![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2011 Пользователь №: 54764 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи?
ведь жрать бенз она может из-за чего угодно: неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр. стиль езды банальная утечка износ двигателя "в хлам" и куча других нетипичных причин Сообщение отредактировал Timon07-j - 31.7.2011, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите причин много может быть,зазоры на поплавке,насос на вторую заслонку попробуй отрегулируй.у меня раз во второй заслонке каким то образом на стенках песчинки появились,она до конца не закрывалась.какой то миллиметр,даже меньше.жрала литров 20 на сотню,копоть,угар на районе,зато прёт недуром,правда заводить замучаешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потерял на ходу пусковое устройство,чем это черевато?
Дырку заткнул,но двиг тупить немного стал,да и мощность потерял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2011 Пользователь №: 54764 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи? ведь жрать бенз она может из-за чего угодно: неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр. стиль езды банальная утечка износ двигателя "в хлам" и куча других нетипичных причин Едет нормально, заводится с пол тычка, не коптит единственное открыл карбюратор одна чистая а другая с черным налетом, посоветуйте я сам не умею его настраивать лучше тогда в мастерскую отогнать ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите уважаемые у меня стоит солекс 8-ой под двиг 1.3 в целом меня все устраивает но часто чистить приходиться и при повороте налево падают обороты, а может и вообще заглохнуть(при развороте особенно влево). тут прочитал что карб не годится для классики но когда мой родной сдох посоветовали этот, а теперь куда его деть да и новый покупать не хочется! так вот вопрос правда ли это и какие последствия, после установки солекса машина бодрее стала, но что мне можно сделать чтоб расход небольшой был и чтоб пёрла!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Специалисты ДААЗ стопицотмиллионов раз уже говорили - карбратор ДААЗ-2108 не годится для "классики"....
Мой вам совет - отмойте родной ДААЗ-2105, разберите полностью, подержите в растворителе 649 несколько часов, продуйте сжатым воздухом. Выровняйте на стальной плите шкуркой нижний фланец средней части карбюратора. В корпусе дросселей посмотрите, чтобы обе ДЗ закрывались плотно, но без малейшего закусывания. Короче говоря - приведите Озон ДААЗ-2105 в порядок, как это рекомендуют делать - и будет у вас и минимальный расход, и нормальная динамика. Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км. |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ничем. Особенно, у большинства резинки гамно - ой, как быстро новую иглу придётся покупать Полостью согласен. Unicar', попадалась в руки, честно говоря, клапан как клапан, ни чем не отличающийся от ДААЗа. Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться. Читайте эту книжку, всё станет ясно. Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться. Читайте эту книжку, всё станет ясно. Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи Ну и замечательно! Поздравляю со вступлением в Клуб. Приведите ОЗОН в порядок, доработайте привод ДЗ-2 так, чтобы управляющее разрежение бралось только из первой камеры. Получится ОТЛИЧНЫЙ карбюратор! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
booBot', ты не обижайся, но это тебя исходит теория, хотя бы потому, что от карбюратора "Озон" с его пневмоприводом второй заслонки, не добиться такой динамики как от того же Вебера или Солекса имеющего индекс 053.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
booBot', ты не обижайся, но это тебя исходит теория, хотя бы потому, что от карбюратора "Озон" с его пневмоприводом второй заслонки, не добиться такой динамики как от того же Вебера или Солекса имеющего индекс 053. :) Если вы воспользуетесь ШДК и настроите у ОЗОНа ГДС-1 и ГДС-2 на такую же обогащённую смесь, как и в солексе - то (при исправном и доработанном пневмоприводе ДЗ-2) будете рвать солексоводов, как Тузик грелку! Во всех солидных карбюраторах именитых фирм (Пирбург, ВЕБЕР, Солекс, Зенит, Стромберг) пневмопривод ДЗ-2 есть, а то и вообще применяется диффузор переменного сечения (постоянного вакуума). Не думаю, что мерседесы можно обвинить в "овощной" динамике... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Во первых - у Солекса, не обогащённая смесь, а во вторых, если у бабушки был бы "хобот", то она была бы дедушкой, так что не надо говорить про координальное вмешательство. В третьих, возьми в руки карбюратор Вебер от Ваз 2101 или ВАЗ 2103 - привод второй камеры - механника, то есть, как даванул на педаль, так она и открылась. В четвертых, когда у нас ещё создавались карбюраторы типа "Солекс", в Мерседесах уже стоял механический инжектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
. В третьих, возьми в руки карбюратор Вебер от Ваз 2101 или ВАЗ 2103 - привод второй камеры - механника, то есть, как даванул на педаль, так она и открылась. Но далеко не всегда поехало как надо...В четвертых, когда у нас ещё создавались карбюраторы типа "Солекс", в Мерседесах уже стоял механический инжектор. Мех.инжектор мерса здесь НЕ обсуждается,это не к селу ни к городу,причём тут ЭТО? |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..."хобот"... Про бабушку - согласен. При чём тут механический впрыск? "солекс" в исполнении ДААЗа - стыд и позор фирме Solex, ничего общего не имеющий с настоящими её карбюраторами. Если замена жиклёров "кординальное вмешательство", то чем тогда является замена карбюратора (ОЗОН->солекс)?! Просто чуть обогатить ОЗОНовскую ГДС-1 - и будет валить по самое нехочу. Проверьте сами, если не верите. Только сперва привод ДЗ-2 доработайте так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
..."хобот"... Про бабушку - согласен. При чём тут механический впрыск? "солекс" в исполнении ДААЗа - стыд и позор фирме Solex, ничего общего не имеющий с настоящими её карбюраторами. Если замена жиклёров "кординальное вмешательство", то чем тогда является замена карбюратора (ОЗОН->солекс)?! Просто чуть обогатить ОЗОНовскую ГДС-1 - и будет валить по самое нехочу. Проверьте сами, если не верите. Только сперва привод ДЗ-2 доработайте так. Механический впрыск тут при том, что ты упомянул мерседесы. У которых на время разработки нашего "Солекса" стоял и замечу, что Работал механический инжектор. Жиклёрами, много не добьёшься, нужно координально-общее решение. Не зря же "ОЗОНу" на смену пришёл "Солекс", то есть, грубо говоря, пришли к тому же что и было, к механическому приводу второй комеры! P.S. я про игольчатый клапан уже проверил, если честно, то результат был такой, как я и ожидал (это небольшое отвлечение от темы нынешнего разговора). Сообщение отредактировал Сержик - 3.8.2011, 22:15 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1319
|
![]() Проезжающие ![]() |
мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Не зря же "ОЗОНу" на смену пришёл "Солекс", то есть, грубо говоря, пришли к тому же что и было, к механическому приводу второй комеры!... Ошибаетесь. "солексы" пришли на смену ОЗОНам по единственной причине - наш автопром начал выпускать переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. Конструкция поплавковой камеры ВЕБЕРов/ОЗОНов не позволяла в этих условиях обеспечивать постоянство состава ТВС в поворотах. Больше причин для применения солексов нет и не было. солекс - максимально примитивный карбратор, в котором кроме ЭМР нет ничего. В нём нет:
солекс в исполнении ДААЗа - просто кусок силумина с дырками, а не Карбюратор. Мне абсолютно не понятен восторг, вызываемый солексами у некоторой категории публики... Очень жаль, что у ДААЗа не нашлось денег и времени для разработки карбюратора на основе ОЗОНа, подходящего для поперечноустанавливаемых двигателей... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:03 |