![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Дороговато , тоды лучше вазовскую за 1500. Тонель пилять не нужно , спидометр не брешит . Что за полонез такой? В первый раз слышу. Это обычная пятиступка? смотри ![]() Чем она лучше? Сегодня я психанул... Дергается и дергается в диапазоне 3000-3500 оборотов, затрахало. Поехал к карбюраторщику. Отдал больше 350 грн (около $40). Очучения пока двоякие... Дергаться перестала. Начал понимать назначение 2-й камеры, т.е первые 3 передачи в режиме тапки в пол ограничения по оборотам не имеют, было страшно за движок, вдруг луснет).. Зато трогаться стало непривычно и неудобно, начал перегазовывать на старте с непривычки. Было несколько пробных заездов с настройщиком за рулем, я прозрел, как машин может ездить... Мой стиль по городу в сравнении - овощной)) Не обошлось без бяки: через пару километров, как уехал от мастера, начала глохнуть при нажатии на педаль газа, а холостые оставались неподвижны. Тупо не мог тронуться, только с тапкой в пол и дичайшим дерганьем. Пришлось вернуться, в итоге выудили из поплавковой нефиговый ошметок резины от моих топливных шлангов или хрен знает откуда... Что с карбом делали, я не особо понял, хоть и рядом сидел. Был он вытряхнут полностью, с выкручиванием заслонок и вытягиванием неведомых доселе жиклеров и клапанов. Знаменитый кулачок №4 безжалостно попилен болгаркой (не выдавал 14.5 кубиков:), стал выдавать 17:))). Хваленые красные мембраны заменены на заводские черные, ресурс меньше, но упругость многократно лучше. Заменен какой-то шариковый клапан ускорительного насоса (не писюна). Изменился конфиг жиклеров: 1-я - 107.5х135, 2-я - 120х150. Предварительные ощущения - карб стал верховым, после трёшки просто выпуливает, а вот на низах пока непонятно, вроде как и раньше, только свечи залить стало проще. По расходу пока сказать не могу, только засёк. Постараюсь вскорости сделать видео с разгоном. Видимо регулировали не по газоанализатору. У меня после газоанализатора она наоборот стала медленней. |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А калибровку жыклеров не проверяли?Как регулировали смесь на глаз,газоанализатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
350 гривен , афигеть можно . У нас дядька карбюраторшик 25 лет только карбы крутит , я к нему раз в год езжу плачу 80гр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Хм, только ремкомплект затянет 50-70гр,и собствено любой труд должен быть оплачен достойно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если всё делать вовремя и не ждать когда таз станет посреди дороги то и затраты меньше . Я к карбюраторщику езжу раз в год не завися от того как работает тазик ., может поэтому мало и берёт что мало меняет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Если всё делать вовремя и не ждать когда таз станет посреди дороги то и затраты меньше . Я к карбюраторщику езжу раз в год не завися от того как работает тазик ., может поэтому мало и берёт что мало меняет. Ром, где там твой дядька живет?) и где ты раньше был то?) я так долго искал стоящего карбулаторщика, потом психанул и сам полез в него ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У нас 100-150 гривен полный ремонт карба, 350 это конечно много...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в каждом городе свои цены..у нас 40-50 в среднем
|
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вот и получился прайс по регионам))) И цены на обычную профилактику карба)
Стоит добавить, что я ездил не к обычным карбюраторщикам, а к тюнингистам... Также напомню, что мой карб 24х26 и обычные заводские тарировки ему не подходят. Не спорю, дороговато, но привык верить советчикам с многолетним опытом, тем более в автоспорте. А калибровку жыклеров не проверяли?Как регулировали смесь на глаз,газоанализатор? Было около 6 тестовых заездов, во время которых я прятался под бардачок) |
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вот и получился прайс по регионам))) И цены на обычную профилактику карба) Стоит добавить, что я ездил не к обычным карбюраторщикам, а к тюнингистам... Также напомню, что мой карб 24х26 и обычные заводские тарировки ему не подходят. Не спорю, дороговато, но привык верить советчикам с многолетним опытом, тем более в автоспорте. А калибровку жыклеров не проверяли?Как регулировали смесь на глаз,газоанализатор? Было около 6 тестовых заездов, во время которых я прятался под бардачок) так вот с этого и надо было начинать) |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если всё делать вовремя и не ждать когда таз станет посреди дороги то и затраты меньше . Я к карбюраторщику езжу раз в год не завися от того как работает тазик ., может поэтому мало и берёт что мало меняет. Ром, где там твой дядька живет?) и где ты раньше был то?) я так долго искал стоящего карбулаторщика, потом психанул и сам полез в него ![]() Сань дядька рядом со мной жевёт , если нужно телефон скину. |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Если всё делать вовремя и не ждать когда таз станет посреди дороги то и затраты меньше . Я к карбюраторщику езжу раз в год не завися от того как работает тазик ., может поэтому мало и берёт что мало меняет. Ром, где там твой дядька живет?) и где ты раньше был то?) я так долго искал стоящего карбулаторщика, потом психанул и сам полез в него ![]() Сань дядька рядом со мной жевёт , если нужно телефон скину. ага, давай, а то на пятерке карб за 2 года подзасралси, самому лезть и лень и времени не хватает) |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
решетка стоит ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да боли знакомый дизайн морды
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
так помойму поручик Яну и подогнал решетку)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А глушытель прямоточный установлен или ето такя насадка ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:15 |