|  Степень сжатия... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Степень сжатия... | 
|  14.8.2011, 19:25 
				 Сообщение
					#381
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально)))
				 Сообщение отредактировал юра 25 - 14.8.2011, 20:08 | 
|  | |
|  14.8.2011, 20:35 
				 Сообщение
					#382
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально))) проливай кс | 
|  | |
|  14.8.2011, 22:17 
				 Сообщение
					#383
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально))) по блоку всё легко считаеться , а кс в гбц конечно стоит пролить после таких фрезеровок. | 
|  | |
|  14.8.2011, 23:39 
				 Сообщение
					#384
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				согласен на сто процентов,но теперь уже не знаю когда это будет,собрали ещё поза вчера,не было времени пролить,надо было срочьно заводить и ехать,обидно блин,буду теперь гадать.Хотя есть ещё один вариант в Сингуринди есть формула расчёта сж по компрессии,ещё и табличька есть с готовыми цифрами,не знаю на сколько она точьна,но плюс минус думаю в пределах разумного,все расчёты для обкатаного мотора.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2011, 0:16 
				 Сообщение
					#385
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | согласен на сто процентов,но теперь уже не знаю когда это будет,собрали ещё поза вчера,не было времени пролить,надо было срочьно заводить и ехать,обидно блин,буду теперь гадать.Хотя есть ещё один вариант в Сингуринди есть формула расчёта сж по компрессии,ещё и табличька есть с готовыми цифрами,не знаю на сколько она точьна,но плюс минус думаю в пределах разумного,все расчёты для обкатаного мотора. если всё сток то более менее точно опять же если мотор обкатан . да и вообще зачем тебе её знать ,по детонации можно всё понять отстроить , уже сейчас на не обкатанном. | 
|  | |
|  15.8.2011, 7:55 
				 Сообщение
					#386
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				так в том то и дело,по идее сж должна быть в районе 10 а детонации на 92 нет,получается что много меньше чем 10
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2011, 11:08 
				 Сообщение
					#387
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  15.8.2011, 18:58 
				 Сообщение
					#388
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Замерял сегодня компрессию,я в шоке))) 1-16 2-15.5 3-13 4-13. По ходу это что то с кольцами скорей всего в первом и втором,а третий и четвёртый в норме или что ещё может быть?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2011, 23:34 
				 Сообщение
					#389
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  16.8.2011, 7:16 
				 Сообщение
					#390
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну что то всё равно не так?или может претрётся там что то и будет всё ок?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.8.2011, 12:38 
				 Сообщение
					#391
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
				Компрессия полюбому будет выше. У меня на СЖ 10.5 компрессия была 14.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.8.2011, 17:32 
				 Сообщение
					#392
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				меня беспокоит такой большой разнобой в величине,причина?я уже думал может не правильная регулировка клапанов,поджались,есть какие то признаки не правильной регулировки
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.8.2011, 8:57 
				 Сообщение
					#393
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Владимир, компресия 14 на каком обьеме и валу была?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.8.2011, 10:33 
				 Сообщение
					#394
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | |
|  | |
|  23.8.2011, 23:11 
				 Сообщение
					#395
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вчера разбирал двиг.вынемал поршня,всё оказалось отлично,кольца целые,всё нормально,остаётся ещё один вариант с поджатыми клапанами,я их по другому отрегулировал с более свободным зазором так и машинка стала порезвей,осталось только компресию промерять
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.8.2011, 1:14 
				 Сообщение
					#396
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				похожая хрень с клапанами... мне кажется шуп делают не правильно.  Правильна реглуировка какая? шуп должен выходить-входить с сильныи зашемлением или почти свободно? | 
|  | |
|  26.8.2011, 3:04 
				 Сообщение
					#397
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | похожая хрень с клапанами... мне кажется шуп делают не правильно. как это мне кажется шуп делают не правильно ? Правильна реглуировка какая? шуп должен выходить-входить с сильныи зашемлением или почти свободно? нечто среднее, а вообще ВОТ по реулировке | 
|  | |
|  26.8.2011, 23:23 
				 Сообщение
					#398
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				та я вообще отказываюсь от щупа,фигня,я сколько ним регулировал на сто процентов не выходит а индикатором песня,мне на старом двиге.ним как выставили,небо и земля
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.8.2011, 13:48 
				 Сообщение
					#399
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  27.8.2011, 14:02 
				 Сообщение
					#400
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:58 |