| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.8.2011, 15:49
			
				 Сообщение
					#1561
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос: Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км? Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг. +1 тоже интересует ответ на данный вопрос  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 20:06
			
				 Сообщение
					#1562
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше. 
			
			
                                                       
					
		С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит. Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо??? Сообщение отредактировал Ludvig - 31.8.2011, 20:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 20:29
			
				 Сообщение
					#1563
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите..на двигло 1500 троешный подойдет коленвал с копейки 1973 года тольятинская еще??? 
			
			
                                                       
					
		очень нужну  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 20:42
			
				 Сообщение
					#1564
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Нет, не подойдет.  
			
			
                                                       
					
		В смысле, физически встанет но двигатель работать нормально не будет(а скорее всего, вообще не будет). 8.9мм недоход станет, очень низкая СЖ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 23:00
			
				 Сообщение
					#1565
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2011, 18:44
			
				 Сообщение
					#1566
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше. С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит. Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо??? а что у "япошек" с коленвалом? тоже легкий?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2011, 17:04
			
				 Сообщение
					#1567
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56614 Машина:suzuki Цвет:серый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как на счёт установки 4-х дроссельного впуска
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2011, 23:36
			
				 Сообщение
					#1568
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 7025 Машина:2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Имеем блок 213, колено 03 (80 мм) пиленную ГБЦ , облегчённые клапана и т.д. Система питания 2 карба 08 
			
			
                                                       
					
		Вопрос: Нужно ли точить блок под 84 или так оставить 82. И посоветуйте вал позлее. В будущем планирую переходить на дутки. Зарание Спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 11:40
			
				 Сообщение
					#1569
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 16:25
			
				 Сообщение
					#1570
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом? Стоит найти грамотного настройщика,который откатает тебе програму,желательно онлайн,и тогда твой сток без всяких валов и шестерен поедет гораздо лучше чем полторашка на карбе,да и расход будет умеренным...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 20:05
			
				 Сообщение
					#1571
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом? в плане тюнинга инжектор имеет бОльший потенциал перед карбом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 11:17
			
				 Сообщение
					#1572
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос: Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км? Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг. +1 тоже интересует ответ на данный вопрос максимально облегчить все что можно... кованные поршня, короткоходное колено...тоесть надо идти в сторону уменьшения объема а не увеличения...Н-образные шатуны, аблегченное колено, полная выправка геометрии блока, увеличить отсечку на масляном насосе обязательно чтобы небыло масляного голодания....ну и балансировка всего крутящегося и развесовка поршней и т.д, пиленная голова с полной переделкой всех кслапанов ну и естественно настроенный выпуск мы делали на 1.2 движке чтоб крутился до 8500... все это легко тока неособо ресурсно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 15:27
			
				 Сообщение
					#1573
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А теперь внимательно посмотри на те слова которые ты процитировал: 
			
			
                                                       
					
		Цитата Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?  Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг. а вот что ответил ты: Цитата максимально облегчить все что можно... кованные поршня, короткоходное колено...тоесть надо идти в сторону уменьшения объема а не увеличения...Н-образные шатуны, аблегченное колено, полная выправка геометрии блока, увеличить отсечку на масляном насосе обязательно чтобы небыло масляного голодания....ну и балансировка всего крутящегося и развесовка поршней и т.д, пиленная голова с полной переделкой всех кслапанов ну и естественно настроенный выпуск мы делали на 1.2 движке чтоб крутился до 8500... все это легко тока неособо ресурсно разумеется меньший вес и грамотная развесовка увеличат ресурс крутилки но ведь есть еще какие то спасобы... о них тоже хотелось бы услышать... кстати не обязательно уменьшать обьем, крутиться может и 1.6 и 1.7 распредвал и впуск решают  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 15:30
			
				 Сообщение
					#1574
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				ну чем больше объем тем больше нагрузка на колено и постель коленвала...просто чем больше ход поршня тем больше нагрузки...поэтому я считаю что меньший объем проще раскрутить и больше ресурс... 
			
			
                                                       
					
		кстати впуск ограничен пропускной способностью головки блока...она точиться только до определенных размеров...и если увеличить сильно объем и увеличить обороты то возможно пропускной способности каналов тупо нехватит...можно конечно решить этот вопрос турбиной...но это увеличит стоимость раза в 2 а чем больше увеличивать обороты тем быстрее будет падать ресурс т.к. больше всяких нагрузок и с этим ничего не поделаеш... я ездил на моторе у которого вместо вкладышей были подшипники на колене...он крутился до 9200 просто легко ...но ресурс 20000 максимум и неремонтопригодный был... Сообщение отредактировал wernum - 21.9.2011, 15:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2011, 18:22
			
				 Сообщение
					#1575
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				тебе за 60.000 км мотор надоест  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 0:19
			
				 Сообщение
					#1576
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				ну это меньше года покататься мне...так что неуспеет надоесть... у меня в год в среднем пробег 80 тыщ  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 5:25
			
				 Сообщение
					#1577
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 тебе за 60.000 км мотор надоест  +100 Мотор, который полноценно крутится в 8 килооборотов за 60 тыс пробега успеет положить: 2 коробки, 3 сцепления(если импортных, то одно)))), 2 РЗМ, 1-2 генератора и 1-2 помпы. И это далеко не весь перечень )))) Так что эти "расходники" можно сразу вносить в бюджет. ну это меньше года покататься мне...так что неуспеет надоесть... у меня в год в среднем пробег 80 тыщ Лихо, что сказать ))) У меня две версии. Либо ездишь по межгороду каждый день, либо таксист. Ни в том, нив другом случае мотор с такми ВСХ тебе не нужен. Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ? Сообщение отредактировал Kikos - 22.9.2011, 5:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 9:24
			
				 Сообщение
					#1578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2011, 21:43
			
				 Сообщение
					#1579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят если 213 блок пильнуть на 84мм при коротких нагрузках (дрег по выходным) как долго он проходит?  
			
			
                                                       
					
		обороты не выше 7000тыщ. постоянно на таких оборотах ездить не буду средне городские 3-4тыщи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2011, 6:56
			
				 Сообщение
					#1580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Мотор для дрега и для города совсем не одно и тоже. Для дрега, это мотор на убой и непонятно зачем. У меня крутится до 7000 об,  в редких случаях. Ему это пофиг, всё дело в грамотной обкатке с применением химии. Единственно досаждает новая и не дешовая цепь, но эту проблему решу установкой Пилота. Вопрос постройки двигателя для дрега, это не ответ на форуме, а многомесячное ковыряние в и-нете.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:45 |