IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падают обороты двигателя.
Ролакс
сообщение 14.12.2010, 10:46
Сообщение #61
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Andruxa59 @ 14.12.2010, 5:36) *
Цитата(Шеff @ 14.12.2010, 1:59) *
Ход штока отрегулируй прокладками(убери или добавь).

я думал нельзя убрать - там цельная - как бы убирать то нечего
НО фигня в другом - новый насос ( в гараже проверил работоспособность - все Ок!)поставил реакция как и прежде ( завелся - прогрелся - заглох), а вчера падла качать перестал - не хватает хода рычажка на насосе.

Смотри здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andruxa59
сообщение 14.12.2010, 17:09
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.5.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 31473
Машина:Ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 14.12.2010, 12:46) *
Смотри здесь


Да да спасибо, я уже заглянуть туда - толкатель погнуло =)) ппц
уже даже прокладки купил (седня уже работал движок как часики, тока толкатель упирался новый, завтра буду кататься УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Спасибо вам за помощь, а то все еще бы на автобусе ездил на работу yahoo.gif

отдельная благодарность Ролаксу, Шеффу,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 14.12.2010, 22:16
Сообщение #63
Нет аватара




Проезжающие






Нуууууу!!!!!!Я прям в краску бросился. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurka2104
сообщение 26.6.2011, 15:04
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 44863
Машина:ваз2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.Помогите пожалуйста,у меня ваз 2106,на холостом ходу падают обороты до 0,прогазуешь , потом опять двигатель работает нормально,был у карбюраторщика,он полностью разбирал и чистил карбюратор,проблема так и осталась,карбюратор озон,я уже и заправки менял,но не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.6.2011, 19:33
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Карбюраторщика менять нужно а не заправки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 26.6.2011, 20:16
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 19:33) *
Карбюраторщика менять нужно а не заправки.

Абсолютно согласен.
Льёт карб скорей всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.6.2011, 22:31
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У меня при максимальном нагреве двига при температуре за 90 примерно 100 по показателю,снижаются обороты хх сначала до 800 потом до 700 а если вкючается карлсон до 600 ,еще если горит ближний то ваще до 500.Вопрос:че за хрень?Я конечно выход вижу,сделать поболее ХХ примерно на 1000,но так же не должно быть.Я бы не очень парился если бы например через пару недель уже ставил инж.,а то неизвестно сколько еще времени пройдет.Она итак жрет как лошадь по 12-13 литров))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurka2104
сообщение 26.6.2011, 23:15
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 44863
Машина:ваз2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вторая камера не плотно прижемалась,может по этому...

Сообщение отредактировал yurka2104 - 5.7.2011, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 29.6.2011, 21:27
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 26.6.2011, 23:31) *
У меня при максимальном нагреве двига при температуре за 90 примерно 100 по показателю,снижаются обороты хх сначала до 800 потом до 700 а если вкючается карлсон до 600 ,еще если горит ближний то ваще до 500.Вопрос:че за хрень?

Наверное всё из-за того, что когда гену нагружаешь, то он нагружает движок по-этому и обороты падают. Оборотов сколько при 85 гр. прогрева? Без нагрузки на генератор. Т.е. без света,печки,музыки и т.п.


Цитата(yurka2104 @ 27.6.2011, 0:15) *
Могут ли падать обороты,если в жаркую погоду закипает бензин?

Нет,не могут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGENY_777
сообщение 4.7.2011, 13:41
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53434
Машина:ВАЗ2106
Цвет:серо-синие металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиз. у обороты двигателя падают сильно, карбюратор не поддается регулировки, ни как не реагирует. почистил, промыл карб, ничего не изменилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karman-nik
сообщение 14.7.2011, 23:04
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2010
Из: г.Канаш
Пользователь №: 39592
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, чем можно ушатать по-лучше этот "долбаный велосипед",чтобы он нормально работал((((((((((У меня такая проблем:старый карб после долгих манипуляций стал много жрать,я купил новый карб(обычный - не знаю какой фирмы,с элек.клап.)2 месяца ездил - проблем не знал,но в один прекрасный день полетел конденсатор на трабле,потом еще раз полетел,поменял.все вроде востановилось,но резко холостой ход начал падать до 0 но не глохнет.Сегодня пробывал количество и качество покрутить:ХХ не увеличивается.Купил прочистку-побрызгал(весь баллон впиндякнул) 5 минут обороты продержались на 800 и тихонько упали до 100,почти до 0.Меня еще насторожил бензонасос:поменял топливный фильтр с отстойником,начал качать,а фильтр почти не наполнился.Я вообще не знаю что делать((((меня уже бесит...Ребята помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 25.7.2011, 20:26
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно во время езды при включении нейтралки начал глохнуть двигатель. Заводился хорошо, но потом почти сразу глох. Подумалось, что попала грязь в карбюратор. На подсосе работала стабильно, но стоило его убрать, как обороты резко падали ниже 500 - 400. После резкого газа глохнул. Доехал до автомагазина, решил поменять электромагнитный клапан для профилактики, т.к. старый был с вмятинами на корпусе, но работал. Выкрутив его, обнаружил чёрную эмульсию вокруг и внутри отверстия. Продул, протёр и вкрутил на место. Завёл, двигатель начал работать стабильно. Купил очиститель карба в баллончике (Керри). Поменял клапан, побрызгал в жиклёры и в карб. После замены клапана обороты резко упали и двигатель работал внатяг. Немного выкрутил винт количества - обороты поднялись. Одновременно начал выкручивать винт качества и обороты начали падать. Решил закрутить качество - обороты поднялись до стабильных при полностью закрученном винте качества. Поднял их ещё количеством до примерно 1050, а потом качественным выкручивая опустил до 850-900. Отсюда вопрос, почему при полностью закрученном винте качества двигатель не глохнет. По мануалу читал, там наоборот написано, при выкручивании качества обороты растут. Выкручивал качественный полностью брызгал очистителем в гнездо винта, сам винт почистил (тоже в эмульсии был). Карбюратор ОЗОН, двигатель 2103.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.7.2011, 21:49
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Надо было не так делать, а в другой последовательности.
Винтом качества находим максимум оборотов.
Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ == 880об/мин, то выставляем 1010об/мин.
Винтом качества опять находим максимум оборотов.
Винтом количества возвращаем на ХХ+15%.
Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум.
Снова выставляем ХХ+15% винтом количества.
ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин.
Резко газуем и резко отпускаем дроссель.
Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению.
Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ.

Эта методика гарантирует CO не выше 1.5% на ХХ.

А у вас - скорее всего не полностью прочищены жиклёры ХХ - воздушный и топливный. Топливный может быть неплотно завинчен в держателе. Но и перетягивать держатель нельзя - погнётся жиклёр или посадочное место в корпусе крбюратора.

Сообщение отредактировал booBot - 25.7.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 25.7.2011, 23:12
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 25.7.2011, 22:49) *
Надо было не так делать, а в другой последовательности.
Винтом качества находим максимум оборотов.
Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ == 880об/мин, то выставляем 1010об/мин.
Винтом качества опять находим максимум оборотов.
Винтом количества возвращаем на ХХ+15%.
Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум.
Снова выставляем ХХ+15% винтом количества.
ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин.
Резко газуем и резко отпускаем дроссель.
Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению.
Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ.

Эта методика гарантирует CO не выше 1.5% на ХХ.

А у вас - скорее всего не полностью прочищены жиклёры ХХ - воздушный и топливный. Топливный может быть неплотно завинчен в держателе. Но и перетягивать держатель нельзя - погнётся жиклёр или посадочное место в корпусе крбюратора.


Упустил момент. В самую первую очередь как раз крутил винт качества. Завернув его до упора, обороты были максимальными, но не норма для холостого хода. т.е. явно меньше 800. Вот я потом и крутанул винт количества. Но судя по тому, на сколько выкручен винт качества, СО не должно быть много (винт даже на один оборот не выкручен, 0,5 оборота если и будет, то хорошо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.7.2011, 1:00
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Алехандро @ 29.6.2011, 22:27) *
Оборотов сколько при 85 гр. прогрева? Без нагрузки на генератор. Т.е. без света,печки,музыки и т.п.

900
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.7.2011, 10:11
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexshhedrin @ 26.7.2011, 0:12) *
...судя по тому, на сколько выкручен винт качества, СО не должно быть много (винт даже на один оборот не выкручен, 0,5 оборота если и будет, то хорошо)...

Не факт.
Количество оборотов, на которое вывинчено "качество", говорит о состоянии ВЖ ПС/ХХ, если воздушный жиклёр загрязнён чуть-чуть, как раз и будет богатить так, что выкручивать винт нужно будет несильно.

Проверьте отсутствие вакуума на штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра. На ХХ его быть не должно, если есть - поправьте винт-упор ДЗ-1 до исчезновения. Я забыл сказать сразу - с этой проверки следует начинать регулировку ХХ и CO.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 27.7.2011, 17:18
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 26.7.2011, 11:11) *
Проверьте отсутствие вакуума на штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра. На ХХ его быть не должно, если есть - поправьте винт-упор ДЗ-1 до исчезновения. Я забыл сказать сразу - с этой проверки следует начинать регулировку ХХ и CO.


Ясно, проверю. Продую воздушный жиклёр (может и правда забит). На выходных займусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.7.2011, 12:49
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



После установки седьмого озона начали падать обороты на холостый.если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.7.2011, 13:04
Сообщение #79
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 13:49) *
После установки седьмого озона начали падать обороты на холостый.если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?

Вот и у меня почти такая же хрень))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.7.2011, 15:56
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 13:49) *
...если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?

Не держит давление игольчатый клапан, карбюратор переливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:22