![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лично я бы ставил от Нивы "Солекс" или индексом 053, но поиграться с жиклёрами всё таки придётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нифига я не ошибаюсь, так как тот же "Солекс" с индексом 053 имеет схожее строение, что и 083, но почему то устанавливался на задний привод... Но всё таки, почему же на "Солексах", отказались от пневмопривода второй камеры, не находишь???
А про ДААЗ, плохо говорить не надо, так как много кто на "нём" ездиет и в "буй" не дует. |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...почему же на "Солексах", отказались от пневмопривода второй камеры... :) К сведению - и ВЕБЕР/ОЗОН, и солекс - карбюраторы производства ДААЗ. Это раз. Два: от пневмопривода ДЗ-2 отказались потому же, почему и от остальных узлов и систем - для максимального удешевления и предельного упрощения конструкции. Учите матчасть, юноша. ДААЗ-21073 Вопрос риторрический: что же ты такой ярый противник "Солексов", а тут даёшь такую рекомендацию... Рекомендацию даю не я: для двигателей 1.7л требуются или ДААЗ-2140, или ДААЗ-21073. |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ООООООООООО, сенсей, а я и не знал, что ВЕБЕР, ОЗОН, и Солекс - это оказывается производство ДААЗа....
Поставить, мембрану, сделать привод, подобрать пружину - это оказывается удешивить?????????? P.S. не надо вводить в заблуждение людей, своей теорией, в котрой ты на своей семахе не отстаёшь от современных иномарок ![]() Учите матчасть, юноша. С чего такие выводы, юноша??? Сообщение отредактировал Сержик - 3.8.2011, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это о чём речь, о солексе или об ОЗОНе? Естественно об ОЗОНе!!! Который по сравнению с Вебером, был увеличен в стоимости из-за своих переделок. С ваших горячих перлов, юноша. В общем, это уже не разговор по теме, хочешь выяснить личные отношения, пиши в личку. А там выясним, кто подросток, кто юноша и.т.д. Но вот так кидаться словами при общественности, не стоит. Сообщение отредактировал Сержик - 3.8.2011, 23:41 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1330
|
![]() Проезжающие ![]() |
движок был 1300 с карбом 2105,увеличил объем до 1700 а карб прежний . слабовато едет.)) запарка с выбором карба)) нужен такой карб чтоб тяга была нормальная .)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Харош флудить!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот ты мне ещё поделай замечания!!! А чо ты мне ТЫкаеш?! Я не замечание зделал,постольку поскольку я не модератор и не имею на это права,я сказал что нефиг лепить мех. инжектор,который изначально был гавно в любом исполнении,и далеко не лучше хороших карбов тех времён,в тему где обсуждаются карбы,вот и всё... мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? ) Однозначно Вебер! |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Блин, парни, кто хочет выяснить со мной свои вопросы, пишите в личку. Разговор уже перерос во флуд, который никому не нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1336
|
![]() Проезжающие ![]() |
движок был 1300 с карбом 2105,увеличил объем до 1700 а карб прежний . слабовато едет.)) запарка с выбором карба)) нужен такой карб чтоб тяга была нормальная .) подскажите пожалуйста как доработать карб 2105 ? может жиклеры можно другие поставить или этот продукт на 1700кубиков все равно не подойдет?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...как доработать карб 2105 ? может жиклеры можно другие поставить или этот продукт на 1700кубиков все равно не подойдет? Не подойдёт, диаметры диффузоров и смесительных камер слишком малы, и никакими жиклёрами это не компенсировать. Или ДААЗ-2140-1107010-70, или ДААЗ-21073-1107010. Вот таблица. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1338
|
![]() Проезжающие ![]() |
понятно. а какие карбы есть с механическим приводом втор.камеры? вакуум чтото мне не очень нравится.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вот этот карб: ДААЗ-21073-1107010 имеет механический привод.
Табличка подсказка по объёмам: Двигатели 1300сс - ДААЗ 21051-1107010 Двигатели 1500сс и 1600сс - ДААЗ 21053-1107010-20 Двигатели 1700сс - ДААЗ 21073-1107010 P.S. Карбюраторы типа "Солекс" снабжены механическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры. Сообщение отредактировал Сержик - 6.8.2011, 23:26 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1340
|
![]() Проезжающие ![]() |
солекс на мой взгляд немножко капризный карбюратор. интересно, возможноли вакуумный привод втор. камеры переделать на механический? кто знает подскажите.)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:12 |