| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.7.2011, 21:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Значит в  краце  ехал дамой с работы  все  было гуд ! подьехав  к дому  открыв  капот услышал странное  бульканье,  посматрел на бачаке  с тасолом  а там тосола почти по горлышко все  булькает ! вставил ключь врубил зажигание  температура  на датчике  была почти 130 градусов  ! какие могут быть последтствия  таокго перегрева  ???? и в чем может быть причина  ???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:26
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... и в чем может быть причина  ??? А вентилятор охлаждения какой и работает ли он? А чем эта тема не устроила?: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6662&hl=  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:29
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вентелятор радной  вазовский  но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:31
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:32
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 вентелятор радной  вазовский  но хз что в нем и ка кон еше вчера работал ))) сори просто в попыхах написал непосмотрел тчо тема есть "Радной" - это какой "электрический" или "принудительный на помпе"? При 130 градусах он должен был крутиться - любой... Сообщение отредактировал Mitka - 21.7.2011, 21:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:33
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				элеткрический
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:37
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				жду  пок аостынет попоже  поду  гляну  отпишусь !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:40
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:41
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я когда смотрел температуру  врубал зажигание  вентелятор вроде  некрутит
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 21:45
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 я когда смотрел температуру  врубал зажигание  вентелятор вроде  некрутит Если вент. не работает - вот и причина... Проверяй... Если не работает: проверь горячий ли низ и нижний патрубок радиатора, проверь 15-й (5-й в доп. блоке) предохранитель, сними с датчика в радиаторе провода и замкни их между собой - вент. должен включиться (при вкл. зажигании)...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 22:01
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вернт некрутит двиг завелся  и работает почти без изменений  окхладил движок  печкой  ))) буду  искать причину  враината  2  датчик  на радиаторе  и вентелятор ) датчик недавно стаивл но хз
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Подключи напрямую вентилятор к АКБ - если закрутиться, то двигатель живой, косяк искать в цепи. 
			
			
                                                       
					
		P.S. Ты соединял между собой провода идущие от датчику как тебе советовал Митька? Предохранители проверял (если что, то номинал у предохранителя электровентилятора составляет 16А)? Начинай всегда с самого простого! Сообщение отредактировал Сержик - 21.7.2011, 22:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 22:12
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подключи напрямую вентилятор к АКБ - если закрутиться, то двигатель живой, косяк искать в цепи. P.S. Ты соединял между собой провода идущие от датчику как тебе советовал Митька? Предохранители проверял? Начинай всегда с самого простого! преды проверил все целы проводка сомневаюсь ! соеденить нету пока вазможности ! сьежу в выхи куплю датчки заменю погляжу если не в датчике буду менять вентилятор! + мой бортовик онже октан показывает что цеп в порядке и ошибок непишет знаичться чета в системе охлаждения тосол етсь патрубки горячие ! Сообщение отредактировал Wesker - 21.7.2011, 22:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 22:15
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Да зачем такие трудности и пустая трата бабла??? Я же тебе писал, как определить исправность движка вентилятора! Да и Митька тебе подсказал, как "отмести" неисправность датчика. 
			
			
                                                       
					
		P.S. дружеский совет: для начала выясни причину, прежде чем тупо менять запчасти.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 22:24
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нашел проблему  тему  можно закрывать ) дело было  в предохранителе   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Wesker - 23.7.2011, 12:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 4:51
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.5.2012 Из: Мурманская обл. п.Печенга Пользователь №: 67956 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А голову не повело?поршня не поплавились? у меня была проблема похожая ток гдето до 110 нагрелся,а через неделю кап. ремонт затеял так поршень 3 потек  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 7:14
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				странно, что он так от 110-потек... 
			
			
                                                       
					
		кстати смотрим на дату поста. у человека уже мабуть шести цилиндровый мотор ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 9:50
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				закрыто.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:28 |