IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Народ выручайте, температура поднялась почти до 130 градусов
Wesker
сообщение 21.7.2011, 21:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Значит в краце ехал дамой с работы все было гуд ! подьехав к дому открыв капот услышал странное бульканье, посматрел на бачаке с тасолом а там тосола почти по горлышко все булькает ! вставил ключь врубил зажигание температура на датчике была почти 130 градусов ! какие могут быть последтствия таокго перегрева ???? и в чем может быть причина ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2011, 21:26
Сообщение #2
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:22) *
... и в чем может быть причина ???

А вентилятор охлаждения какой и работает ли он? А чем эта тема не устроила?: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6662&hl=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 21.7.2011, 21:29
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вентелятор радной вазовский но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.7.2011, 21:31
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:29) *
вентелятор радной вазовский но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть

Тебя скорее всего спрашивали о типе вентилятора: механника или электронный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2011, 21:32
Сообщение #5
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:29) *
вентелятор радной вазовский но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть

"Радной" - это какой "электрический" или "принудительный на помпе"? При 130 градусах он должен был крутиться - любой...

Сообщение отредактировал Mitka - 21.7.2011, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 21.7.2011, 21:33
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



элеткрический
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2011, 21:37
Сообщение #7
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:33) *
элеткрический

Ну, и как, крутится ли при температуре выше 90-95 гр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 21.7.2011, 21:38
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



жду пок аостынет попоже поду гляну отпишусь !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2011, 21:40
Сообщение #9
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:38) *
жду пок аостынет попоже поду гляну отпишусь !

А сейчас что мешает? При такой температуре - достаточно включить замок зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 21.7.2011, 21:41
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я когда смотрел температуру врубал зажигание вентелятор вроде некрутит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2011, 21:45
Сообщение #11
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wesker @ 21.7.2011, 22:41) *
я когда смотрел температуру врубал зажигание вентелятор вроде некрутит

Если вент. не работает - вот и причина... Проверяй... Если не работает: проверь горячий ли низ и нижний патрубок радиатора, проверь 15-й (5-й в доп. блоке) предохранитель, сними с датчика в радиаторе провода и замкни их между собой - вент. должен включиться (при вкл. зажигании)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 21.7.2011, 22:01
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вернт некрутит двиг завелся и работает почти без изменений окхладил движок печкой ))) буду искать причину враината 2 датчик на радиаторе и вентелятор ) датчик недавно стаивл но хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.7.2011, 22:09
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Подключи напрямую вентилятор к АКБ - если закрутиться, то двигатель живой, косяк искать в цепи.
P.S. Ты соединял между собой провода идущие от датчику как тебе советовал Митька? Предохранители проверял (если что, то номинал у предохранителя электровентилятора составляет 16А)?
Начинай всегда с самого простого!

Сообщение отредактировал Сержик - 21.7.2011, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 21.7.2011, 22:12
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 21.7.2011, 23:09) *
Подключи напрямую вентилятор к АКБ - если закрутиться, то двигатель живой, косяк искать в цепи.
P.S. Ты соединял между собой провода идущие от датчику как тебе советовал Митька? Предохранители проверял?
Начинай всегда с самого простого!

преды проверил все целы проводка сомневаюсь ! соеденить нету пока вазможности ! сьежу в выхи куплю датчки заменю погляжу если не в датчике буду менять вентилятор! + мой бортовик онже октан показывает что цеп в порядке и ошибок непишет знаичться чета в системе охлаждения тосол етсь патрубки горячие !

Сообщение отредактировал Wesker - 21.7.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.7.2011, 22:15
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да зачем такие трудности и пустая трата бабла??? Я же тебе писал, как определить исправность движка вентилятора! Да и Митька тебе подсказал, как "отмести" неисправность датчика.
P.S. дружеский совет: для начала выясни причину, прежде чем тупо менять запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 21.7.2011, 22:24
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нашел проблему тему можно закрывать ) дело было в предохранителе


Сообщение отредактировал Wesker - 23.7.2011, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goofy
сообщение 20.5.2012, 4:51
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.5.2012
Из: Мурманская обл. п.Печенга
Пользователь №: 67956
Машина:Ваз 2106
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А голову не повело?поршня не поплавились? у меня была проблема похожая ток гдето до 110 нагрелся,а через неделю кап. ремонт затеял так поршень 3 потек sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.5.2012, 7:14
Сообщение #18
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



странно, что он так от 110-потек...
кстати смотрим на дату поста.
у человека уже мабуть шести цилиндровый мотор ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.5.2012, 9:50
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:21