IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Юрец21063
сообщение 31.7.2011, 21:34
Сообщение #1301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2011
Пользователь №: 54764
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 31.7.2011, 21:58
Сообщение #1302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи?
ведь жрать бенз она может из-за чего угодно:
неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр.
стиль езды
банальная утечка
износ двигателя "в хлам"
и куча других нетипичных причин

Сообщение отредактировал Timon07-j - 31.7.2011, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 31.7.2011, 22:03
Сообщение #1303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юрец21063 @ 31.7.2011, 22:34) *
Ребята помогите пожалуйста. Не так давно взял себе ваз 21063 поездил вроде нормально, последнее время начала кушать бензин. Что может быть причиной подскажите

причин много может быть,зазоры на поплавке,насос на вторую заслонку попробуй отрегулируй.у меня раз во второй заслонке каким то образом на стенках песчинки появились,она до конца не закрывалась.какой то миллиметр,даже меньше.жрала литров 20 на сотню,копоть,угар на районе,зато прёт недуром,правда заводить замучаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 31.7.2011, 22:50
Сообщение #1304
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Потерял на ходу пусковое устройство,чем это черевато?
Дырку заткнул,но двиг тупить немного стал,да и мощность потерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец21063
сообщение 31.7.2011, 23:14
Сообщение #1305
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2011
Пользователь №: 54764
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 31.7.2011, 22:58) *
а едет как? детонация есть? масло бензином пахнет? цвет дыма из трубы какой? свечи?
ведь жрать бенз она может из-за чего угодно:
неисправны\ненастроены - зажигание, карбюр.
стиль езды
банальная утечка
износ двигателя "в хлам"
и куча других нетипичных причин



Едет нормально, заводится с пол тычка, не коптит единственное открыл карбюратор одна чистая а другая с черным налетом, посоветуйте я сам не умею его настраивать лучше тогда в мастерскую отогнать ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2011, 0:13
Сообщение #1306
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross[36]
сообщение 1.8.2011, 3:50
Сообщение #1307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите уважаемые у меня стоит солекс 8-ой под двиг 1.3 в целом меня все устраивает но часто чистить приходиться и при повороте налево падают обороты, а может и вообще заглохнуть(при развороте особенно влево). тут прочитал что карб не годится для классики но когда мой родной сдох посоветовали этот, а теперь куда его деть да и новый покупать не хочется! так вот вопрос правда ли это и какие последствия, после установки солекса машина бодрее стала, но что мне можно сделать чтоб расход небольшой был и чтоб пёрла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2011, 12:10
Сообщение #1308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Специалисты ДААЗ стопицотмиллионов раз уже говорили - карбратор ДААЗ-2108 не годится для "классики"....

Мой вам совет - отмойте родной ДААЗ-2105, разберите полностью, подержите в растворителе 649 несколько часов, продуйте сжатым воздухом.
Выровняйте на стальной плите шкуркой нижний фланец средней части карбюратора.
В корпусе дросселей посмотрите, чтобы обе ДЗ закрывались плотно, но без малейшего закусывания.

Короче говоря - приведите Озон ДААЗ-2105 в порядок, как это рекомендуют делать - и будет у вас и минимальный расход, и нормальная динамика.

Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.8.2011, 19:06
Сообщение #1309
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Core @ 31.7.2011, 0:27) *
Ничем. Особенно, у большинства резинки гамно - ой, как быстро новую иглу придётся покупать

Полостью согласен.
Unicar', попадалась в руки, честно говоря, клапан как клапан, ни чем не отличающийся от ДААЗа.

Цитата(booBot @ 1.8.2011, 13:10) *
Я со светофора от современных иномарок не отстаю, но по городу расход 8.5~9л/100км, а по трассе получается даже меньше 7л/100км.

secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 1.8.2011, 21:29
Сообщение #1310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.8.2011, 3:13) *
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.

Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб
А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 10:50
Сообщение #1311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Core @ 1.8.2011, 22:29) *
Цитата(booBot @ 1.8.2011, 3:13) *
Чем кормить дяденек, лучше самому разобраться.
Читайте эту книжку, всё станет ясно.

Книга действительно великолепна, даже я смог впервые разобрать и, самое главное, правильно собрать карб
А ссылка в хорошем качестве на эту книгу у меня в подписи

Ну и замечательно!

Поздравляю со вступлением в Клуб.

Приведите ОЗОН в порядок, доработайте привод ДЗ-2 так, чтобы управляющее разрежение бралось только из первой камеры.
Получится ОТЛИЧНЫЙ карбюратор!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 21:22
Сообщение #1312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



booBot', ты не обижайся, но это тебя исходит теория, хотя бы потому, что от карбюратора "Озон" с его пневмоприводом второй заслонки, не добиться такой динамики как от того же Вебера или Солекса имеющего индекс 053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 21:35
Сообщение #1313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:22) *
booBot', ты не обижайся, но это тебя исходит теория, хотя бы потому, что от карбюратора "Озон" с его пневмоприводом второй заслонки, не добиться такой динамики как от того же Вебера или Солекса имеющего индекс 053.

:)
Если вы воспользуетесь ШДК и настроите у ОЗОНа ГДС-1 и ГДС-2 на такую же обогащённую смесь, как и в солексе - то (при исправном и доработанном пневмоприводе ДЗ-2) будете рвать солексоводов, как Тузик грелку!
Во всех солидных карбюраторах именитых фирм (Пирбург, ВЕБЕР, Солекс, Зенит, Стромберг) пневмопривод ДЗ-2 есть, а то и вообще применяется диффузор переменного сечения (постоянного вакуума). Не думаю, что мерседесы можно обвинить в "овощной" динамике...
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 21:43
Сообщение #1314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Во первых - у Солекса, не обогащённая смесь, а во вторых, если у бабушки был бы "хобот", то она была бы дедушкой, так что не надо говорить про координальное вмешательство. В третьих, возьми в руки карбюратор Вебер от Ваз 2101 или ВАЗ 2103 - привод второй камеры - механника, то есть, как даванул на педаль, так она и открылась. В четвертых, когда у нас ещё создавались карбюраторы типа "Солекс", в Мерседесах уже стоял механический инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.8.2011, 21:49
Сообщение #1315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
. В третьих, возьми в руки карбюратор Вебер от Ваз 2101 или ВАЗ 2103 - привод второй камеры - механника, то есть, как даванул на педаль, так она и открылась.
Но далеко не всегда поехало как надо...
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
В четвертых, когда у нас ещё создавались карбюраторы типа "Солекс", в Мерседесах уже стоял механический инжектор.

Мех.инжектор мерса здесь НЕ обсуждается,это не к селу ни к городу,причём тут ЭТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 21:56
Сообщение #1316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Во первых, я не говрил, что поставил и поехал. Так как его же ещё отрегулировать надо, чтобы авто "рвало".

Цитата(Alex899 @ 3.8.2011, 22:49) *
Мех.инжектор мерса здесь НЕ обсуждается,это не к селу ни к городу,причём тут ЭТО?

Вот ты мне ещё поделай замечания!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 22:06
Сообщение #1317
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
..."хобот"...

Про бабушку - согласен.

При чём тут механический впрыск? "солекс" в исполнении ДААЗа - стыд и позор фирме Solex, ничего общего не имеющий с настоящими её карбюраторами.

Если замена жиклёров "кординальное вмешательство", то чем тогда является замена карбюратора (ОЗОН->солекс)?!

Просто чуть обогатить ОЗОНовскую ГДС-1 - и будет валить по самое нехочу. Проверьте сами, если не верите.
Только сперва привод ДЗ-2 доработайте так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.8.2011, 22:14
Сообщение #1318
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 3.8.2011, 23:06) *
Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 22:43) *
..."хобот"...

Про бабушку - согласен.

При чём тут механический впрыск? "солекс" в исполнении ДААЗа - стыд и позор фирме Solex, ничего общего не имеющий с настоящими её карбюраторами.

Если замена жиклёров "кординальное вмешательство", то чем тогда является замена карбюратора (ОЗОН->солекс)?!

Просто чуть обогатить ОЗОНовскую ГДС-1 - и будет валить по самое нехочу. Проверьте сами, если не верите.
Только сперва привод ДЗ-2 доработайте так.


Механический впрыск тут при том, что ты упомянул мерседесы. У которых на время разработки нашего "Солекса" стоял и замечу, что Работал механический инжектор.
Жиклёрами, много не добьёшься, нужно координально-общее решение. Не зря же "ОЗОНу" на смену пришёл "Солекс", то есть, грубо говоря, пришли к тому же что и было, к механическому приводу второй комеры!
P.S. я про игольчатый клапан уже проверил, если честно, то результат был такой, как я и ожидал (это небольшое отвлечение от темы нынешнего разговора).

Сообщение отредактировал Сержик - 3.8.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 3.8.2011, 22:39
Сообщение #1319
Нет аватара




Проезжающие






мужики! какой лучше поставить карб на движок 1.7л? вебер,озон или солекс? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 22:49
Сообщение #1320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 3.8.2011, 23:14) *
...Не зря же "ОЗОНу" на смену пришёл "Солекс", то есть, грубо говоря, пришли к тому же что и было, к механическому приводу второй комеры!...

Ошибаетесь.

"солексы" пришли на смену ОЗОНам по единственной причине - наш автопром начал выпускать переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. Конструкция поплавковой камеры ВЕБЕРов/ОЗОНов не позволяла в этих условиях обеспечивать постоянство состава ТВС в поворотах.
Больше причин для применения солексов нет и не было.

солекс - максимально примитивный карбратор, в котором кроме ЭМР нет ничего.
В нём нет:
  1. АСХХ (автономной системы холостого хода)
  2. эффективного ЭПХХ (из-за отсутствия АСХХ)
  3. плавных регулировок ПС-1
  4. плавных регулировок производительности УН
  5. пневмопривода ДЗ-2
  6. управления подачей картерных газов на разных режимах двигателя (на ХХ и под нагрузкой)


солекс в исполнении ДААЗа - просто кусок силумина с дырками, а не Карбюратор.
Мне абсолютно не понятен восторг, вызываемый солексами у некоторой категории публики...

Очень жаль, что у ДААЗа не нашлось денег и времени для разработки карбюратора на основе ОЗОНа, подходящего для поперечноустанавливаемых двигателей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:03