| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.7.2011, 18:26
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят не знаете как можно сделать круиз контроль на штатном карбе и педалью газа? 
			
			
                                                       
					
		ато бывает иду по ровной трассе еду 90 и нога устает держать. вообще нужно то что запоминает нажатие на педаль и фиксирует.. P.S про кирпич палку и прочее уже думал не катит..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 18:57
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Мнэм, помоему, круиз-контроль таки вроде как газом поигрывает, поддерживая скорость, нэ? 
			
			
                                                       
					
		А если просто положение заслонки фиксировать - поставь рычажек как у подсоса, но тросик зацепи за тягу дроссельной.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 19:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				все верно исходя из инфы сдатчика скорости он управляет э.б.у что регулирует подачю что-бы скорость всегда была одинакова.. 
			
			
                                                       
					
		но это сложно мнеб хотяб то что я надавлю как надо надо вил кнопку и раз педаль встала на том положении как я бы держал ее ногой. а то бывает уже и левой нагой держу иного ибо правая просто затекает до невозможности..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 19:49
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 все верно исходя из инфы сдатчика скорости он управляет э.б.у что регулирует подачю что-бы скорость всегда была одинакова.. но это сложно мнеб хотяб то что я надавлю как надо надо вил кнопку и раз педаль встала на том положении как я бы держал ее ногой. а то бывает уже и левой нагой держу иного ибо правая просто затекает до невозможности.. если ехать с педалью утопленой в пол - у меня нога перестает затекать) а если пытаться удержать на трассе скорость около 90 - тоже усталость со временем появляется  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 15:55
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот вот и я о том-же может подумаем как можно это сделать? 
			
			
                                                       
					
		у меня спина перестало болеть в длинной дороге теперь вот нога затекает.. Спасибо Ролу за совет с косточками...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 16:23
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Чё у вас там за возвратные пружины на карбах,наверное как раньше были на железных дверях в магазинах,что педаль вам трудно держать...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 17:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 18:58
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				наверно не понял не в усилии дело-то. 
			
			
                                                       
					
		а в том как нога стоит нога затекает в таком положении.держать педаль газа  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 19:19
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Когда то давно, году эдак в 97-98, в автобусе у пассажира, через плечо, видел статейку в журнале "За рулем" об установке на классику круиз контроля. Сколько потом искал в сети эту статью так и не нашел :( 
			
			
                                                       
					
		А из готовых вариантов, можно попробовать например такие или похожие, на рынке видел круиз-контроли Mongoose.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 11:52
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 13:30
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 16:48
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 17:59
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х... ты наверно на дальняк не ездил без остановок вот и все.. часа 4-5 дают о себе в дороге. а я хожу скажем в среднем 80-90 в час. причем средняя меньше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 18:37
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Уверен, колхозный "круиз-контроль" ничего хорошего не принесёт: без соответствующей электроники нормально поддерживать скорость не сможет. Лучше эти усилия посвятить нормальной педали - троссиковому приводу акселератора.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 19:47
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Нужно поставить ручное управление...вариант для безногого. Хотя бы привод акселератора
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2012, 10:27
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35288 Машина:VAZ 21061 Цвет:Blue Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Механический круиз? это опасно при экстренном случае на дороге, а так на тойотке стоит, полезная штука. П.С. При езде на 6ке быстрее спина и жопа устают нежели нога
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2012, 17:30
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Механический круиз? это опасно при экстренном случае на дороге, а так на тойотке стоит, полезная штука. П.С. При езде на 6ке быстрее спина и жопа устают нежели нога На самом деле первой правая нога отстегиваться начинает. А спина и прочее более менее нормально км 500 переносит пробега. По крайней мере на 07 сиденьях.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2012, 8:45
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				береш покупаеш моторчик, мозги, проводку, вакумный привод от форд скорпио и ставиш се...тока нужны еще сигнал электронный с датчика скорости, датчик на педаль сцепления и 2 кнопки вкл\выкл круиза и кнопка увеличения\уменьшения скорости... ставиться на все и на карб и на инж... 
			
			
                                                       
					
		действует эта лабуда так: включил круиз, он читает скорость и стопориться на ней...если скорость начинает падать моторчик увеличивает вакум на приводе а тот тянет тросик акселератора(тросик отдельный от педали), если скорость увеличиваеться то моторчик уменьшает вакуум, при нажатии педали тормоза или сцепления вся эта фигня отключаеться и машина работает в штатном режиме Сообщение отредактировал wernum - 24.9.2012, 8:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2012, 13:32
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х... ты наверно на дальняк не ездил без остановок вот и все.. часа 4-5 дают о себе в дороге. а я хожу скажем в среднем 80-90 в час. причем средняя меньше. Ну не ездил человек на дальняк. У меня с не привычки после часа держания педали в одном положении и скорости 80-90 левая нога приходила на помощь. Думал попробовать подобрать пружину пожежче, чтобы поставил расслабленную ногу на педаль и едешь ~90, а чтобы подбавить газку надо нажать с небольшим усилием.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2012, 14:06
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				на дальняк постоянно катаюсь ...в день до 1000км и круизом не пользуюсь имея его на некоторых машинах... 
			
			
                                                       
					
		пустые трассы так редко бывают чтобы положения газа не менять...обычно постоянно обгон\торможение... я чтобы педаль помягче была поставил се тросик на карб...а на инже и так педалька мягкая...  
				Сообщение отредактировал wernum - 27.9.2012, 14:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:36 |