IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сумасшедшая Шестерка:), Фары Е34, сиденья Vectra, сигналка с автозапуском, 2 усилка и тд...
sedoy
сообщение 2.12.2010, 13:21
Сообщение #1
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



От все таки решился и я на этот поступок)

Вкратце о истории моей 65той.
ВАЗ 21065
ДВС 2103
КПП 5ст

была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами).
до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам.
а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти.
за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила.
в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад.
Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов....
в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...)

за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут)

Вот такими мы были до декабря 2009 года))0
Прикрепленный файл  1.jpg ( 98.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752

Прикрепленный файл  2.jpg ( 50.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520

это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь)))
Прикрепленный файл  monstr1.jpg ( 70.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769

2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года)))
Прикрепленный файл  pereof.jpg ( 66.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752


на сегодня:
- БСЗ (было)
- Генератор 2108 (Было)
- Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный
- Откапиталил двиг расточив блок до 79
- Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы.
- В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка.
- Установлен новый карб ДААЗ 2107...20
- Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок.
- Сцепление LUK
- задние амортизаторы от Шеви Нивы
- Шаровые MOOG
- Сигналка двухсторонняя с автозапуском
- Руль Mountney
- Ксянон в заднем ходу (H3)
- Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно.
- Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена)

В планах
надо разобраться с печкой
стартером
рулевым редуктором
отрегулировать сцепление.
поменять салон

ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже)

Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
111 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов (860 - 879)
sedoy
сообщение 8.8.2011, 13:03
Сообщение #861
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 8.8.2011, 12:55) *
привод менять надо,неверно показует

Мишь, две разные кпп, в снятой привод на 9 зубов, в установленной на 13, а показания одинаковы, но тут еще установленный туда 6й спидометр (когдато был снят с меня) щелкает, надо попробовать заменить сам прибор и перепроверить показания)
ЗЫ. все нет времени проверить какой редуктор там стоит secret.gif

а вообще впринципе ну чухает он и пусть чухает, разницы особой нет) один фик на спидометр смотрю ну очень редко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.8.2011, 16:32
Сообщение #862
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже, на слух все понятно.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.8.2011, 15:21
Сообщение #863
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



недавно шестерка начала поддымливать на перегазовках, утром проверив уровень масла был крайне неприятно удевлен, за тыщу км после замены ушло около полулитра, сегодня взял новые маслосьемные, старые стояли с капиталки, после капиталки мотор прошел около 50 тык. с одной стороны 50 тык для них вроде и нормально, с другой стороны могли бы еще пожить)))
заодно купил шланг вакумника и шланг подогрева коллектора

ЗЫ. достали меня подстукивания от пары р/вал - рокера, думаю стоит ли ограничится новыми рокерами или взять и новый вал? если брать вал то тут опять вопрос, глядя в свой кошелек выходит или 01 или 213, хз чо лучше взять)
ЗЗЫ. хотя от какогонить нестандартного вала я бы не отказался, но бюджет против, и врядли в ближайшее время он изменит свое мнение :(

Сообщение отредактировал sedoy - 10.8.2011, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.8.2011, 15:30
Сообщение #864
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



под рокера разве не 214-й вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.8.2011, 15:53
Сообщение #865
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Timon07-j @ 10.8.2011, 15:30) *
под рокера разве не 214-й вал?

214 - под гидрики) а под мех регулировку 213)
ЗЫ. рокер - рычаг привода клапана)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2011, 16:29
Сообщение #866
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Сань что двигатель вскрывать будеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.8.2011, 16:39
Сообщение #867
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.8.2011, 16:29) *
Сань что двигатель вскрывать будеш?

Ром, да чета бошку мне лениво скидывать, наверное заменю так) собственно компрессия в 12 говорит что клапана трогать смысла нет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.8.2011, 16:43
Сообщение #868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



блин, да - попутал чет)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2011, 16:43
Сообщение #869
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Бери 213-тый, хуже, по крайней мере, не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2011, 16:44
Сообщение #870
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Отличная компрессия! Через низ менять будеш не снимая двигателя ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.8.2011, 16:49
Сообщение #871
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.8.2011, 16:44) *
Отличная компрессия! Через низ менять будеш не снимая двигателя ?

Ром, я про замену маслосъемных колпачков (мондавошек)))) а не колец)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2011, 16:43) *
Бери 213-тый, хуже, по крайней мере, не будет.

Ром, где-то в теме про р/валы читал что 213 добавляя малость низа и средние крадет верха, а у меня мотор и так выше 6ти крутится не хочет) до 6ти крутит вплоть до 4й и все, намертво)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.8.2011, 16:51
Сообщение #872
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Слышал что при установке вала 213 без усадки пружын они могут лопатся(пружыны) а также если неустановлены поршня с проточками, клапана при ошыбке метки могут встретися с поршнями,так ли ето?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2011, 16:52
Сообщение #873
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



От я болван grin.gif Это на меня наверное угольная промышленность так после отпуска влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2011, 16:52
Сообщение #874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да крутит все норм, хотя тебе решать, у меня стоял, снял, ради интереса кинул обычный, изменений не почувствовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.8.2011, 16:59
Сообщение #875
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



понятно, знать будем 213 брать, разница с 01 в цене около 20 грн (смешно даже разницей назвать))))
насчет пружин и поршней - насколько помню 213 становится без каких либо изменений) но поршня у меня и так пятые стоят (с цековками)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.8.2011, 17:05
Сообщение #876
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Значит ок.Просто у 213 вала подем клапана на 1.5-2мм выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2011, 17:09
Сообщение #877
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ниче там не лопается, проездил 8 лет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.8.2011, 20:25
Сообщение #878
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Про цековки на поршнях тоже слышал, они желательны при 213 валу. У меня тоже 5-е поршня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.8.2011, 14:39
Сообщение #879
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



сегодня купил вал 213 с постелью (320) + рокера нового образца с пальцами (240), завтра находясь на море буду инсталить secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2011, 15:35
Сообщение #880
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Токо в морской воде запчасти не мой, она соленая..)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:45