IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов (920 - 939)
voron333
сообщение 29.6.2011, 15:31
Сообщение #921
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :(
короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 29.6.2011, 15:39
Сообщение #922
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 29.6.2011, 15:31) *
Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :(
короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :(((

Бегунок на 4 надо ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 29.6.2011, 16:28
Сообщение #923
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 29.6.2011, 13:31) *
Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! :(
короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :(((

а точнее бегунок сам должен смотреть на 1 цилиндр на блоке а если по крышке смотреть на 4, хотя по другому крышку ты не поставишь.


ЗЫ попробуй просто на 180 гр разверни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leppeshkin
сообщение 4.7.2011, 4:38
Сообщение #924
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2011
Пользователь №: 51062
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Проблем такова. Если в краццце. Стоял успокаитель цепи от нивы пластмассовый (у меня ВАЗик 06) вырвало гайку крепления. Для того чтоб вытащить бездумно снял звезду РВ когда сообразил что, сбил зажигание было поздно... При попытке выстовить зажигание ниче не выходит. А именно: машинка схватовает и начинает хлопать в карб (зажигание контактное) после этого глохнет. Прверил метки на КВ чуть смещена по часовой гдето 6 гр. на РВ ориентирована на приливку, бегунок на 4 цилиндр, по крышке. Пробовал менять провода на цилиндрах, местами, результат не схватовает вообще подскажите что еще не учел.
P.s любое дело нужно начинать с перекура дабы небыло необдуманных шагов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 4.7.2011, 9:00
Сообщение #925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Leppeshkin, первое что приходит на ум это развернуть бегунок на 180гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leppeshkin
сообщение 4.7.2011, 17:50
Сообщение #926
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2011
Пользователь №: 51062
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет. Очень благодарен. когда хотел развернуть бегун, решил провести дефектовку трамблера вытащил... и впал в ступор вал трамблера лопнул под угол как бы винтом, по самые шлици. Как ОНО меня до этого возило не знаю. Сменил трамблер, проверил привод насоса все ОК. Для меня вопрос исчерпан.

P.S. Как фото прилепить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.7.2011, 17:53
Сообщение #927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Через сторонний сервер. Например вот этот: http://savepic.ru/index.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik2
сообщение 3.8.2011, 22:46
Сообщение #928
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Перебирал трамблер лопнула маслоотражательная муфта не в одном магазине ее нет предлагают только купить трамблер в сборе, подскажите может кто знает магазин или где через интернет можно заказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 22:59
Сообщение #929
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сходи на разборки или походи по гаражным коперативам, есть вариант, что найдёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 9.8.2011, 23:59
Сообщение #930
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!такой вопрос как зачем и почему?=)...я снял трамблёр и забыл как стоял старый ... теперь не могу поймать правильно как поставить трамблёр....как сделать что бы не мучится?а то , то в глушитель стрелнет то в карбюратор а середину не найду))))подскажите или помогите ссылкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shulesh32
сообщение 29.8.2011, 21:13
Сообщение #931
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 56010
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



я не смог ни как настроить сам ппц как все запущено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SIZA
сообщение 31.8.2011, 17:15
Сообщение #932
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56092
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток..
Проблема в зажигании.. Вообще не понятная..
Может кто сталкивался с таким.
Откапиталил двигатель, масло насос новый,грибок поставил новый,трамблер был куплен недавно(до капиталки всё работало отлично)
Вообщем высталяю зажигание на первый целиндр всё как должно быть:
1. Зазор на кулочках поставил 0.35
2.Компрессия есть
3.Провода новые
4.Свечи новые
5.Метки всё намести
6.Цепь новая(с зубчиками всё нормально)

Завожу двигатель, заводиться вроде всё нормально,работает(единственное на холостых стал не много хуже работать)
Поддаю оборотов примерно 3000-3500 тысячи,начинает тупить,когда сбрасывает до холостых начинает не ровно работать и чихать в карб(зажигание получаеться ранее) как будто ему зажигание повернули по часовой стрелке,выхожу из машины поворачиваю зажигание против часовой стрелки снова работает как и работал до этого. Снова даю около 3000 оборотов всё тоже самое повторяется, поворачиваю ещё дальше снова норм работает.
Уже даже и не знаю куда лезть и кого слушать..
Подскажите пожалуйста..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2011, 19:25
Сообщение #933
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а вакуум корректор работает корректно?грузики не зависают???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SIZA
сообщение 2.9.2011, 17:15
Сообщение #934
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56092
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался в тот же день, дело было в грузиках..!
Вообщем не долго думая,пошел взял БСЗ..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 10.9.2011, 14:01
Сообщение #935
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



нашел на халяву БУЗ-07. Ставить или нет? Кто-нибудь пользовался такой приблудой? Если что вот что нарыл в инете
БУЗ-07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 15.9.2011, 11:39
Сообщение #936
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят подскажите, короче херня у мну такая: сегодня утром со светофора срываюсь с 4000 об\мин жму в пол, довожу до 5.5 перетыкаю на вторую, пробуксовка, довожу примерно также до 5,5 втыкаю третью и тут сразу ощущается спад мощности, и хлопок в карбюр, я конечно же газ то опускаю и еду дальше спокойно. вопрос: чо за хлопок в карб, это от зажигания зависит или от настройки карба???
ЗЫ: мотор после капиталки, пробег 1100 км

Сообщение отредактировал festival - 15.9.2011, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 15.9.2011, 21:16
Сообщение #937
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 15.9.2011, 13:39) *
Ребят подскажите, короче херня у мну такая: сегодня утром со светофора срываюсь с 4000 об\мин жму в пол, довожу до 5.5 перетыкаю на вторую, пробуксовка, довожу примерно также до 5,5 втыкаю третью и тут сразу ощущается спад мощности, и хлопок в карбюр, я конечно же газ то опускаю и еду дальше спокойно. вопрос: чо за хлопок в карб, это от зажигания зависит или от настройки карба???
ЗЫ: мотор после капиталки, пробег 1100 км

В таком ритме с тапкой в пол, обе камеры на всю катушку, высасывает всё из карбюра а закачивать не успевает.
Беднеет смесь мощность падает а при бедной смеси обычное дело хлопки в карбе.
Возможно плохо качает насос, игла поплавковой камеры мало открывается, фильтра забились, топливоприёмник в баке забит. Искать надо почему поступление топлива ограничено и устранить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 27.9.2011, 23:48
Сообщение #938
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет мужики! Подскажите пожалуйста, почему стреляет? Регулирую трамблер как описывалось раньше. Выставляю шкив по средней метке. Беру лампочку и кручу трамб по часовой стрелке, как лампочка тухнет, кручу обратно до ее загорания. Затягиваю трамб. А она не заводится, даже не схватывает. Стреляет в глушитель. А тут вообще стрельнуло еще и в карбер аж огонь вылетел! До этого менял звездочки ГРМ. Подскажите, нет больше сил и ни где нет больше информации.

Сообщение отредактировал Url - 28.9.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 28.9.2011, 21:42
Сообщение #939
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Url @ 28.9.2011, 0:48) *
Привет мужики! Подскажите пожалуйста, почему стреляет? Регулирую трамблер как описывалось раньше. Выставляю шкив по средней метке. Беру лампочку и кручу трамб по часовой стрелке, как лампочка тухнет, кручу обратно до ее загорания. Затягиваю трамб. А она не заводится, даже не схватывает. Стреляет в глушитель. А тут вообще стрельнуло еще и в карбер аж огонь вылетел! До этого менял звездочки ГРМ. Подскажите, нет больше сил и ни где нет больше информации.

Попробуй вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180 градусов. Когда ставишь шкив по метке у тебя сжатие либо в 1 - м либо в 4 - м цилиндре.Соответственно бегунок должен стоять напротив контакта либо 1-го либо 4-го высоковольтного провода

Сообщение отредактировал Frank - 28.9.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 28.9.2011, 22:00
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Frank привет! Спасибо за ответ! Только объясни мне пожалуйста подробнее если можно. Я ни как не могу понять смысл этого переворачивания. Почему ты говоришь, что либо в первом, либо в четвертом. Ведь метка на средней полоске, 1 поршень в ВМТ, туда и настраиваю искру. Почему может быть так, что искру надо настраивать на четвертый поршень?
Все же метки, в том числе и РВ на своих местах.

Сообщение отредактировал Url - 28.9.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:32