![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при резком нажатии педали газа идет жесткий провал,затем машина при разгоне начинает дергаться до 2000 об/мин,потом вроде норм.Подскажите как вылечить???заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Процедура лечения стандартная.
Устанавливаш правильно зажигание , чистиш карб , регулируеш его , заправляешся на одной заправке. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"ДЗ" == "дроссельная заслонка". Что значит "не увидел"? Не услышал?! Когда горючее попадает на место подсасывания воздуха, оно меняет состав ТВС, обороты двигателя меняются. Двигатель был запущен, надеюсь? Я и имел ввиду что не услышал, обороты не меняются, брызгал везде, про дросельную заслонку тоже не забыл... Может у меня глюки, и она всегда так шипела, едет-то нормально ![]() Сообщение отредактировал Hacker_STV - 25.7.2011, 7:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не понял...
"Вылезло" или "едет нормально"? |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь за долгое отсутствие, не было инета.
В общем проблема оказалась не с подсосом воздуха, а с утечкой газа. Развальцевалась впускная трубка(которая перед газовым фильтром) и слегка травила, отсюда и шипение было. Когда увидел чуть не одурел со страху, газ не бензин взрывается на раз ![]() Теперь есть другая проблема, но ее уже надо решать в другой теме. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vkontakte.ru/video-17394809_159602044 вот вам в помощь. ХХ и ускорительный насос на Солексе. провалы в том числе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) Потешный ваххабит! Только ни разу в карбюраторах не грамотный. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите карбюраторщики сайта. Проблема такая: у меня машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил недавно систему бесконтактного зажигания и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа. Так же настраиваю обороты на 900, проезжаю метров 100 по гаражам кружок и вуаля обороты 1100, если убавляю их опять до 900, проезжаю кружок и вуаля обороты 200. В чём может быть проблема?? Систему бесконтактного зажигания брал новую (всё кроме катушки зажигания), а карб б/у.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На два сообщения выше читал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа... Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л. Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа... Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л. Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105. А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать) |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа... Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л. Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105. А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать) Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы можете объяснить, зачем ставить солекс на "классику"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа... Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л. Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105. А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать) Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073 А по поводу 83 Солекса что скажешь? (просто уже имеется у меня в наличии) |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа... Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л. Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105. А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать) Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073 А по поводу 83 Солекса что скажешь? (просто уже имеется у меня в наличии) Сбился со счёту уже повторять: карбюраторы солекс не годятся для установки на "классику" (с) ДААЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сбился со счёту уже повторять: карбюраторы солекс не годятся для установки на "классику" (с) ДААЗ. Это почему "не годятся"? Хотелось бы услышать веский аргумент почему нельзя ставить Солекс на классику. Стоковый Солекс,по сравнению со стоковым Озоном,даёт лучшую прибавку в приёме,чем не может похвастать стоковый Озон,о доработках я щас не говорю,но повторюсь,что сток Солекс,если он соответствует объёму мотора,(тем более есть Солексы именно для классики,это 21053 и ещё какой то,уже не помню щас) то будет работать лучше Озона. Если говорить о доработках карбов,то Озон при грамотной доработке,может быть наравне с доработанным Солексом,только потому что у Озона вакуумный привод второй камеры,что позволяет избежать провала при резком педалировании с малых оборотов,а вот отсутствие ЭМР это ОГРОМНЫЙ минус Озона,все инокарбы имеющие вакуумный привод вторичной камеры оснащены ЭМР и не только им,есть там ещё много систем которые помогают холодному и горячему старту,экономии топлива в режиме "тошнилова" и т.д. и т.п. За те деньги что просят щас за новый совковый карб,будь то Озон или Солекс,целесообразнее купить на разборке ино карб,довести его до ума,и работать он будет гораздо лучше чем наши,топорно изготовленные куски силумина... |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Абсолютно согласен.
Отсутствие ЭМР - единственный серьёзный минус ОЗОНов. (На примере ДААЗ-2106 я сейчас репитирую доработку корпуса карбюратора, чтобы установить электронно-управляемый ЭМР в ГДС-1 карбюратора ОЗОН) Про ДААЗ-21053 знаю. А то, что ни один из ДААЗ-2108* не годится - можно судить не только по словам специалистов ДААЗа, даже на здешнем форуме полно жалоб. То в правом повороте едет не так, как в левом, то провалы, то ещё какая-нибудь фигня... Дело не только в номинальном соответствии карбюратора объёму двигателя, дело и в том, на какие особенности ГРМ карбюратор расчитан. Воздух через карбюратор идёт не равномерно, с постоянной скоростью, а пульсируя. Учёт пульсаций делается не только жиклёрами. (Если настроить карбюратор на равномерном потоке (на стенде), то на реальном двигателе с пульсирующим потоком настройки окажутся слишком обеднёнными. Если заменить на двигателе РВ на имеющий другие параметры - карбюратор придётся настраивать заново) О всяких комфортообразующих штучках (холодный/горячий пуск, температурная стабилизация всасываемого воздуха и пр.) даже и не мечтаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ПО КАРБЮРАТОРАМ ЕСТЬ ТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПЕРЕХОДИМ В НИХ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:28 |