![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Вообщем, такой трабл. Машинка стала все хуже и хуже заводится на горячую. Щас надо где то секунд 5 покрутить, что заурчал мотор. Хотя на холодную без проблем. Помню даже в мороз на полусевшем АКБ схватила сразу. Карб Солекс 08, БСЗ. Жига выставлена в норме, в нее не лезу. Думаю может че то с карбом, хотя тоже вроде в норме или в компонетах зажигания, типа катушки, свечей. Вообщем, кто что подскажет??))
Да еще чуть не забыл, у меня у 4-го цилиндра клапан выпускной прогоревший (знаю, что надо менять, просто машинка очень сильно нужна щас, без нее ни как). Так во всех держит по 13 очков. А в нем где то 5, с комресионным маслом под 7-8. Но по идее должна завестись норм. Сообщение отредактировал OrecKa - 7.7.2011, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри. Я чет искал и не нашел((
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 20.5.2011 Из: жуковский Пользователь №: 51582 Машина:2106 Цвет:белий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй сделать как я http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=420
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У бати на семере такая проблема была из-за ВВ проводов. Вероятно был обрыв в одном из них (али в нескольких) и при повышении температуры зазор увеличивался, а как следствие- потеря мощи в искре. Заменил и все в ажуре...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причину нашел, разломилась свеча 4-ого цилиндра, на пополам.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вот оно доказательство качества свечей эНЖэКа
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 61428 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у друга была такая фигня,капремонт только помог.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:59 |