![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40210 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже меняли петли, с водительской стороны провисла сильно. Меняли на СТО примерно за 2 часа, как толком и не понял. Срезали и видел варили, сечас всё отлично!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
лучше всего проволочки подкладывать начиная от сварочной и толще только не медную
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую
Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит фото как енто можно исправит заранее спасибочки ![]() Сообщение отредактировал Solo_SP - 25.10.2010, 14:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Приветствую Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит фото как енто можно исправит заранее спасибочки ![]() что то вроде ообщения были а их невидно. или нет ![]() может у тебя сама дверь кривая? по фото кажется, что так и есть. Помогите открутить болты нижней петли. Пробовал ударной отверткой ничего не получается. Чем еще можно их открутить? Сообщение отредактировал vitalii777 - 31.10.2010, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если ударная не помогла, то наверное только греть остается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35 ![]() нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят в принципе все самое трудное уже сделано дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части устанавливаем и регулируем дверь на машине снимать и ставить двери удобнее вдвоем Большое спасибо! очень полезно! вопрос, что такое битка со звёздочкой? это насадка на отфёртку из набора чтоли? Сообщение отредактировал vent0m - 19.11.2010, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54372 Машина:ваз21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Информация для любознательных. Натрий мне встречался только в ЗИЛовских клапанах, их диаметр 11мм. Клапаны Москвича немного меньше 8мм, также как ВАЗ и ЗАЗ; Волговский-9мм. Хвостовик сверла обычно мягкий- на некоторых сверлах видно стык сварки, так что его тоже не стоит использовать. Выход: идти к токарю, он подскажет, какой металл взять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 1.8.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 54770 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
если кому интересно представляю фото о замене половины петель в водительской двери.....
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:50 |