![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тупо замкнуто два синих провода около левой фары,поэтому он всегда крутится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите сделать принудиловку с кнопкой от газели кнопка т.е она имеет 4 клеммы папы и на одном из них припаен большой резистор,для чего он служит и как последовательно подключить всё это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки? я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!! Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем. И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем. И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки? я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!! Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? нет не обязательно !!да!!Там целая схема на это есть |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... ![]() Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... ![]() Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть... Сообщение отредактировал MPAK - 5.10.2011, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Кожух на разборе найти можно, должен стоить копейки, новый у нас 75 грн
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... ![]() Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть... на новый люминиевый радиатор покупаешь еще новый вентилятор с кожухом в сборе и вкорячиваешь все это дело на три болтика М6. после бросаешь проводку и все-дело в шляпе. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вопрос: а как бросаешь проводку? Не вопрос :) Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле. Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: а как бросаешь проводку? Не вопрос :) Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле. Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все. А где кнопка? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А где кнопка? ![]() Ах да... кнопка.... :)))) Тогда повторюсь. Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где кнопка? ![]() Ах да... кнопка.... :)))) Тогда повторюсь. Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации. А тумблер дальнего света подойдёт? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:34 |