IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как заделать дыры
DangerMan
сообщение 25.2.2008, 0:06
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 2452
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
mik58
сообщение 15.8.2011, 12:01
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 15.8.2011, 10:10) *
А нет-ли у кого схемы силовых элементов кузова жигулей? В частности интересует за какие точки можно вывешивать кузов для выпиливания разных его элементов, что бы его при этом не перекосило.

если выпиливать то надо делать технологические стяжки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xporter
сообщение 1.9.2011, 0:43
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2011
Пользователь №: 56113
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Папай @ 28.11.2010, 0:25) *
Всем доброго времени суток.
На неделе знакомый "подогнал" старенькую отцовскую шаху. Машина 2 года стояла в гараже, отсюда "небольшая" проблема... Имеются небольшие дырки в полу, но не столь волнуют они, сколько подгнивший лонжерон. Варят ли их вообще? И сколько примерно это может стоить?
P.S. от машины отказываться жалко, т.к. хороший движок (пробег 47500км). Вся проблема только в лонжеронах. cray.gif


варят. и вырезают меняют.... нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 23.9.2011, 23:18
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



После покупки тачки заметил рыженькие пятна и вздутия на нижних углах дверей. На всех.
Вскрыл а там металла уже нету.
Можно вырезать и наварить уголки а потом шпатлевка/грунт/краска ?
Или дешевле купить двери?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 25.9.2011, 0:26
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



дешевле двери купить живые с разборки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 9.12.2011, 6:18
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Karper @ 25.9.2011, 3:26) *
дешевле двери купить живые с разборки

Зачем с разбора, новые в грунте купил покрасил и поставил, как минимум на год про коррозию забыл! если есть сварка, то лучше я считаю вырезать и заварить, причем не обязательно шпатлевку ложить, и без нее!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 23.12.2011, 15:27
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Может быть поздновато включаюсь в разговор,но тем не менее.Машинка у меня три года,взял с весовой металлоприёмки хозяин пригнал её своим ходом.Машинка оч нужна была.А тут такой подарок за 10000 РУР.Когда решил поменять резину понял что поднять смогу только за балку и мост.Проехался по кузовщикам:либо полный отказ после осмотра либо цена заоблачная.В итоге купил полуавтомат,кузовное железо и с сыном за две недели переварили всю,только успевал проволоку покупать.Так что никакие макрофлексы не нужны и хочу сказать ни так и тяжело научиться варить!

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.2.2012, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 1.1.2012, 18:55
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 23.12.2011, 19:27) *
Может быть позднова=то включаюсь в разговор,нотем не менее.Машинка у меня три года,взял с весовой металлоприёмки хозяин пригнал её своим ходом.Машинка оч нужна была.А тут такой подарок за 10000 РУР.Когда решил поменять резину понял что поднять смогу только за балку и мост.Проехался по кузовщикам:либо полный отказ после осмотра либо цена заоблачная.В итоге купил полуавтомат,кузовное железо и с сыном за две недели переварили всю,только успевал проволоку покупать.Так что никакие макрофлексы ненужны и хочу сказать ни так и тяжело научиться варить!

Да не говори, дешевле самому научиться варить, чем просить кого то, в свое время, из за своей беспомощности пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам, а ценни за ремонт без железа 15 0 0 0,), залезть в кредит, чтоб купить другое...теперь приходится платить кредит, хотя можно былдо купить полуавтомат и все переварить, люди не бойтесь полуавтомата, им очень легко работать, это не дуговая сварка))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rafal_777@mail.r...
сообщение 12.3.2012, 16:08
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.1.2011
Из: РБ г.Салават
Пользователь №: 44926
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(djCharly @ 9.12.2011, 7:18) *
Цитата(Karper @ 25.9.2011, 3:26) *
дешевле двери купить живые с разборки

Зачем с разбора, новые в грунте купил покрасил и поставил, как минимум на год про коррозию забыл! если есть сварка, то лучше я считаю вырезать и заварить, причем не обязательно шпатлевку ложить, и без нее!!!

У меня токая же проблема,но новых дверей даже без грунта нет.Все магазины и рынки объехал нету,куплю с разора.
Летом собираюсь всю жестянку в круг менять кроме крыши и дна,остальное в норме.
Только хочу зогнать на зону для ремонта,там качественней и дешевле.
Помогите решить чё делать с проводкой? Всю новую ставить или дубовые провода только менять?
Если новые то какие? С учётом того што мотор родной оставлю с коробкой и мостом а остальное буду ставить доработанные(печка,ганер от 2110,автоподсос с солексым08,сигналка с атозапуском к зиме,подвеску и т.д. и т.п.)
У кого какие мнения????? Дареный автомабиль,хочу сохронит да и дешевле и проктичней чем новые. smile.gif

Сообщение отредактировал Rafal_777@mail.ru - 12.3.2012, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 12.3.2012, 16:51
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Rafal_777@mail.ru @ 12.3.2012, 17:08) *
Помогите решить чё делать с проводкой? Всю новую ставить или дубовые провода только менять?
Если новые то какие? С учётом того што мотор родной оставлю с коробкой и мостом а остальное буду ставить доработанные(печка,ганер от 2110,автоподсос с солексым08,сигналка с атозапуском к зиме,подвеску и т.д. и т.п.)
У кого какие мнения????? Дареный автомабиль,хочу сохронит да и дешевле и проктичней чем новые. smile.gif

Если есть 3 т.р( стоимость комлекта жгутов) лучше поменять,чем потом искать где кольцо отломилось или мамка отошла(Это если проводка "дубовая")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 12.3.2012, 17:06
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



машина с 1990 .прошла 370т.к,некоторые дыры варил электросваркой инверторной,вырезал подходящий кусок .чуть больше дыры ,загоняеш вовнутрь иприхватываеш,по порогам дыры заделывал тоже кусками холоднокатонного железа на заклепки,вырезал по матрице и чпокал .получается конечно не истетично но надежно,,лучше полуавтомат но дорогой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 12.3.2012, 17:58
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(SKY76 @ 12.3.2012, 18:06) *
лучше полуавтомат но дорогой

Не дороже инвертора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coltrb
сообщение 22.3.2012, 18:38
Сообщение #92
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.3.2012
Пользователь №: 65623
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



шпаклёвка , эбокситка и стекто волокно тебе в помощ )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 31.3.2012, 11:19
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



Да не говори, дешевле самому научиться варить, чем просить кого то, в свое время, из за своей беспомощности пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам, а ценни за ремонт без железа 15 0 0 0,), залезть в кредит, чтоб купить другое...теперь приходится платить кредит, хотя можно былдо купить полуавтомат и все переварить, люди не бойтесь полуавтомата, им очень легко работать, это не дуговая сварка))))))
[/quote]

всем доброго времени суток!
а я свою бывшую копейку варил обычной инвекторной электро сваркой.вроди нечего так получилось(электрод 2,5 и вперед)
а при какой t можно это все делать??(дыры заделовать стекловолокном)

Сообщение отредактировал pechera12 - 31.3.2012, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 21.4.2012, 20:58
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadbar67
сообщение 20.5.2012, 13:01
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2012
Из: Чита
Пользователь №: 67377
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Isminec'LED @ 22.4.2012, 4:58) *
.

я на все это дело смотрю так! прочитал тему от первой страницы! много чего советуют много кто занимается латанием))) именно латанием )) по опыту знаю что все это мертвому припарка в итоге себе дороже и головняк что отвалилось треснуло отошло! удовлетворения никакого!одни расстройства!!! если делать то только сваркой заменой вставкой но только железо к железу это пусть и дороже но долговечно да и вид другой и собой гордишься!! как то так))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ2103/78
сообщение 20.5.2012, 16:11
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2012
Пользователь №: 67975
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



если делать то лучше на века!!!подмазать а потом переделывать? цени свое время ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.5.2012, 20:40
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(pechera12 @ 31.3.2012, 12:19) *
....пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам,

правилное решение. зачем реанемировать то что уже сгнило..? лучше взять что о посвежее.
знания и руки нужно применять там где это действительно необходимо. например на благосостояние семьи.
а колеса проще сменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zuza
сообщение 21.5.2012, 20:58
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 29.4.2012
Из: Стрий
Пользователь №: 67176
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 21.5.2012, 22:49
Сообщение #99
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



у меня всего одно больное место на весь кузов: переднее правое крыло (рыжики в расчёт не беру).
было принято решение наложить латку на заклёпках. и сверху обработано гравитексом. получилось достаточно эстетично и в глаза особо не бросалось. лет 7-8 уже отъездил и было всё отлично. но время идёт и коррозия начала ползти выше. машинка всегда проходила плановую обработку, каждые 4-5 лет обрабатывалась. обработку и на фото видно сквозь трешинки потёки до сих пор идут. но всё же машине уже 29 лет и
похоже скоро придётся крыло менять, а варить ох как не хочется.(( может есть ещё варианты? фото прилагается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.5.2012, 22:54
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вырезать гниль и латать сваркой, больше ничего, сам скоро займусь...

хотя с тем что у тебя еще можно лет 5 ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 18:25