![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
yanizz а какие жиклеры стояли при низком расходе? Они и сейчас стоят, написанные выше, расход я тоже отписал. Странно конечно, что человек хочет расход увеличить. Ну для начала заводские жиклёры поставь в первичную камеру.И то, если двиг полностью исправен и он 1.65л то будет расход такой же. Возможно изменятся ездовые качества. Иногда придётся открывать вторую камеру. Во вторую попробуй 120х155. А второй дифузор ты точил? Я не хочу увеличить расход (хотя ненамного <censored>, мягко говоря))), только динамику, расход напрямую зависит от силы нажатия на тапку) Заводские жиклеры в первичку - 107.5х150, вряд ли от этого улучшится динамика. Приоткрывать вторую камеру я категорически не хочу, потому что шлифовало раньше только от прикосновения к педали газа, и не на старте, а после трогания)) Это может только означать переделки в 1 камере, возможно 2-я почти не изменилась. Я чуть ли не пытал карбюраторщика, что он менял, но таких как я за день проходили десятки, всех не упомнишь... Единственное, что он запомнил по моей машине: холостые стабильны, но двигатель сильно трясет, никакими регулировками это не убиралось, только повышенными ХХ. Расход раньше был 10, при активной езде доходил до 11 (по городу) |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а чем отличается 053 солекс от 073, и почему почти всегда ставится 053 - он лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
053-на обьем мотора до 1600, 073- более чем 1600, это ниво-карб 1.7.
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот официальная таблица параметров солексовских карбюраторов.
Отличия в диаметре диффузоров, пропускной способности жиклёров. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите при увеличение воздушного жиклера расход не уменьшиться? с 155 до 160 на карбюре 21073
Сообщение отредактировал borisarm - 11.8.2011, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Увеличение воздушного жиклёра не влияет на обеднение ТВС на малых разрежениях, и сильно обедняет ТВС на больших разрежениях.
Чего вы хотите добиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Проверь, полностью ли закрываются заслонки,не закусывают ли. заслонки в норме как я понял. полезу в поплавковую как время будет)) как лучше уровень топлива выставлять? по мануалу(где речь идет про параллельномсть корпусу приливов на поплавках) или как пишут на форумах(25мм от верха)? Может подтравливать игольчатый клапан. Обратка есть? Игольчатый посмотрю когда полезу в поплавковую, а обратки нет. вроде на 053 кабрах её и не было никогда Сообщение отредактировал Яков - 12.8.2011, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лучше от прилива мерить.Штангенциркулем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси - в среднем.А как повлияет на работу двигателя увеличение топливного жиклера хх который находится на ЭМК
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ сегодня расточил солекс 083... 23/24 поставил кулачек №4...жиклеры 1-105.2/150 2-115/135...пусковые зазоры тоже регулировал. завел легко...но без педали газа не держит хх хоть убей... и сильно переливает(течет с винта дренажной дырки коллектора), на винт качества не реагирует никак. уровень регулировал вот так помогите советом... грешу на электромагнитный клапан. как его проверить.
вскрыл ЭМК...там иглы не оказалось...походу он не имеет никакого значения к работе хх. выручайте с ума схожу. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А теперь проверьте уровень топлива так, на солексах тоже должно быть 22мм.
Скорее всего - не держит игольчатый клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А теперь проверьте уровень топлива так, на солексах тоже должно быть 22мм. Скорее всего - не держит игольчатый клапан. ок, проверю. а это может влиять как-то на не реагирование винта качества? |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята где то была статься про дароботку солекса от зубилы на классику, не могу найти, с телефона не удобно совсем, может кто кинет ссылку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашёл статью, но так и не понял где эти диффузоры которые нужно растачивать??мжет кто нить носом в картинку ткнуть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх...
Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать)
скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики? |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зря потратите время и деньги. Доказано.
Восстановите родной ОЗОН и забудьте солексы, как страшный сон. У меня: в городе 8.5~9л/100км, по трассе меньше 7л/100км, динамикой очень доволен. Сообщение отредактировал booBot - 18.8.2011, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх... Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей. чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же. |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх... Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей. чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же. А вот тут и посмотрите, чем они отличаются и действительно ли диффузоры одинаковые... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:37 |