IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Алехандро
сообщение 6.8.2011, 15:12
Сообщение #701
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vizard72 @ 6.8.2011, 15:39) *
немогу найти ГВЖ на 140 поставил на 135, как это отразится на езде?

Да особо ничего не изменится. Может расход будет на стопку побольше, и то зависит от езды. Я тоже не нашёл на 140. Поставил на 150. Хотелось бы знать, почему завод выпускает на карбах такие жиклёры, а в продаже их нет. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 6.8.2011, 18:55
Сообщение #702
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил на двигатель 1500 солекс 73 доработанный24*26 едет не плохо но вот беда паршиво заводится и не стабильный холостой ход-плавает двигатель сток вал 213.Подскажите что делать.Озон не предлогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 6.8.2011, 19:30
Сообщение #703
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



73-й солекс расчитан на движки обьёмом побольше! Попробуй поиграть жиклёрами. К примеру на моей 1300 83-й солекс доработаный 26*26 поехал только с жирными жиклёрами(пост выше). А вообще если холостой плавает и не становится значит где-то что-то лежит (грязь, опилки, стружка и т.д.). Я надеясь негерметичность и разного рода подсосы воздуха исключаем!

Сообщение отредактировал Shrek - 6.8.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.8.2011, 21:36
Сообщение #704
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bismark @ 6.8.2011, 19:55) *
Поставил на двигатель 1500 солекс 73 доработанный24*26 едет не плохо но вот беда паршиво заводится и не стабильный холостой ход-плавает двигатель сток вал 213.Подскажите что делать.Озон не предлогать

Вообще правильно сказали выше. ДААЗовцы не рекомендуют ставить карб, не предназначенный для другого объёма.Могут быть траблы с хх и провалы в движении. В данном случае 73 солекс на 1.5л. Плавание хх может быть связано с неработающим или плохоработающим ЭМК. Плохо заводится...смотри уровень.Сделай меньше и будет заводиться. А лучше помой и продуй его. Проверь ещё не забит ли ЭМК. Покрути винт качества смеси, в подошве который.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 7.8.2011, 18:59
Сообщение #705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 31.7.2011, 0:02) *
Цитата(КЮП @ 29.7.2011, 23:22) *
Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.


SOLEX 21053-1107010 1k 100/150 2k 115/135
SOLEX 21053-1107010-20 1k 107.5/140 2k 110/165


Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23), вторая 115/135(труба ZC шарик вытолкнул) старт и динамика авто хорошая, разгон неплохой, расход 9л по городу. Такую комбинацию жиклеров рекомендую желающим. Заводская была хуже особенно по экономии (SOLEX 21053-1107010-20 107.5/140 110/165).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 7.8.2011, 19:40
Сообщение #706
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23)...


А чего первая камера 23 стоит? Эта же трубка для переднего привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 7.8.2011, 22:50
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 8.8.2011, 11:56
Сообщение #708
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wowanezz @ 7.8.2011, 23:50) *
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/

Я думаю даже не стоит задумываться. У вас объём двигателя литра 2 наверно? Поставьте солекс 21041 . Должен удовлетворить. А так хозяин барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 8.8.2011, 21:28
Сообщение #709
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wowanezz @ 7.8.2011, 23:50) *
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/

Все доработки несложно сделать самому и не отдавать такие дениьги. Моя точка зрения, развод на бабло! Если хочеш реального прироста ставь Dellorto DHLA но это ещё дороже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 9.8.2011, 10:23
Сообщение #710
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



В общем не нашёл я кулачка номер 5, пришлось переделывать номер 4. Спилил немножко выступ на открытие первой камеры, и наварил немного мяса на кулачёк в том месте где он заканчивает давить на ускорительный насос( теперь он работает до конца открытия второй камеры). В итоге разгон стал более ровный, без дёргания, на холодную меньше захлёбывается, на высоких оборотах нет провала. Но походу жиклёр второй камеры маловат( 122.5), но с ним экономнее. Только вот карбюр стал свистеть при нажатии на газ гдето до 2000 об. на холостых его нет, может кто знает что это. И ещё я вот думаю есть ли смысл ставить распылитель 35-40( 40-45 не могу найти).

Сообщение отредактировал lavr06 - 9.8.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 9.8.2011, 12:37
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lavr06 @ 9.8.2011, 11:23) *
В общем не нашёл я кулачка номер 5, пришлось переделывать номер 4. Спилил немножко выступ на открытие первой камеры, и наварил немного мяса на кулачёк в том месте где он заканчивает давить на ускорительный насос( теперь он работает до конца открытия второй камеры). В итоге разгон стал более ровный, без дёргания, на холодную меньше захлёбывается, на высоких оборотах нет провала. Но походу жиклёр второй камеры маловат( 122.5), но с ним экономнее. Только вот карбюр стал свистеть при нажатии на газ гдето до 2000 об. на холостых его нет, может кто знает что это. И ещё я вот думаю есть ли смысл ставить распылитель 35-40( 40-45 не могу найти).

ХЗ. У меня тоже свистит. Я говорю все что турбина))) Воздух где-то сосёт наверно. Наччёт распылителей Можно 40х40 попробовать.

Сообщение отредактировал Алехандро - 9.8.2011, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.8.2011, 13:14
Сообщение #712
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.8.2011, 14:58
Сообщение #713
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Яков @ 9.8.2011, 14:14) *
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10

Может подтравливать игольчатый клапан.
Обратка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.8.2011, 16:18
Сообщение #714
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 6.8.2011, 4:28) *
Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-)

Ну чё, выслали карб?
:)

Опечатка оказалась в книге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 9.8.2011, 17:53
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Яков @ 9.8.2011, 14:14) *
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся

Проверь уровень топлива п поплавковой камере. Проверь, полностью ли закрываются заслонки,не закусывают ли.

Цитата(booBot @ 9.8.2011, 17:18) *
Цитата(Алехандро @ 6.8.2011, 4:28) *
Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-)

Ну чё, выслали карб?
:)

Опечатка оказалась в книге.

Не, не выслали. Сказали в ДФК обратиться.

В книге вряд ли опечатка, просто они переделали регулировки карба в 93-м году. Для снижения токсичности. А старые регулировки вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.8.2011, 20:36
Сообщение #716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Привет, форумчане!
Мой вопрос покажется многим странным, но все же...
Имеем:
Двиг, чуть более 1.6, валы 21213,
Карб солекс 073 24х26, 1- 110х150, 2- 120х135, кулачок УН №4,
БСЗ.
КПП-4
Динамика средняя (субъективно), но... Расход не превышает 9 л. по городу со всеми тошниловами. Режим езды - спокойный, ускорения в пол по необходимости присутствуют.
Трасса - 7 л. на скорости 120, до 6.5 на 90 км/ч. Первой камеры хватает за глаза для повседневной езды, вторая всегда чистая)
Понимаю, такой расход - мечта доброй половины присутствующих)
В момент приобретения машины расход был 10 л. на сотню, без шлифовки трогаться было непривычно, был новичком и полным лохом, и съездил к карбюраторщику поубавить прыть и расход. После его манипуляций стало так, как описано выше. Что он с ним сделал, вспомнить не смог, старых данных по карбу, понятно, не сохранилось. Я стал поопытней и захотелось вернуть старую конфигурацию, в чем и состоит суть вопроса: что сделать с карбюратором, чтоб стало как раньше?.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.8.2011, 21:21
Сообщение #717
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У вас наверно бензин подешевел?
Шучу.
Карб не порть, купи Вебер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 9.8.2011, 22:17
Сообщение #718
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



yanizz а какие жиклеры стояли при низком расходе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 10.8.2011, 11:39
Сообщение #719
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Странно конечно, что человек хочет расход увеличить. Ну для начала заводские жиклёры поставь в первичную камеру.И то, если двиг полностью исправен и он 1.65л то будет расход такой же. Возможно изменятся ездовые качества. Иногда придётся открывать вторую камеру. Во вторую попробуй 120х155. А второй дифузор ты точил?

Сообщение отредактировал Алехандро - 10.8.2011, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 10.8.2011, 19:20
Сообщение #720
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 7.8.2011, 20:40) *
Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23)...


А чего первая камера 23 стоит? Эта же трубка для переднего привода.


По совету знающих и опытных в СОЛЕКСАХ людей для экономии топлива. Покатаюсь так посмотрю на расход может заменю трубу 23 на ZD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:41