![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу попробовать поставить назад ниву -1 или1.5 витка, так вот можно ли оставить старые масляные аммо, или нужно новые газ-масло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 20.10.2009 Из: Малин.Житом.обл., Киев Пользователь №: 20528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите сделать выбор. На выходные предстоит серьёзная поездка. 5 чел в машине + полный багажник. А так как я давно думал заменить уставшие стоковые задние пружины то думаю это самое то время. С выбором я ужо остаточно определился - нива!(аммо каяба ексель гЭ стоят) сток сильно мягко для меня, + я частенько под грузом и с пассажирами. Вопрос собственно в том на сколько мне резать ниву?-1 либо -1.5 или вообще не резать. Не охота портить вид(не люблю задраную жопу ). Поэтому нужно их пильнуть. а вот на сколько??? Еще вопрос..... какая, хоть приблизительно,(лучше в цифрах) разница по жёсткости между резаной нивой и не резаной. Тыкните пальцем на фотки где нива, -1, -1.5на нива -2 я катался, все гуд вот только для загородных поездок на рыбалку не пойдет- низко Огромное спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 17683 Машина:21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=428145
перед сток -1 виток зад нива -1.5 витка амортизаторы KYB Excel-G перед и зад |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 20.10.2009 Из: Малин.Житом.обл., Киев Пользователь №: 20528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасибки. Пока еще думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Всем доброго. На рынке брал передние аммики для классики т.е, 2101, а продали для нивы - 2121. Вобщем то они я знаю почти что 1:1, но какие различия? Ход штока? Размеры?
Для классики с классическими пружинами как будут вести себя? |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Всем доброго. На рынке брал передние аммики для классики т.е, 2101, а продали для нивы - 2121. Вобщем то они я знаю почти что 1:1, но какие различия? Ход штока? Размеры? Для классики с классическими пружинами как будут вести себя? Ставь не парься, крены уменьшатся, прыгать на ямках-горкам меньне будет. Размеры одинаковые, нивовские более "тугие" |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Благодарю Sprpddr!
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Паринишка знакомый, взял себе на пятак, на зад амо от Нивы, у него еще пружины -3 витка Нива, так вот я офигел когда со стандартным сравнил у нивы ход НАМНОГО меньше!!!!! да + проставки для увелечения хода на мост, в итоге ход амортизатор работает как положенно, как будто и не занижена. Амортизатор он взял самый дешевый 350р
мне интересно как передние по высоте вот как вариант взять от Нивы в дальнейшем дубовый какие нить подороже, а то на классику то че есть Плаза -50 и усе((( а тут наверн -80 -100 получается, да + за такую цену можно Нивский путевые взять |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть... Личное дело каждого - хочешь улучшить управляемость за счет комфорта - ставь более жесткие пружины/аммо. Кто-то на нивах наобород хотят ездить комфортнее - ставят с наших машин элементы подвески. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть... Личное дело каждого - хочешь улучшить управляемость за счет комфорта - ставь более жесткие пружины/аммо. Кто-то на нивах наобород хотят ездить комфортнее - ставят с наших машин элементы подвески. В том и дело, что многих нивоводов не устраивает как раз управляемость. И они ставят не с наших тачек амморты, а другие. Почитал нивский форум - там каждый второй жалуется на всякие раскачки, крены, козления итп. Еще есть тест аммортов для нивы в "за рулем", так там штатный нивский СААЗ занял последнее место по управляемости. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В том и дело, что многих нивоводов не устраивает как раз управляемость. И они ставят не с наших тачек амморты, а другие. Почитал нивский форум - там каждый второй жалуется на всякие раскачки, крены, козления итп. Еще есть тест аммортов для нивы в "за рулем", так там штатный нивский СААЗ занял последнее место по управляемости. В таком случае пружина и амморт должны соответствовать по упругости, у меня стоят чешские АТ, это не то, что ставится на ниву с завода, но амморты сделаны для нивы. Кстати, клиренс у низ гораздо больше, что немаловажно при выборе конфигурации подвески. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Поставил я аммортизаторы от 21213 передние, знаете ль, машина более упругая стала однозначно. Быть может, да, это из-за новых сайлентов, я менял сразу рычаг нижний, эти шпилки с прикепевшими болтами на 13 просто убивают. Поэтому зная это купил рычаги и нижние сайленты. Зато без геморра всё прошло, сделал всё отлично.
Машинка вроде чуток приподнялась (передок). А передние аммики от 21213 отличаються длиной штока, она чуть поболее чем на 2101. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Амморты не влияют на высоту машины, только пружины
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
В курсе. Но то что она чуть выше стала - это да, раньше морда была ниже. Сайленты затягивал на земле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Аморты можно разнообразные ставить) У меня впереди от фольцвагена(шнивопружины), а сзади плаза-стандарт(нивопружины).
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:14 |