IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
bylavert
сообщение 27.7.2011, 15:09
Сообщение #661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(booBot @ 27.7.2011, 11:42) *
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!

Хотя может ты и прав, я просто в тюннинг вкладываю несколько другое понятие, что-то вроде пофигу на расход лишь бы вваливало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.7.2011, 20:47
Сообщение #662
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(booBot @ 27.7.2011, 10:42) *
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!

Аналогичная ситуация по расходу, только стоят обычное БСЗ и солик 073)
И шоб я не химичил с карбом, расход выше 9 по городу не поднимался) Не пробовал только жики 120х150 в первую камеру, может тогда до 10 по городу и вышло бы) Кста, надо проверить, что с динамикой произойдет... Щас 11.5 сек до 100 вполне устраивает с конфигом 110х150 и 120х135, городской цикл 8-8.5 л (без затяжных пробок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 29.7.2011, 22:22
Сообщение #663
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.7.2011, 23:02
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(КЮП @ 29.7.2011, 23:22) *
Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.


SOLEX 21053-1107010 1k 100/150 2k 115/135
SOLEX 21053-1107010-20 1k 107.5/140 2k 110/165
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 2.8.2011, 16:16
Сообщение #665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 2.8.2011, 17:37
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 17:16) *
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.


Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано.

Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC

Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных)
Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше.

Сообщение отредактировал Алехандро - 2.8.2011, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 2.8.2011, 19:08
Сообщение #667
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 2.8.2011, 17:37) *
Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 17:16) *
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.


Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано.

Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC

Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных)
Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше.


пасиб) буим мудрить. а карб какой подогнали такой и буит, ну ты как думаешь он получше 2105 "кобзона"?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 22:52
Сообщение #668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Лучше исправного ОЗОНа ДААЗ-2105 может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
Бросте тратить время и бензин на не подходящий "классике" карбюратор солекс, приведите в порядок ДААЗ-2105.

Получится и экономия, и динамика.
Я погороду укладываюсь в 8.5~9л/100км, по трассе менее 7л/100км. С 25 литров А-92 регулярно проезжаю больше 300км.

Сообщение отредактировал booBot - 2.8.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2011, 22:59
Сообщение #669
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Для 1.6 тоже 2105-тый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 23:12
Сообщение #670
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2011, 23:59) *
Для 1.6 тоже 2105-тый?

Ха ха, смешно.

Для ВАЗ-2106 1.6л предназначен карбюратор ДААЗ-2107.
Но пара Keihin'ов CV всё равно лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2011, 23:15
Сообщение #671
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ничего смешного, писал ты 05-тый лучший, вот и спросил, для 1.6 знаю что 07-мой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 23:19
Сообщение #672
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.8.2011, 0:15) *
Ничего смешного, писал ты 05-тый лучший, вот и спросил, для 1.6 знаю что 07-мой.

Я ответил на конкретный вопрос парня, который зачем-то хочет вкрячить солекс в "классический" двигатель 1.3л...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 3.8.2011, 12:04
Сообщение #673
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 20:08) *
Цитата(Алехандро @ 2.8.2011, 17:37) *
Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 17:16) *
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.


Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано.

Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC

Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных)
Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше.


пасиб) буим мудрить. а карб какой подогнали такой и буит, ну ты как думаешь он получше 2105 "кобзона"?)


Сложно судить.Многое зависит от состояния двигателя, от зажигания, от состояния самого карбюратора, от того,как будешь акселератор давить.У тебя контактное зажигание? Правиль настроеный озон и правильно настроеный солекс(под двигатель) будут брать примерно одинаковый расход. Динамикой я думаю тоже не очень будут друг перед другом блестать. Вообщем решать тебе что ставить. Если сделаешь конфу под 1.3 для солекса, как я выше писал. Будут примерно одинаковые.Только в озоне желательно переделать открывание второй камеры с ваакумного на механическое.Но это уже в другой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 3.8.2011, 13:30
Сообщение #674
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Парни подскажите в чём проблема. Гдето с 3000 до 5000 резвый разгон, потом небольшое затухание и опять резвый разгон до 8000( на первой, и до 7000 на второй). Карбюр 073, 24-26, 115-120, эмр 40, 150-135, носик 45 нива, кулачёк 4. Двиг 1.6, эстон 2. Вот я и думаю где копать, может носик 45 на верхах тухнет, но почему тогда после затухания опять набирает резво обороты. Или может дело в зажигании, у меня простое бсз.

Да кстати, свечи светлые( может даже чересчур), езжу часто от 3000 до 7000.( правда расход не радует)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 14:10
Сообщение #675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 3.8.2011, 13:04) *
...в озоне желательно переделать открывание второй камеры с ваакумного на механическое....

Очень спорная рекомендация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.8.2011, 21:34
Сообщение #676
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 3.8.2011, 14:30) *
Парни подскажите в чём проблема. Гдето с 3000 до 5000 резвый разгон, потом небольшое затухание и опять резвый разгон до 8000( на первой, и до 7000 на второй). Карбюр 073, 24-26, 115-120, эмр 40, 150-135, носик 45 нива, кулачёк 4. Двиг 1.6, эстон 2. Вот я и думаю где копать, может носик 45 на верхах тухнет, но почему тогда после затухания опять набирает резво обороты. Или может дело в зажигании, у меня простое бсз.

Да кстати, свечи светлые( может даже чересчур), езжу часто от 3000 до 7000.( правда расход не радует)

Расход при таких оборотах тебя ни когда не порадует...А по теме,так во вторую камеру топливо минимум 122,5 может даже 125 или 130,воздух норм.Носик 45 на оборотах не работает,толку от него ноль,на оборотах работают только настройки ГДС,можно ещё поиграть эконостатом,увеличив его пропускную способность...
Кулачёк №4 гавно,переливает он с самого низа,а дальше не доливает,самый оптимал это №5 от Солекса 21053...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.8.2011, 7:09
Сообщение #677
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо Алекс, на выходных попробую найти 5 кулачёк, он у нас большая редкость, многие даже не знают что есть пятый солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.8.2011, 8:25
Сообщение #678
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(booBot @ 2.8.2011, 23:52) *
Лучше исправного ОЗОНа ДААЗ-2105 может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
Бросте тратить время и бензин на не подходящий "классике" карбюратор солекс, приведите в порядок ДААЗ-2105.

Получится и экономия, и динамика.
Я погороду укладываюсь в 8.5~9л/100км, по трассе менее 7л/100км. С 25 литров А-92 регулярно проезжаю больше 300км.

Плюс стопицот. Хорошо отстроенный озон ехал намного лучше чем нынешний солеГс 21073. Хотя с солеГсом тоже немного поработал. Ну а вообще 73 ставил в предверии инсталяции широкофазного валика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 4.8.2011, 10:18
Сообщение #679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток, споры какой карб лучше, господа, ни к чему не приведут, на вкус и цвет фломастеры разные! Просто немного опишу свой опыт. У меня 11-ый дрыгатель 1300 см2, БСЗ, на нем я пробовал разные карбы, каждый настраивался, подбирались жики и т.д. Вобшем остановился на 83 солексе, первая камера 97,5-топливный, 155-воздушный, вторая камера 95-топливный, 125-воздушный, вот так машина поехала. Правда в карбе срезаны и отпалированы все неровнасти, переточены дифы для завихрения потока, ускоритель самодельный в одну камеру, обратка в тройник перед насосом, воздушный фильтр обрезал, уже два года и почти 40 тыс пробега-полёт отличный! И ни разу этот карб не капризный, езжу круглый год каждый день, за редким исключением, заводилась всегда! А вот у братэлы дрыгатель троешный 1500 так ему солекс не пошел на кобзоне 73-м и едет веселей и расход меньше! Пробовал я еще расточеный солекс до 26Х26, вот тогда она жрала около 18-литров на 100км по городу, до 3000 об/мин вялая но после как будто влючалась турбина, ускарение просто жесть(так я порвал сначала крестовины, потом мост) вплоть до 7000, больше не крутил(страшно)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.8.2011, 10:49
Сообщение #680
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 11:18) *
...11-ый дрыгатель 1300 см2, БСЗ, на нем я пробовал разные карбы, каждый настраивался, подбирались жики и т.д. Вобшем остановился на 83 солексе, первая камера 97,5-топливный, 155-воздушный, вторая камера 95-топливный, 125-воздушный, вот так машина поехала...

Каков расход?

Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 11:18) *
...обратка в тройник перед насосом...

Неправильно. Обратка должна идти прямиком в топливный бак.

Цитата(Shrek @ 4.8.2011, 11:18) *
...дрыгатель троешный 1500 так ему солекс не пошел на кобзоне 73-м и едет веселей и расход меньше...

Ещё раз, и без пацанских жаргонизмов: с каким карбюратором получилось лучше?

Сообщение отредактировал booBot - 4.8.2011, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:10