IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капитальный ремонт двигателя.....
Alexsanches
сообщение 4.3.2008, 20:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
95 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (380 - 399)
yurecgod
сообщение 18.7.2011, 18:43
Сообщение #381
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(skazka @ 10.7.2011, 13:00) *
Подскажите пожалуйста:
Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака.
Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??
Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял.
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).
Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше.
Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз.



во разводила :) Сальники клапанов меняй :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.7.2011, 18:50
Сообщение #382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 21:47) *
Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели!

Видимо колпачки фиговые. Сёдня взял резерв, на упаковке макс. допустимая рабочая температура +250С.

Примерно прикинем. Раб. температура движка скажем 100С, перегрев в +10С - незначительно для колпачков. Почему - ну скажем температура выпускного клапана, в частности головки клапана превышает раза в 2...3 раза рабочую температуру двжика. Конечно чем дальше от головки клапана - тем температура становиться ниже, однако она не приравняеться к рабочей температуре движка. Будет выше. Из-за различных переходов - стержень клапана - направляйка (заметим, чугунная) - ГБЦ. И естетсвенно, из-за различных коэффициентов теплопроводности теплоперенос будет будет уже иным, худшим. Поэтому направляйки изготавливают из особого чугуна а клапана соответсвенно - из спец.легированной стали. Здесь отмечу, как раз таки, маслосьёмные - должны просто напросто держать такую температуру, иначе бы меняли да меняли бы мы эти колпачки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cezar
сообщение 18.7.2011, 21:56
Сообщение #383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27820
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите знающие,какие колечки хорошие,которые более менее долго ходят,а то после капиталки через 20т.км компрессионные залегли на 4ом целиндре,походу фуфло впарили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 19.7.2011, 16:51
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 18.7.2011, 22:38) *
компрессия норм,масло поменяй и засеки нормально расход масла за 1000 км.
и свечи выкрути,посмотри не в масле резьба?

На 3 цилиндре малость влажно,остальные же сухие.Самая большая компрессия как не странно на 1 цилиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertyal
сообщение 19.7.2011, 20:35
Сообщение #385
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54206
Машина:21063
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



тут на днях дед мне передал в эксплатацыю Ваз 21063 1986 г ,он 10 лет стоял , на удивление он быстро завёлся но жрёт масло и бензин безбожно ... прочистил всю систему подачи топлива , осталось с Движком разобраться .Посоветуйте сним можно зделать ,чтоб я лишние деньги не кидал ,(двигатель некогда не видел ремонта )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжуля
сообщение 20.7.2011, 20:26
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54202
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а если кольца навернулись, и пробег около 102 тысяч, можно просто и поменять, без расточки и замены поршней итд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.7.2011, 20:34
Сообщение #387
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Рыжуля @ 20.7.2011, 21:26) *
Ребят а если кольца навернулись, и пробег около 102 тысяч, можно просто и поменять, без расточки и замены поршней итд?

Это зависит от выработки в цилиндрах и состояния поршней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.7.2011, 20:38
Сообщение #388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно, вскрытие и замер покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 21.7.2011, 2:03
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



извините если немного не потеме, хочу перекинуть двигатель на время, с шахи с 11блоком, вместо своего 03блока.
Скажите какие трудности могут возникнуть? Ну там типа первичный вал будет разный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 6:30
Сообщение #390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Никаких, все подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 21.7.2011, 15:16
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 6:30) *
Никаких, все подходит.

Только трамблеры разные! (один длинее, другой короче)
И еще вопрос: одна машина на газу, другая нет, коллектор придетсю переставить? Оне вроде как разные, так как разный обьем- 1.3 и 1.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 17:28
Сообщение #392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спрашивал по креплениям, ответил.
Коллектора одинаковы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 3.8.2011, 19:02
Сообщение #393
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Время доброго друзья! Нужен совет! 011 двигло 1990г.в, пробег около 100000км, в движку пока еще никто не лазил! Дело в том что плоховато тянет уже, впринципе ездить можно, но при необходимости обгона, бывают ситуации когда он дается очень тяжело), впринципе мослосьемные колпачки пора менять поджирает масло и резьбы свеч в масле, в катлах около 8 очков +-0.5, но так то работает хорошо, холостые в норме, расход бенза около 8 л на сотню, лью 80 бенз! Стоит ли капиталить или добить двиг уже? И еще если делать то что посоветуете, расточить, поменять, заменить на нестандартные запчастии, чтоб и по корману не ударило и был толк так сказать золотая середина, хочется как то чего то потяговитей! С нынешным двиглом даже на асфальте шлифануть не могу, так для прикола пробывал, как ни газуй, как сцепу не бросай не хочет и все(! Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.8.2011, 21:18
Сообщение #394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(pasha0860 @ 3.8.2011, 20:02) *
Стоит ли капиталить или добить двиг уже?

Ну это только тебе решать, вложиться в двиг или добить его. Хочеш ездить дальше - капиталь, если продаёш в скором будущем - оставь. Откапиталеный двиг на старой машине всё равно не оценят по существу.
Цитата(pasha0860 @ 3.8.2011, 20:02) *
И еще если делать то что посоветуете, расточить, поменять, заменить на нестандартные запчастии, чтоб и по корману не ударило и был толк так сказать золотая середина, хочется как то чего то потяговитей!

Капиталка - это точить блок и делать башку. Вобщем, если касаеться головки то провести ревизию, возможно и не понадобиться ремонт головки. А блок точить под ремонтный размер, отсюда - новые поршня и кольца, коленвал тоже шлифануть желательно. И конечно ж - новые запчасти для ремонта соотвествующих агрегатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 4.8.2011, 23:37
Сообщение #395
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня был на третьей по счету СТО за последний месяц...
Все тот же вечный вопрос: куда масло девается, если нигде не дымит и сильно не течет, а едет хорошо ?
Очередной мастер после осмотра сверху и снизу движка: почесал репу и изрек: покажет только вскрытие...
Компрессия: 1-11, 2-11, 3-11, 4-11.
Итог: потрачено денег на всякие осмотры регулировки и замены в движке - 7600р.
Залито масла в движок за последнее время (2,5 месяца) - 32 литра (8 канистр по 4 литра Ессо).
Если до понедельника ничего не придумается - поставлю на капиталку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 5.8.2011, 7:19
Сообщение #396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(skazka @ 5.8.2011, 0:37) *
Залито масла в движок за последнее время (2,5 месяца) - 32 литра (8 канистр по 4 литра Ессо).

Хм, это он стока сожрал за 2,5 месяца что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 5.8.2011, 10:19
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сожрал или незаметно где-то текет, а может черная дыра в движке.... рассматриваю любые варианты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 5.8.2011, 11:38
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, если я просто колечки заменю, обкатку нужно делать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.8.2011, 11:49
Сообщение #399
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



все равно надо,мож чуть меньше но надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 5.8.2011, 11:53
Сообщение #400
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



А обкатка вообще в чём заключается, не крутить сильно движок ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:59