![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да нет все сухо ну скажите это нормально или нет просто на другой маей машине заливаю масло как в мануале уровень по верхнию риску блин и что интересно двс 2л а масло 3.2л входит у меня в двс 1.8 входило 5.5л масла-так что это не показатель.То есть другая машина к вазу отношения не имеет. так что не парься. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Щуп заведомо правдивый вставь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально? Просто машину с рук брал, может и перепутал кто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут посмотреть
http://www.zr.ru/a/9059/ |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально? Просто машину с рук брал, может и перепутал кто. нормально... у всех так по краиней мере у меня и на шестерке и на ижаке.)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо конечно за ссылку, но всё равно не понял. Двиг 1.6 это же вроде как нивовский. Значит должно быть не 2103. Машина 99 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Двиг шестеречный, щупы с 03 одинаковые.
Масло будешь менять сверь, 3.75 заливаешь, отметка максимум.. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигатель 06 это двигатель от 2106 и он ставился на ниву
высота блока 03 и 06 одинаковы существуют две модификации установки щупа в маслотделитель и в блок щупы разные можно всегда оттаривовать при замене масла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во! Спасибо ребят. По-русски хоть пояснили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? <censored> было наливать промывочное масло в старое?Нужно было слить старое масло...потом наливается промывка...5 минут работает на холостом ходу без нагрузки ..и сливается.закручиваем сливное ...снимает старый фильтр .. ставим новый ...перед этим протер посадочное масло, продуть сжатым воздухом при имении такой возможности) наливаешь чуть чуть в новый фильтр свежего масло и смазываешь кромки фильтра этим же маслом) закрутил до конца и немного повернул обратно но не совсем....открыл крышку заливную поставил воронку, налил масло оставил грамм 200 в канистре от 4 литров, покурил постоял подождал 2-3 минуты проверил уровень... все..вот ты налил масло промывочное в старое запоганил все толком не промыл двигатель....ведать остатки остались старого до сих пор в камеры сгорания попадают вот и горит!Еще еслив ОЖ попадает в туда скорее всего виновник прокладка головки, на прогретом двигателе заводишь его снимаешь пробку с расширительного бачка и смотришь пузыриться там если да то прокладку меняй если нет тогда мне думается из не правильной замены масло тут все ...Блин поехал бы в магазин где есть такая тема покупаешь масло замена бесплатно все сделают правильно и время и нервы не потеряешь.так что съезди на сервис пускай мужики посмотрят на мести точно скажут чем тут на форуме писать когда люди не видят этого написать можно все что угодно! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите минимум на щупе это сколько в литрах?(ваз 2106), а то осталось от прошлой замены сколько-то хочу им промыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да че там мозг парить, щуп со своими метками это примерно всё (ну точнее более менее). При смене масла заливаешь почти 4 литра, милилитров 200 оставляешь. Остальное на доливку, смотришь по щупу после заводки и прогрева (ток подождать пару минут после останова мотора). Если уровень около мах можно забить и не париться, если капитально выше тогда скручивай фильтр и сливай с него масло. Если двигло поработало и теплое то там все поверхности смазаны можно фильтр и сухим оставить, но на холодную ни в коем случае сухим не оставлять!!! У кого щуп не родной и хз че показывает заливайте 4л канистру и все...
Кстати при чуток повышенном уровне, на мах то биш, двигло мягче работает, но превышать его не рекомендую. А у кого течет, сапун чистите и сальники смотрите тут уровень роли уже не играет... Сообщение отредактировал Alex995 - 17.8.2011, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX. отсоси шлангом через щуп шланга такого узкого нет, пробовал капельницей со шприцем миллилитра 2-3 откачал)) а если шлангом то тоже чем качать? как бензин явно не получится текучесть меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гы-гы-гы!
:) "Перелил"... Вот у меня была история! Собрался менять масло в двигателе, чтобы как следует прогрелось - уехал за 50км на Финский Залив. По "мурзилке" - сливная пробка имеет внутренний шестигранник "на 12", нахожу под машиной подходящую к шестигранному ключу "на 12" дырочку, вывинчиваю пробку. В банку выливается литра полтора чёрной жижи... Во, думаю, вовремя я собрался новое масло заливать - вон, как мало осталось! Открываю маслозаливную горловину и отправляю туда четыре литра Shell Helix Ultra. Смотрю по щупу - что-то как-то многовато... Ладно, думаю, может быть это щуп "левый", на нём гравировка "2103", а двигатель у меня ВАЗ-2106. Погулял по Заливу, пора домой. Еду себе, песенки пою, всё хорошо. До города осталось километров десять, чувствую, что-то не так. Прислушался - какой-то "троллейбусный" звук. Да и передачи как-то подозрительно легко переключаются... Тут-то до меня и дошло: я вылил всё масло из коробки, а в двигателе у меня плещется литров семь, не меньше!!! О, как! :) И ничего, следующим утром купил масляный "шприц", кое-как влил в коробку промывочную смесь (керосин с маслом), слил лишнее масло из двигателя - и поехал на СТО, чтобы залили в коробку масло нормально. Во дворе мне это сделать не удалось - слишком тесно под машиной... С тех пор выучил все гаечки и пробочки на машине! Жэха-Семёра ездит нормально, как ни в чём не бывало. А вы - "перелил"!... Сообщение отредактировал booBot - 24.8.2011, 16:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать.
Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ? Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:20 |