IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> перелил масло!, масло
Ролакс
сообщение 14.5.2011, 19:47
Сообщение #81
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(roman 78909 @ 14.5.2011, 19:16) *
да нет все сухо ну скажите это нормально или нет просто на другой маей машине заливаю масло как в мануале уровень по верхнию риску блин и что интересно двс 2л а масло 3.2л входит

у меня в двс 1.8 входило 5.5л масла-так что это не показатель.То есть другая машина к вазу отношения не имеет.
так что не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.5.2011, 20:48
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Щуп заведомо правдивый вставь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 29.6.2011, 20:24
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально? Просто машину с рук брал, может и перепутал кто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.6.2011, 20:37
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



тут посмотреть
http://www.zr.ru/a/9059/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 29.6.2011, 20:44
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 29.6.2011, 21:24) *
Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально? Просто машину с рук брал, может и перепутал кто.

нормально... у всех так по краиней мере у меня и на шестерке и на ижаке.))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 29.6.2011, 20:48
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо конечно за ссылку, но всё равно не понял. Двиг 1.6 это же вроде как нивовский. Значит должно быть не 2103. Машина 99 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2011, 20:51
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Двиг шестеречный, щупы с 03 одинаковые.

Масло будешь менять сверь, 3.75 заливаешь, отметка максимум..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 29.6.2011, 20:52
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алехандро @ 29.6.2011, 21:24) *
Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально?

Нормально,высота блоков 2106 и 2103 одинакова,так что и длинна щупов тоже одинаковая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.6.2011, 20:53
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



двигатель 06 это двигатель от 2106 и он ставился на ниву
высота блока 03 и 06 одинаковы
существуют две модификации установки щупа в маслотделитель и в блок щупы разные
можно всегда оттаривовать при замене масла smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 29.6.2011, 20:54
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Во! Спасибо ребят. По-русски хоть пояснили read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 29.6.2011, 21:07
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 21:41) *
Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал?

<censored> было наливать промывочное масло в старое?Нужно было слить старое масло...потом наливается промывка...5 минут работает на холостом ходу без нагрузки ..и сливается.закручиваем сливное ...снимает старый фильтр .. ставим новый ...перед этим протер посадочное масло, продуть сжатым воздухом при имении такой возможности) наливаешь чуть чуть в новый фильтр свежего масло и смазываешь кромки фильтра этим же маслом) закрутил до конца и немного повернул обратно но не совсем....открыл крышку заливную поставил воронку, налил масло оставил грамм 200 в канистре от 4 литров, покурил постоял подождал 2-3 минуты проверил уровень... все..вот ты налил масло промывочное в старое запоганил все толком не промыл двигатель....ведать остатки остались старого до сих пор в камеры сгорания попадают вот и горит!Еще еслив ОЖ попадает в туда скорее всего виновник прокладка головки, на прогретом двигателе заводишь его снимаешь пробку с расширительного бачка и смотришь пузыриться там если да то прокладку меняй если нет тогда мне думается из не правильной замены масло тут все ...Блин поехал бы в магазин где есть такая тема покупаешь масло замена бесплатно все сделают правильно и время и нервы не потеряешь.так что съезди на сервис пускай мужики посмотрят на мести точно скажут чем тут на форуме писать когда люди не видят этого написать можно все что угодно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.6.2011, 21:22
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(4VIK4 @ 29.6.2011, 22:07) *
Нужно было слить старое масло...потом наливается промывка...5 минут работает на холостом ходу без нагрузки

Есть такие 5 минутки, которые наливаются именно в старое масло!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 29.6.2011, 21:30
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 29.6.2011, 22:22) *
Есть такие 5 минутки, которые наливаются именно в старое масло!!!

Полностью согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 17.8.2011, 12:09
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Подскажите минимум на щупе это сколько в литрах?(ваз 2106), а то осталось от прошлой замены сколько-то хочу им промыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 17.8.2011, 12:11
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 17.8.2011, 12:52
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.8.2011, 13:11) *
У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX.

отсоси шлангом через щуп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 17.8.2011, 17:26
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Да че там мозг парить, щуп со своими метками это примерно всё (ну точнее более менее). При смене масла заливаешь почти 4 литра, милилитров 200 оставляешь. Остальное на доливку, смотришь по щупу после заводки и прогрева (ток подождать пару минут после останова мотора). Если уровень около мах можно забить и не париться, если капитально выше тогда скручивай фильтр и сливай с него масло. Если двигло поработало и теплое то там все поверхности смазаны можно фильтр и сухим оставить, но на холодную ни в коем случае сухим не оставлять!!! У кого щуп не родной и хз че показывает заливайте 4л канистру и все...
Кстати при чуток повышенном уровне, на мах то биш, двигло мягче работает, но превышать его не рекомендую. А у кого течет, сапун чистите и сальники смотрите тут уровень роли уже не играет...

Сообщение отредактировал Alex995 - 17.8.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 24.8.2011, 14:33
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алексей3000 @ 17.8.2011, 13:52) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.8.2011, 13:11) *
У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX.

отсоси шлангом через щуп

шланга такого узкого нет, пробовал капельницей со шприцем миллилитра 2-3 откачал)) а если шлангом то тоже чем качать? как бензин явно не получится текучесть меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.8.2011, 15:59
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Гы-гы-гы!
:)
"Перелил"...

Вот у меня была история!
Собрался менять масло в двигателе, чтобы как следует прогрелось - уехал за 50км на Финский Залив.

По "мурзилке" - сливная пробка имеет внутренний шестигранник "на 12", нахожу под машиной подходящую к шестигранному ключу "на 12" дырочку, вывинчиваю пробку.
В банку выливается литра полтора чёрной жижи...
Во, думаю, вовремя я собрался новое масло заливать - вон, как мало осталось!
Открываю маслозаливную горловину и отправляю туда четыре литра Shell Helix Ultra.
Смотрю по щупу - что-то как-то многовато...
Ладно, думаю, может быть это щуп "левый", на нём гравировка "2103", а двигатель у меня ВАЗ-2106.

Погулял по Заливу, пора домой.
Еду себе, песенки пою, всё хорошо.

До города осталось километров десять, чувствую, что-то не так.
Прислушался - какой-то "троллейбусный" звук.
Да и передачи как-то подозрительно легко переключаются...

Тут-то до меня и дошло: я вылил всё масло из коробки, а в двигателе у меня плещется литров семь, не меньше!!!

О, как!
:)

И ничего, следующим утром купил масляный "шприц", кое-как влил в коробку промывочную смесь (керосин с маслом), слил лишнее масло из двигателя - и поехал на СТО, чтобы залили в коробку масло нормально. Во дворе мне это сделать не удалось - слишком тесно под машиной...

С тех пор выучил все гаечки и пробочки на машине!
Жэха-Семёра ездит нормально, как ни в чём не бывало.

А вы - "перелил"!...

Сообщение отредактировал booBot - 24.8.2011, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fujitsy
сообщение 16.7.2013, 22:12
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 23
Регистрация: 12.2.2013
Из: Курган
Пользователь №: 77404
Машина:21063
Цвет:Калифорнийский мак
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать.
Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max.
Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ?
Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:20