиатовский двигатель. Я: это ничего не значит! Он: тут же нет термостата. я: тем более греться не должна. он: эээээ Я смотрю под капот и не обнаруживаю, что там нет диффузора и вентилятора и спрашиваю: а где диффузор Он: его нет, машина 76 года Я: а вентилятор где? Он тыча пальцем под капот: вон. Я дабы убедиться, что не совсем дурак заглядываю под капот ещё раз и понимая, что его там нет настаиваю на своём. он заглядывает туда же смотрит минуты две и задаёт вопрос поставивший меня в тупик: А ГДЕ ОН? На этом я разворачиваюсь и ухожу оглядываясь, а парень всё это время стоит и смотрит туда где должен был быть вентилятор. Занавес))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:06 |