![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ход штока отрегулируй прокладками(убери или добавь). я думал нельзя убрать - там цельная - как бы убирать то нечего НО фигня в другом - новый насос ( в гараже проверил работоспособность - все Ок!)поставил реакция как и прежде ( завелся - прогрелся - заглох), а вчера падла качать перестал - не хватает хода рычажка на насосе. Смотри здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2010 Из: Пермь Пользователь №: 31473 Машина:Ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри здесь Да да спасибо, я уже заглянуть туда - толкатель погнуло =)) ппц уже даже прокладки купил (седня уже работал движок как часики, тока толкатель упирался новый, завтра буду кататься УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Спасибо вам за помощь, а то все еще бы на автобусе ездил на работу ![]() отдельная благодарность Ролаксу, Шеффу, |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Проезжающие ![]() |
Нуууууу!!!!!!Я прям в краску бросился.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 44863 Машина:ваз2106 Цвет:серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.Помогите пожалуйста,у меня ваз 2106,на холостом ходу падают обороты до 0,прогазуешь , потом опять двигатель работает нормально,был у карбюраторщика,он полностью разбирал и чистил карбюратор,проблема так и осталась,карбюратор озон,я уже и заправки менял,но не помогло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Карбюраторщика менять нужно а не заправки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня при максимальном нагреве двига при температуре за 90 примерно 100 по показателю,снижаются обороты хх сначала до 800 потом до 700 а если вкючается карлсон до 600 ,еще если горит ближний то ваще до 500.Вопрос:че за хрень?Я конечно выход вижу,сделать поболее ХХ примерно на 1000,но так же не должно быть.Я бы не очень парился если бы например через пару недель уже ставил инж.,а то неизвестно сколько еще времени пройдет.Она итак жрет как лошадь по 12-13 литров))
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 44863 Машина:ваз2106 Цвет:серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вторая камера не плотно прижемалась,может по этому...
Сообщение отредактировал yurka2104 - 5.7.2011, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня при максимальном нагреве двига при температуре за 90 примерно 100 по показателю,снижаются обороты хх сначала до 800 потом до 700 а если вкючается карлсон до 600 ,еще если горит ближний то ваще до 500.Вопрос:че за хрень? Наверное всё из-за того, что когда гену нагружаешь, то он нагружает движок по-этому и обороты падают. Оборотов сколько при 85 гр. прогрева? Без нагрузки на генератор. Т.е. без света,печки,музыки и т.п. Могут ли падать обороты,если в жаркую погоду закипает бензин? Нет,не могут. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53434 Машина:ВАЗ2106 Цвет:серо-синие металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз. у обороты двигателя падают сильно, карбюратор не поддается регулировки, ни как не реагирует. почистил, промыл карб, ничего не изменилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2010 Из: г.Канаш Пользователь №: 39592 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, чем можно ушатать по-лучше этот "долбаный велосипед",чтобы он нормально работал((((((((((У меня такая проблем:старый карб после долгих манипуляций стал много жрать,я купил новый карб(обычный - не знаю какой фирмы,с элек.клап.)2 месяца ездил - проблем не знал,но в один прекрасный день полетел конденсатор на трабле,потом еще раз полетел,поменял.все вроде востановилось,но резко холостой ход начал падать до 0 но не глохнет.Сегодня пробывал количество и качество покрутить:ХХ не увеличивается.Купил прочистку-побрызгал(весь баллон впиндякнул) 5 минут обороты продержались на 800 и тихонько упали до 100,почти до 0.Меня еще насторожил бензонасос:поменял топливный фильтр с отстойником,начал качать,а фильтр почти не наполнился.Я вообще не знаю что делать((((меня уже бесит...Ребята помогите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно во время езды при включении нейтралки начал глохнуть двигатель. Заводился хорошо, но потом почти сразу глох. Подумалось, что попала грязь в карбюратор. На подсосе работала стабильно, но стоило его убрать, как обороты резко падали ниже 500 - 400. После резкого газа глохнул. Доехал до автомагазина, решил поменять электромагнитный клапан для профилактики, т.к. старый был с вмятинами на корпусе, но работал. Выкрутив его, обнаружил чёрную эмульсию вокруг и внутри отверстия. Продул, протёр и вкрутил на место. Завёл, двигатель начал работать стабильно. Купил очиститель карба в баллончике (Керри). Поменял клапан, побрызгал в жиклёры и в карб. После замены клапана обороты резко упали и двигатель работал внатяг. Немного выкрутил винт количества - обороты поднялись. Одновременно начал выкручивать винт качества и обороты начали падать. Решил закрутить качество - обороты поднялись до стабильных при полностью закрученном винте качества. Поднял их ещё количеством до примерно 1050, а потом качественным выкручивая опустил до 850-900. Отсюда вопрос, почему при полностью закрученном винте качества двигатель не глохнет. По мануалу читал, там наоборот написано, при выкручивании качества обороты растут. Выкручивал качественный полностью брызгал очистителем в гнездо винта, сам винт почистил (тоже в эмульсии был). Карбюратор ОЗОН, двигатель 2103.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо было не так делать, а в другой последовательности.
Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ == 880об/мин, то выставляем 1010об/мин. Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%. Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества. ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ. Эта методика гарантирует CO не выше 1.5% на ХХ. А у вас - скорее всего не полностью прочищены жиклёры ХХ - воздушный и топливный. Топливный может быть неплотно завинчен в держателе. Но и перетягивать держатель нельзя - погнётся жиклёр или посадочное место в корпусе крбюратора. Сообщение отредактировал booBot - 25.7.2011, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо было не так делать, а в другой последовательности. Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ == 880об/мин, то выставляем 1010об/мин. Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%. Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества. ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ. Эта методика гарантирует CO не выше 1.5% на ХХ. А у вас - скорее всего не полностью прочищены жиклёры ХХ - воздушный и топливный. Топливный может быть неплотно завинчен в держателе. Но и перетягивать держатель нельзя - погнётся жиклёр или посадочное место в корпусе крбюратора. Упустил момент. В самую первую очередь как раз крутил винт качества. Завернув его до упора, обороты были максимальными, но не норма для холостого хода. т.е. явно меньше 800. Вот я потом и крутанул винт количества. Но судя по тому, на сколько выкручен винт качества, СО не должно быть много (винт даже на один оборот не выкручен, 0,5 оборота если и будет, то хорошо). |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...судя по тому, на сколько выкручен винт качества, СО не должно быть много (винт даже на один оборот не выкручен, 0,5 оборота если и будет, то хорошо)... Не факт. Количество оборотов, на которое вывинчено "качество", говорит о состоянии ВЖ ПС/ХХ, если воздушный жиклёр загрязнён чуть-чуть, как раз и будет богатить так, что выкручивать винт нужно будет несильно. Проверьте отсутствие вакуума на штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра. На ХХ его быть не должно, если есть - поправьте винт-упор ДЗ-1 до исчезновения. Я забыл сказать сразу - с этой проверки следует начинать регулировку ХХ и CO. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверьте отсутствие вакуума на штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра. На ХХ его быть не должно, если есть - поправьте винт-упор ДЗ-1 до исчезновения. Я забыл сказать сразу - с этой проверки следует начинать регулировку ХХ и CO. Ясно, проверю. Продую воздушный жиклёр (может и правда забит). На выходных займусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После установки седьмого озона начали падать обороты на холостый.если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
После установки седьмого озона начали падать обороты на холостый.если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках? Вот и у меня почти такая же хрень)) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:22 |