![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста: Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака. Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть?? Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял. Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился). Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше. Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз. во разводила :) Сальники клапанов меняй :) |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели! Видимо колпачки фиговые. Сёдня взял резерв, на упаковке макс. допустимая рабочая температура +250С. Примерно прикинем. Раб. температура движка скажем 100С, перегрев в +10С - незначительно для колпачков. Почему - ну скажем температура выпускного клапана, в частности головки клапана превышает раза в 2...3 раза рабочую температуру двжика. Конечно чем дальше от головки клапана - тем температура становиться ниже, однако она не приравняеться к рабочей температуре движка. Будет выше. Из-за различных переходов - стержень клапана - направляйка (заметим, чугунная) - ГБЦ. И естетсвенно, из-за различных коэффициентов теплопроводности теплоперенос будет будет уже иным, худшим. Поэтому направляйки изготавливают из особого чугуна а клапана соответсвенно - из спец.легированной стали. Здесь отмечу, как раз таки, маслосьёмные - должны просто напросто держать такую температуру, иначе бы меняли да меняли бы мы эти колпачки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27820 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите знающие,какие колечки хорошие,которые более менее долго ходят,а то после капиталки через 20т.км компрессионные залегли на 4ом целиндре,походу фуфло впарили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54206 Машина:21063 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут на днях дед мне передал в эксплатацыю Ваз 21063 1986 г ,он 10 лет стоял , на удивление он быстро завёлся но жрёт масло и бензин безбожно ... прочистил всю систему подачи топлива , осталось с Движком разобраться .Посоветуйте сним можно зделать ,чтоб я лишние деньги не кидал ,(двигатель некогда не видел ремонта )
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54202 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а если кольца навернулись, и пробег около 102 тысяч, можно просто и поменять, без расточки и замены поршней итд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно, вскрытие и замер покажет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините если немного не потеме, хочу перекинуть двигатель на время, с шахи с 11блоком, вместо своего 03блока.
Скажите какие трудности могут возникнуть? Ну там типа первичный вал будет разный. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Никаких, все подходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Спрашивал по креплениям, ответил.
Коллектора одинаковы... |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Время доброго друзья! Нужен совет! 011 двигло 1990г.в, пробег около 100000км, в движку пока еще никто не лазил! Дело в том что плоховато тянет уже, впринципе ездить можно, но при необходимости обгона, бывают ситуации когда он дается очень тяжело), впринципе мослосьемные колпачки пора менять поджирает масло и резьбы свеч в масле, в катлах около 8 очков +-0.5, но так то работает хорошо, холостые в норме, расход бенза около 8 л на сотню, лью 80 бенз! Стоит ли капиталить или добить двиг уже? И еще если делать то что посоветуете, расточить, поменять, заменить на нестандартные запчастии, чтоб и по корману не ударило и был толк так сказать золотая середина, хочется как то чего то потяговитей! С нынешным двиглом даже на асфальте шлифануть не могу, так для прикола пробывал, как ни газуй, как сцепу не бросай не хочет и все(! Заранее благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Стоит ли капиталить или добить двиг уже? Ну это только тебе решать, вложиться в двиг или добить его. Хочеш ездить дальше - капиталь, если продаёш в скором будущем - оставь. Откапиталеный двиг на старой машине всё равно не оценят по существу. И еще если делать то что посоветуете, расточить, поменять, заменить на нестандартные запчастии, чтоб и по корману не ударило и был толк так сказать золотая середина, хочется как то чего то потяговитей! Капиталка - это точить блок и делать башку. Вобщем, если касаеться головки то провести ревизию, возможно и не понадобиться ремонт головки. А блок точить под ремонтный размер, отсюда - новые поршня и кольца, коленвал тоже шлифануть желательно. И конечно ж - новые запчасти для ремонта соотвествующих агрегатов. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня был на третьей по счету СТО за последний месяц...
Все тот же вечный вопрос: куда масло девается, если нигде не дымит и сильно не течет, а едет хорошо ? Очередной мастер после осмотра сверху и снизу движка: почесал репу и изрек: покажет только вскрытие... Компрессия: 1-11, 2-11, 3-11, 4-11. Итог: потрачено денег на всякие осмотры регулировки и замены в движке - 7600р. Залито масла в движок за последнее время (2,5 месяца) - 32 литра (8 канистр по 4 литра Ессо). Если до понедельника ничего не придумается - поставлю на капиталку. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сожрал или незаметно где-то текет, а может черная дыра в движке.... рассматриваю любые варианты
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, если я просто колечки заменю, обкатку нужно делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
все равно надо,мож чуть меньше но надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А обкатка вообще в чём заключается, не крутить сильно движок ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:59 |