![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!такая проблема.недавно надумал откапиталить свой движок.расточил свои блок каленвал токарь померил говорит все в пределе нормы и не стал его точить,говорит просто поставь новые вкладыши,так и сделал поставил новые каленвал лег плотно,крутился от руки но плотно,значит собрал все завожу давление 2 на оборотах 1500 потом когда двигатель достигает 90 градусов падает к нулю,даже начинает лампа мигать,а если уж обороты понизить до 1000 то вообще горит,грешил на насос так вчера поменял на новый и тоже самое,уже грешу на датчики только как их проверить?просто до ремонта давление так и было,может датчики? еще двигатель троит такой вопрос по какой метке шкива на коленвале нужно выставлять цепь грм?может на зуб ошибся или клапана зажал?помогите советом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале.
Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился. Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу. На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка. Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале. Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился. Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу. На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка. Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг. может и фильтр маслу проходить не давать? Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале. Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился. Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу. На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка. Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг. может и фильтр маслу проходить не давать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
От фильтра конечно тоже может зависеть давление. В том, что врут датчики лично я сомневаюсь, ведь на лампочку и на стрелку идут разные датчики, врядли бы они сломались одновременно. Давление зависит от многих факторов, перечислю основные:
1) Износ шестерен маслонасоса 2) залегание клапана в маслонасосе 3) Увеличенный зазор на вкладышах 4) Износ пром. вала (поросенка) 5) Изношенный распред. вал На своем опыте я понял, что если двигатель капиталить решил, то делать нужно все и сразу. В первый раз я капиталил примерно как ты, коленвал не точил, поросенка не менял, когда мотор собрал давление как было так и осталось. В следующий раз занялся уже серьезно, поменял поросенка, проточил коленвал, шестерни в маслонасосе заменил. В итоге на 4 тыс. об. давление почти 4 давит. На твоем месте я бы начал с замены самого дешевого, фильтра и грибка (от нивы) на трамблер который. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за поросенок и за что он отвечает я его не менял! Где стоит?насос после того как давления мало было взял и на новый поменял,толку небыло!и что мне даст грибок от нивы?про коленвал токарь его замерил говорит все в норме ну я вкладыши новые кинул вроде плотно сидит на них ну от руки крутился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
что за поросенок и за что он отвечает я его не менял! Где стоит?насос после того как давления мало было взял и на новый поменял,толку небыло!и что мне даст грибок от нивы?про коленвал токарь его замерил говорит все в норме ну я вкладыши новые кинул вроде плотно сидит на них ну от руки крутился. Поросёнок это пром вал масенький приводит в действие бензо и масло насос,а грибок это такая хрень которая кидается в шахту трамблёра и снимает крутящий момент с поросёнка на трамблёр...(кажись так)Нивский грибок как бы длиннее и пятно контакта шестерёнок больше,тем он и хорош. Меняют это всё где-то так... Цитата Слить тосол, снять радиатор, клапанную крышку, ремень генератора, шкив коленвала, переднюю крышку ( желательно перед этим болты поддона ослабить по максимуму), натяжитель цепи, звёздочку поросёнка (отогнуть край стопорной шайбы и вывернуть болт ключом на 17), снять трамблёр, подцепить чем-нибудь (хотя бы заострённой палкой) и вытащить грибок, выкрутить 2 болтика М6 фиксирующей скобы (точного научного названия не знаю) и вытянуть её вместе с поросёнком.
Сборка в обратном порядке. Заново выставить по меткам фазы ГРМ и зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за поросенок и за что он отвечает я его не менял! Где стоит?насос после того как давления мало было взял и на новый поменял,толку небыло!и что мне даст грибок от нивы?про коленвал токарь его замерил говорит все в норме ну я вкладыши новые кинул вроде плотно сидит на них ну от руки крутился. Поросёнок это пром вал масенький приводит в действие бензо и масло насос,а грибок это такая хрень которая кидается в шахту трамблёра и снимает крутящий момент с поросёнка на трамблёр...(кажись так)Нивский грибок как бы длиннее и пятно контакта шестерёнок больше,тем он и хорош. Меняют это всё где-то так... Цитата Слить тосол, снять радиатор, клапанную крышку, ремень генератора, шкив коленвала, переднюю крышку ( желательно перед этим болты поддона ослабить по максимуму), натяжитель цепи, звёздочку поросёнка (отогнуть край стопорной шайбы и вывернуть болт ключом на 17), снять трамблёр, подцепить чем-нибудь (хотя бы заострённой палкой) и вытащить грибок, выкрутить 2 болтика М6 фиксирующей скобы (точного научного названия не знаю) и вытянуть её вместе с поросёнком. Сборка в обратном порядке. Заново выставить по меткам фазы ГРМ и зажигание. а чего там в поросенке изнашивается что давление падает?у меня насос новый стоит и грибок тоже,а от нивы ставят когда на старом шлиц плохой так как он длиннее |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а чего там в поросенке изнашивается что давление падает? В поросенке находится подшипник скольжения (подобие вкладыша от коневала, только не полукольцом, а кольцом сделан) Так вот, через него, также как и через вкладыши, проходит масляная магистраль, со временем из-за износа увеличивается зазор поросенок-подшипник и масло уходит через него, соответственно давление пропадает. Мне замена поросенка стоила 300 р., там просто самому геморно его менять. Сообщение отредактировал INVICTUS - 25.7.2011, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чего там в поросенке изнашивается что давление падает? В поросенке находится подшипник скольжения (подобие вкладыша от коневала, только не полукольцом, а кольцом сделан) Так вот, через него, также как и через вкладыши, проходит масляная магистраль, со временем из-за износа увеличивается зазор поросенок-подшипник и масло уходит через него, соответственно давление пропадает. Мне замена поросенка стоила 300 р., там просто самому геморно его менять. и из за него может и давление так падать? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может и фильтр маслу проходить не давать? Чесно слово, не понял что написал. Моя твоя не понимает. может и давление так падать? Может, ну например он у тебя изношен, вкладыши поросёнка изношены, зубья его посмотри. это я про фильтр имел ввиду что его пропускная способность плохая вот масло плохо доходит по масляным магистралям тем самым и давление показывает маленькое.я сегодня не поленился и сходил к соседу взял механический датчик и он показывает на холодную 3.5 на горячую 2.5 это норма? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Даже лучше нормы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже лучше нормы. значит у меня врут оба датчика?теперь осталось разобраться с причиной троения.если померить давление в цилиндрах может где клапана пропускают?кстати брони провода которые внутри графитовые должны сшкой как нибудь прозваниваться?ставлю на режим писчалки которые идут на цилиндры провода звонятся цифры показывают а центральный нет может ему и хана?от этого и троение идет?или если центральный провод то вообще не работала б? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит у меня врут оба датчика? Ну знаеш, чтобы сразу два датчика глюканулись - маловероятно. может быть и так что врет датчик который идет на лампочку,и плюс сам датчик который на панели приборов стоит а круглая балда манометр которая показывает верно ведь уже механичесий датчик вкрутил он врать не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не пойму, к чему тема раздута? Создавай про машину , там и обсуждаем ее проблемы, а так, тем таких на форуме полно, и про моторы, и про капиталку...
ЗАКРЫЛ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:03 |