IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #2301
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dimjan   ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team   17.12.2007, 23:10
- - ROMAN KIROVOGRAD   А зачем возвращать в стоковый вид, может кто-то та...   2.3.2011, 20:28
- - Ролакс   +100.Токо продавать надо с учетом вложенного,а там...   2.3.2011, 20:47
- - Kikos   Вряд ли кто-то по достоинству оценит проделанную р...   14.3.2011, 13:51
- - Dimjan   ЦитатаВ первую очередь хочется сказать спасибо все...   16.3.2011, 12:19
|- - Herokilah   Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) Зашел в...   18.3.2011, 8:15
|- - lance   Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) ЦитатаВ...   21.3.2011, 16:49
|- - STIG   Цитата(Dimjan @ 16.3.2011, 12:19) В ближа...   21.3.2011, 20:56
- - sereg-koroticki   Молодец!хорошо что продолжаешь!будем следи...   16.3.2011, 12:37
- - Kikos   Молодчага! Лучшая новость недели )))) Поддержи...   16.3.2011, 12:44
- - Enkei   Вот так и держать   16.3.2011, 12:59
- - LADA VFTS   Уррааа! Правильно! Молодчага Dimjan! Я...   16.3.2011, 13:36
- - STIG   Как же я рад, что машинка остается.Это правильное ...   16.3.2011, 18:31
- - Enkei   Штаеры серийно оснащаются блоуоффами? Они без ДМРВ...   16.3.2011, 20:41
|- - STIG   Цитата(Enkei @ 16.3.2011, 20:41) Штаеры с...   16.3.2011, 22:03
- - RatBoy   Дима, мой совет ставь КПП 4 ступку, тебе все равно...   20.3.2011, 22:59
- - димон161   Молодец Димьян!!!!! Я и не сом...   24.3.2011, 0:22
- - Dimjan   Да, по поводу замены вала и впрямь возникла делема...   25.3.2011, 10:14
- - LINKOR   аппарат что надо! ))   28.3.2011, 19:51
- - Radiovandal   Оч рад, что вернулся ! Такой аппарат в деньг...   1.4.2011, 9:16
- - Enkei   Димьян, здравствуй, и коней тебе под педалью! ...   3.4.2011, 6:46
- - STIG   Мое кажется, грамотно отстроенный двигатель не буд...   4.4.2011, 20:38
- - Enkei   STIG, как бы ни был настроен двигатель, есть такая...   4.4.2011, 21:47
|- - STIG   Цитата(Enkei @ 4.4.2011, 21:47) STIG, как...   4.4.2011, 22:35
|- - Kikos   Плюсую. Штатная система, особенно на медных радиат...   5.4.2011, 7:47
- - Dimjan   Изменения в системе охлаждения есть, но я как-то н...   5.4.2011, 11:46
- - Enkei   Удивлен, честно говоря. Я прикидывал, что родной с...   5.4.2011, 22:09
|- - STIG   Цитата(Enkei @ 5.4.2011, 22:09) Удивлен, ...   6.4.2011, 11:02
- - Timon07-j   никаких удивлений по поводу охлаждения. в прошлое ...   6.4.2011, 9:55
|- - Kikos   Цитата(Timon07-j @ 6.4.2011, 13:55) ...   6.4.2011, 10:53
|- - Enkei   Цитата(Kikos @ 6.4.2011, 10:53) Цитата(Ti...   7.4.2011, 7:27
- - Dimjan   В легкое отступление от темы... Ну каждый год ТАЗ...   21.4.2011, 10:51
|- - --ЕвГений--   Цитата(Dimjan @ 21.4.2011, 10:51) Теперь ...   22.4.2011, 20:27
|- - --ЕвГений--   ... ждём ...:-)   26.4.2011, 21:12
- - Timon07-j   старый блок исчерпал ресурс как я понимаю? и именн...   21.4.2011, 11:03
- - Dimjan   Цитатастарый блок исчерпал ресурс как я понимаю? и...   29.4.2011, 18:46
- - Timon07-j   вот это я понимаю. все как надо. себе думал выхлоп...   29.4.2011, 21:16
- - bismark   Dimjan,ответь пожалуйста,если расточить выпускные ...   7.5.2011, 21:16
- - Сержио   Диман а,что если дунуть в штатную башку?   29.5.2011, 21:25
- - lance   Отвечу за Димана: ниче на будет дуй на здоровье. А...   8.6.2011, 21:24
- - soloveitm   Здарова диман! с топливо подачей что делал? ре...   11.6.2011, 16:44
- - sereg-koroticki   Приветствую Димьян!Вот решил дунуть в карб,пол...   28.6.2011, 21:08
- - motorist86   ДИМАН РЕСПЕКТ АПАРАТ КАК НАДО !!!...   6.7.2011, 19:14
- - Timon07-j   Дим, что с машиной? Как сам? А то вестей никаких н...   24.7.2011, 12:52
- - Dimjan   Да нормально все =) машина стоит в гараже из-за ...   27.7.2011, 22:41
- - ТрАфКа   Димьян я думал поставить двиг от фиата аргента или...   6.8.2011, 9:12
- - Eloy   Та любой движ можно поставить, самое главное чтобы...   6.8.2011, 23:31
|- - Timon07-j   Цитата(Eloy @ 7.8.2011, 0:31) Та любой дв...   6.8.2011, 23:44
|- - vans   Цитата(Timon07-j @ 7.8.2011, 2:44) Ц...   7.8.2011, 0:06
- - Timon07-j   Дык то-то и оно! кстати тот фиатовский двиг - ...   7.8.2011, 0:49
|- - vans   Цитата(Timon07-j @ 7.8.2011, 3:49) Д...   7.8.2011, 1:37
- - Timon07-j   следовательно понятие "форсировка классическо...   7.8.2011, 1:49
- - Eloy   Можно замутить что угодно, было бы желание )) если...   7.8.2011, 12:16
- - Kikos   Калино-приоро мотор - это уже не классика! Это...   5.9.2011, 8:29
- - Dimjan   +1 Когда начинал только заморачиваться над мотор...   10.9.2011, 12:42
- - Kikos   Я вот сейчас собираю мотор в 213 блоке на кишках о...   21.9.2011, 15:56
- - Ludvig   закатав, поджав губы пишу эти сторки. сейчас 1300 ...   4.10.2011, 23:55
- - Karper   а как ты делал скворечник под фильтр? самопал или ...   11.10.2011, 17:23
- - Dimjan   Скворечник мне по чертежу добрые люди сделали, за ...   2.11.2011, 8:43
- - Raynor   Привет Dimjan, если не сложно ответь на пару вопро...   12.12.2011, 14:13
|- - Полянский Игорь   Цитата(Raynor @ 12.12.2011, 15:13) Привет...   22.1.2012, 23:13
|- - SERGIO90   Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 4:13)...   8.2.2012, 18:51
|- - Полянский Игорь   Цитата(SERGIO90 @ 8.2.2012, 19:51) Цитата...   8.2.2012, 19:03
|- - wowanezz   Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 21:03)...   4.3.2012, 14:36
- - wowanezz   Бюджет радует доработок)Я только на впуск почти ст...   26.1.2012, 12:46
|- - Полянский Игорь   Цитата(wowanezz @ 26.1.2012, 13:46) Бюдже...   27.1.2012, 19:53
|- - wowanezz   Цитата(Полянский Игорь @ 27.1.2012, 21:53...   30.1.2012, 14:01
- - rabbit 03   Это я Игоря дезинформировал... В сплавах не силен,...   8.2.2012, 19:31
- - Полянский Игорь   Делают разные варианты но в основном фогеры с расп...   4.3.2012, 14:47
- - dream-03   А хозяин темы тут вообще появляется?   5.3.2012, 14:30
|- - Роман Кировоград   Цитата(dream-03 @ 5.3.2012, 15:30) А...   8.3.2012, 13:31
- - lance   Вот рецепт впрыска мокрой медицинской закиси азота...   5.3.2012, 17:05
- - Полянский Игорь   К вашему свединию. Мокрая закись в заводском испол...   5.3.2012, 17:13
- - srg_a   а что тогда по-твоему сухая закись?   8.3.2012, 12:41
- - Полянский Игорь   Цитата(srg_a @ 8.3.2012, 13:41) а что тог...   8.3.2012, 13:04
24 страниц V  « < 22 23 24


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:17