| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.4.2011, 14:16
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен. никто не хочет поделиться опытом?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 19:03
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Откручиваешь шестерню поросёнка, откручиваешь полумесяц крепящий поросёнок, вынимаешь поросёнок( вынимается легко руками), ищешь подходящую трубу или головку ( инструментальную ессесно) и выбиваешь аккуратно внутрь двига наружную втулку и ловишь её внутри, тоже самое и с внутренней втулкой. Потом берёшь новую маленькую втулку и забиваешь её подходящей хреновиной, далее берёшь большую втулку и примеряешь её, отверстие на втулке должно совпасть с отверстием на блоке, при этом прорези на втулке для подвода масла к поросю должны быть направлены так чтобы при вращении порося по часовой стрелке масло поступало от центра к краям, после этого забиваешь её. Потом берёшь развёртку, смазываешь её маслом и потихоньку разворачиваешь втулки. Впринципе всё просто, самая большая проблема это найти развёртку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2011, 18:08
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2011 Пользователь №: 48749 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				этот поросёнок хорош тем,что реально немного возрастает давление,но у меня дня через 2 после установки он стал издавать непонятные звуки и был выкинут. всё таки делает его не завод а какой то подвал. а установка потом обратно обычного уже большая проблема,я сумел его поставить только с третьим комплектом втулок и разобрав пол морды.так что моё мнение-лучше обходить это чудо стороной
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2011, 1:43
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Промвал на подшипниках -это полная лажа, я ставил себе такой,то что его легко ставить это факт,а дальше после где-то 1000км пробега,начинается полтергейст, ехать можно только до 90км/ч,при резком ускорении или обгоне начинается дергание, как будто нехватает топлива,сбросиш газ нормально едет,думал бензонасос,снял его а шток бензонасоса, с того конца что к поросенку, сточен,пальцем пощупал промвал а там даже не борозда а траншея целая,кулачек стал почти круглым и бенз качал еле-еле. Заменил на нормальный на втулках,правда уже на сто. Мастера сказали- будем показывать эту хрень клиентам, чтобы задумались. Жалко фотика небыло ато бы сфоткал
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал sergik - 21.8.2011, 1:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 22:43
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.1.2012 Из: Томск Пользователь №: 62296 Машина:vaz21060 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А замена поросёнка увеличит давление масла???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 22:52
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А замена поросёнка увеличит давление масла??? Если вы ставите пром вал на подшипнике то давление увеличится в системе. Так как ему давление масла не к чему и и в нем нет канала для масла. При установке пром вала на подшипнике он перекрывает заводской канал подачи масла к пром валу. И давление в системе увеличивается. Так как канал закрыт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 23:13
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит... 
			
			
                                                       
					
		-мол типа зло. мало положительных отзывов. может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 23:30
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит... -мол типа зло. мало положительных отзывов. может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие??? Их делает не завод а кооперативы не выдерживая термо оброботку. И так далее. А может вообще не кондиционные запчасти идут на их изготовление в кустарных условиях.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 23:34
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				т.е. один негатив. ставить не рекомендуется....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 23:51
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2012, 15:30
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				После пробега в пять тыщ у меня рассыпался, в топку его
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2012, 7:57
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2012, 8:33
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится. Коленвал непричем. Стружка оседает на дне блока у пробки. Съедает потому что не каленый. Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке! Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2012, 13:34
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится. Коленвал непричем. Стружка оседает на дне блока у пробки. Съедает потому что не каленый. Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке! Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало). как работает система смазки ДВС?? из поддона масло поступает через масло приёмник в масленый насос, далее по каналу в фильтр очистки масла, далее идёт канал на парасёнок и вдоль блока к коленвалу и датчику давления, по средине блока канал поднимается к ГБЦ. маслоприёмник находится рядом со сливной пробкой, при работающем двигателе масло жидкое и легко засасывается в маслоприёмник, сетка на маслоприёмнике с отверстиями через которые мелкие частицы металла легко проникают в систему, а крупные остаются в поддоне. Чем выше обороты двигателя тем больше давление масла. соответственно если при ХХ давления не будет то будет повышенный износ трущихся деталей. Редукционный клапан скидывает избыточное давление, свыше 4.5кгс/см2, для того чтоб не выдавило масленый фильтр, на малые обороты этот клапан ни как не влияет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2012, 14:31
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htm 
			
			
                                                       
					
		Здесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал? Давление масла мерял, манометром? Фильтр масляный менял? http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embedded Так вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем. Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 14:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2012, 14:53
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htm Здесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал? Давление масла мерял, манометром? Фильтр масляный менял? http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embedded Так вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем. сами внимательно читали эту ссылку?? перепускной клапан 7, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в магистральный канал 28. таким образом стружка и попадает в коленвал, даже отверстия во вкладышах забивает. установлен механический манометр давления масла, при 1000об/мин довление 0.05кгс/см2 и контрольная лампа моргает. менял и фильтр и масло, не помогло, если металл сырой идёт на запчасти, остаётся закаливать самому такие детали  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2012, 15:52
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Нет нечитал, да и надобности нет. 
			
			
                                                       
					
		Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр? Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так? Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 20:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2012, 21:26
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Нет нечитал, да и надобности нет. Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр? Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так? в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2013, 12:56
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.1.2010 Из: Россия,Оренбургская облас Пользователь №: 24680 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти Про доработку стокового свина согласен, сам думаю отдать на переточку! А какие подшипники там ставят марка интересует и размеры посадочные? А с давлением у меня таже фигня была! Причина выявилась при опресовке системы! Заглушка в колене сифонила(вал после расточки) и при проворачивании вала из под среднего коренного. Замена заглушек на колене и коренных ситуацию спасла! Теперь на прогретом двиге на 900 об/мин манометр показывает 0,8 кгс/см! Насос ещё у меня видать потрёпанный! Сообщение отредактировал AbbA - 1.3.2013, 13:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2014, 16:32
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем здарова мужики.Пишу сюда так как тем больше не нашел,дайте пожалуйста мне ответ почему у меня так промвал ходит?что там не так?и как бороться с эти?я так понимаю такого быть не должно,и какой так зазор должен составлять?зажигание не могу нормально выставить из-за этого.И видео к этому:  http://youtu.be/QkJEnqrPvHY
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:34 |