![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?! Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности. МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км. Чем не тьюнинг?! Хотя может ты и прав, я просто в тюннинг вкладываю несколько другое понятие, что-то вроде пофигу на расход лишь бы вваливало. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?! Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности. МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км. Чем не тьюнинг?! Аналогичная ситуация по расходу, только стоят обычное БСЗ и солик 073) И шоб я не химичил с карбом, расход выше 9 по городу не поднимался) Не пробовал только жики 120х150 в первую камеру, может тогда до 10 по городу и вышло бы) Кста, надо проверить, что с динамикой произойдет... Щас 11.5 сек до 100 вполне устраивает с конфигом 110х150 и 120х135, городской цикл 8-8.5 л (без затяжных пробок) |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22780 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6. У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107. При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе. Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106. Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20. |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6. У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107. При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе. Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106. Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20. SOLEX 21053-1107010 1k 100/150 2k 115/135 SOLEX 21053-1107010-20 1k 107.5/140 2k 110/165 |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело. Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано. Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных) Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше. Сообщение отредактировал Алехандро - 2.8.2011, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело. Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано. Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных) Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше. пасиб) буим мудрить. а карб какой подогнали такой и буит, ну ты как думаешь он получше 2105 "кобзона"?) |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лучше исправного ОЗОНа ДААЗ-2105 может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
Бросте тратить время и бензин на не подходящий "классике" карбюратор солекс, приведите в порядок ДААЗ-2105. Получится и экономия, и динамика. Я погороду укладываюсь в 8.5~9л/100км, по трассе менее 7л/100км. С 25 литров А-92 регулярно проезжаю больше 300км. Сообщение отредактировал booBot - 2.8.2011, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Для 1.6 тоже 2105-тый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ничего смешного, писал ты 05-тый лучший, вот и спросил, для 1.6 знаю что 07-мой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело. Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано. Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных) Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше. пасиб) буим мудрить. а карб какой подогнали такой и буит, ну ты как думаешь он получше 2105 "кобзона"?) Сложно судить.Многое зависит от состояния двигателя, от зажигания, от состояния самого карбюратора, от того,как будешь акселератор давить.У тебя контактное зажигание? Правиль настроеный озон и правильно настроеный солекс(под двигатель) будут брать примерно одинаковый расход. Динамикой я думаю тоже не очень будут друг перед другом блестать. Вообщем решать тебе что ставить. Если сделаешь конфу под 1.3 для солекса, как я выше писал. Будут примерно одинаковые.Только в озоне желательно переделать открывание второй камеры с ваакумного на механическое.Но это уже в другой теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни подскажите в чём проблема. Гдето с 3000 до 5000 резвый разгон, потом небольшое затухание и опять резвый разгон до 8000( на первой, и до 7000 на второй). Карбюр 073, 24-26, 115-120, эмр 40, 150-135, носик 45 нива, кулачёк 4. Двиг 1.6, эстон 2. Вот я и думаю где копать, может носик 45 на верхах тухнет, но почему тогда после затухания опять набирает резво обороты. Или может дело в зажигании, у меня простое бсз.
Да кстати, свечи светлые( может даже чересчур), езжу часто от 3000 до 7000.( правда расход не радует) |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни подскажите в чём проблема. Гдето с 3000 до 5000 резвый разгон, потом небольшое затухание и опять резвый разгон до 8000( на первой, и до 7000 на второй). Карбюр 073, 24-26, 115-120, эмр 40, 150-135, носик 45 нива, кулачёк 4. Двиг 1.6, эстон 2. Вот я и думаю где копать, может носик 45 на верхах тухнет, но почему тогда после затухания опять набирает резво обороты. Или может дело в зажигании, у меня простое бсз. Да кстати, свечи светлые( может даже чересчур), езжу часто от 3000 до 7000.( правда расход не радует) Расход при таких оборотах тебя ни когда не порадует...А по теме,так во вторую камеру топливо минимум 122,5 может даже 125 или 130,воздух норм.Носик 45 на оборотах не работает,толку от него ноль,на оборотах работают только настройки ГДС,можно ещё поиграть эконостатом,увеличив его пропускную способность... Кулачёк №4 гавно,переливает он с самого низа,а дальше не доливает,самый оптимал это №5 от Солекса 21053... |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Алекс, на выходных попробую найти 5 кулачёк, он у нас большая редкость, многие даже не знают что есть пятый солекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Лучше исправного ОЗОНа ДААЗ-2105 может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом. Бросте тратить время и бензин на не подходящий "классике" карбюратор солекс, приведите в порядок ДААЗ-2105. Получится и экономия, и динамика. Я погороду укладываюсь в 8.5~9л/100км, по трассе менее 7л/100км. С 25 литров А-92 регулярно проезжаю больше 300км. Плюс стопицот. Хорошо отстроенный озон ехал намного лучше чем нынешний солеГс 21073. Хотя с солеГсом тоже немного поработал. Ну а вообще 73 ставил в предверии инсталяции широкофазного валика. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, споры какой карб лучше, господа, ни к чему не приведут, на вкус и цвет фломастеры разные! Просто немного опишу свой опыт. У меня 11-ый дрыгатель 1300 см2, БСЗ, на нем я пробовал разные карбы, каждый настраивался, подбирались жики и т.д. Вобшем остановился на 83 солексе, первая камера 97,5-топливный, 155-воздушный, вторая камера 95-топливный, 125-воздушный, вот так машина поехала. Правда в карбе срезаны и отпалированы все неровнасти, переточены дифы для завихрения потока, ускоритель самодельный в одну камеру, обратка в тройник перед насосом, воздушный фильтр обрезал, уже два года и почти 40 тыс пробега-полёт отличный! И ни разу этот карб не капризный, езжу круглый год каждый день, за редким исключением, заводилась всегда! А вот у братэлы дрыгатель троешный 1500 так ему солекс не пошел на кобзоне 73-м и едет веселей и расход меньше! Пробовал я еще расточеный солекс до 26Х26, вот тогда она жрала около 18-литров на 100км по городу, до 3000 об/мин вялая но после как будто влючалась турбина, ускарение просто жесть(так я порвал сначала крестовины, потом мост) вплоть до 7000, больше не крутил(страшно)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...11-ый дрыгатель 1300 см2, БСЗ, на нем я пробовал разные карбы, каждый настраивался, подбирались жики и т.д. Вобшем остановился на 83 солексе, первая камера 97,5-топливный, 155-воздушный, вторая камера 95-топливный, 125-воздушный, вот так машина поехала... Каков расход? ...обратка в тройник перед насосом... Неправильно. Обратка должна идти прямиком в топливный бак. ...дрыгатель троешный 1500 так ему солекс не пошел на кобзоне 73-м и едет веселей и расход меньше... Ещё раз, и без пацанских жаргонизмов: с каким карбюратором получилось лучше? Сообщение отредактировал booBot - 4.8.2011, 10:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:10 |