IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Начать новую тему
Ответов (2420 - 2439)
vampir_
сообщение 26.8.2011, 10:18
Сообщение #2421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 23.8.2011, 0:00) *
Дороговато , тоды лучше вазовскую за 1500.
Тонель пилять не нужно , спидометр не брешит .

Цитата(vampir_ @ 22.8.2011, 20:55) *
Что за полонез такой? В первый раз слышу. Это обычная пятиступка?

смотри


Чем она лучше?

Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 1:43) *
Сегодня я психанул... Дергается и дергается в диапазоне 3000-3500 оборотов, затрахало. Поехал к карбюраторщику.
Отдал больше 350 грн (около $40).

Очучения пока двоякие... Дергаться перестала. Начал понимать назначение 2-й камеры, т.е первые 3 передачи в режиме тапки в пол ограничения по оборотам не имеют, было страшно за движок, вдруг луснет).. Зато трогаться стало непривычно и неудобно, начал перегазовывать на старте с непривычки. Было несколько пробных заездов с настройщиком за рулем, я прозрел, как машин может ездить... Мой стиль по городу в сравнении - овощной))
Не обошлось без бяки: через пару километров, как уехал от мастера, начала глохнуть при нажатии на педаль газа, а холостые оставались неподвижны. Тупо не мог тронуться, только с тапкой в пол и дичайшим дерганьем. Пришлось вернуться, в итоге выудили из поплавковой нефиговый ошметок резины от моих топливных шлангов или хрен знает откуда...

Что с карбом делали, я не особо понял, хоть и рядом сидел. Был он вытряхнут полностью, с выкручиванием заслонок и вытягиванием неведомых доселе жиклеров и клапанов. Знаменитый кулачок №4 безжалостно попилен болгаркой (не выдавал 14.5 кубиков:), стал выдавать 17:))). Хваленые красные мембраны заменены на заводские черные, ресурс меньше, но упругость многократно лучше. Заменен какой-то шариковый клапан ускорительного насоса (не писюна).
Изменился конфиг жиклеров: 1-я - 107.5х135, 2-я - 120х150.
Предварительные ощущения - карб стал верховым, после трёшки просто выпуливает, а вот на низах пока непонятно, вроде как и раньше, только свечи залить стало проще. По расходу пока сказать не могу, только засёк.

Постараюсь вскорости сделать видео с разгоном.


Видимо регулировали не по газоанализатору. У меня после газоанализатора она наоборот стала медленней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.8.2011, 11:43
Сообщение #2422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



А калибровку жыклеров не проверяли?Как регулировали смесь на глаз,газоанализатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.8.2011, 11:55
Сообщение #2423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



350 гривен , афигеть можно . У нас дядька карбюраторшик 25 лет только карбы крутит , я к нему раз в год езжу плачу 80гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.8.2011, 12:43
Сообщение #2424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Хм, только ремкомплект затянет 50-70гр,и собствено любой труд должен быть оплачен достойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.8.2011, 15:22
Сообщение #2425
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если всё делать вовремя и не ждать когда таз станет посреди дороги то и затраты меньше . Я к карбюраторщику езжу раз в год не завися от того как работает тазик ., может поэтому мало и берёт что мало меняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 15:25
Сообщение #2426
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 15:22) *
Если всё делать вовремя и не ждать когда таз станет посреди дороги то и затраты меньше . Я к карбюраторщику езжу раз в год не завися от того как работает тазик ., может поэтому мало и берёт что мало меняет.

Ром, где там твой дядька живет?) и где ты раньше был то?) я так долго искал стоящего карбулаторщика, потом психанул и сам полез в него grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.8.2011, 16:47
Сообщение #2427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У нас 100-150 гривен полный ремонт карба, 350 это конечно много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.8.2011, 16:49
Сообщение #2428
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



в каждом городе свои цены..у нас 40-50 в среднем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 26.8.2011, 19:56
Сообщение #2429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 26.8.2011, 16:49) *
в каждом городе свои цены..у нас 40-50 в среднем

...у нас 30 перебрать и +15 отстроить на авто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.8.2011, 21:20
Сообщение #2430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Вот и получился прайс по регионам))) И цены на обычную профилактику карба)

Стоит добавить, что я ездил не к обычным карбюраторщикам, а к тюнингистам... Также напомню, что мой карб 24х26 и обычные заводские тарировки ему не подходят. Не спорю, дороговато, но привык верить советчикам с многолетним опытом, тем более в автоспорте.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.8.2011, 11:43) *
А калибровку жыклеров не проверяли?Как регулировали смесь на глаз,газоанализатор?

Было около 6 тестовых заездов, во время которых я прятался под бардачок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 22:07
Сообщение #2431
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 21:20) *
Вот и получился прайс по регионам))) И цены на обычную профилактику карба)

Стоит добавить, что я ездил не к обычным карбюраторщикам, а к тюнингистам... Также напомню, что мой карб 24х26 и обычные заводские тарировки ему не подходят. Не спорю, дороговато, но привык верить советчикам с многолетним опытом, тем более в автоспорте.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.8.2011, 11:43) *
А калибровку жыклеров не проверяли?Как регулировали смесь на глаз,газоанализатор?

Было около 6 тестовых заездов, во время которых я прятался под бардачок)

так вот с этого и надо было начинать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.8.2011, 22:09
Сообщение #2432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 15:25) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 15:22) *
Если всё делать вовремя и не ждать когда таз станет посреди дороги то и затраты меньше . Я к карбюраторщику езжу раз в год не завися от того как работает тазик ., может поэтому мало и берёт что мало меняет.

Ром, где там твой дядька живет?) и где ты раньше был то?) я так долго искал стоящего карбулаторщика, потом психанул и сам полез в него grin.gif

Сань дядька рядом со мной жевёт , если нужно телефон скину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 22:15
Сообщение #2433
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 22:09) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 15:25) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.8.2011, 15:22) *
Если всё делать вовремя и не ждать когда таз станет посреди дороги то и затраты меньше . Я к карбюраторщику езжу раз в год не завися от того как работает тазик ., может поэтому мало и берёт что мало меняет.

Ром, где там твой дядька живет?) и где ты раньше был то?) я так долго искал стоящего карбулаторщика, потом психанул и сам полез в него grin.gif

Сань дядька рядом со мной жевёт , если нужно телефон скину.

ага, давай, а то на пятерке карб за 2 года подзасралси, самому лезть и лень и времени не хватает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.8.2011, 21:23
Сообщение #2434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Просто помыл машину)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.8.2011, 22:20
Сообщение #2435
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



решетка стоит ? smile.gif порезать бы на виточек ещё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.8.2011, 22:33
Сообщение #2436
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



да боли знакомый дизайн морды grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 27.8.2011, 22:49
Сообщение #2437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(sedoy @ 27.8.2011, 23:33) *
да боли знакомый дизайн морды grin.gif


да-да! где-то это уже было.... хм.......
на мой взгляд не хватает противотуманок, не?)

grin.gif

Сообщение отредактировал Timon07-j - 27.8.2011, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.8.2011, 23:00
Сообщение #2438
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Timon07-j @ 27.8.2011, 22:49) *
Цитата(sedoy @ 27.8.2011, 23:33) *
да боли знакомый дизайн морды grin.gif


да-да! где-то это уже было.... хм.......
на мой взгляд не хватает противотуманок, не?)

grin.gif

ога, дабавить третий глаз, клюв нарастить и реснички, и будет неофициальная копия педального, гыыы rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.8.2011, 23:16
Сообщение #2439
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



так помойму поручик Яну и подогнал решетку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.8.2011, 9:37
Сообщение #2440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



А глушытель прямоточный установлен или ето такя насадка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:15