| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.7.2011, 19:28
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				До установки фильтра в главную ветвь вентиляции картерных газов я ещё не дошёл, но в малую ветвь - установил. В разрез тонкого шланга воткнул обыкновенный топливный фильтр GB-206. 
			
			
                                                       
					
		Двигатель масло не "ест", но через пару тысяч километров корпус фильтра заметно темнеет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 0:55
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я вот планирую в кастрюле заглушить отверстие для картерных газов, то которое внутри кастрюли, а тоненький шланг что в карбюратор идет, удлинить и опустить под днище автомобиля, чтоб вообще картерные газы не попадали в карбюратор, вот сижу думаю а хватит ли пропускной способности тонкой трубочки, не вырвет ли у меня сальники? 
			
			
                                                       
					
		почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 9:04
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо первый раз слышу,чтоб проверяли а маленького шланга может не хватить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 12:08
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 я вот планирую в кастрюле заглушить отверстие для картерных газов, то которое внутри кастрюли, а тоненький шланг что в карбюратор идет, удлинить и опустить под днище автомобиля Учти, что скорей всего двигатель начнет "потеть" снаружи, что не очень хорошо. Через сапун создается разрежение в поддоне. Преимущества: 1) Двигатель не "потеет" 2) Меньше вероятность утечки масла через сальники коленвала 3) Масло вентилируется и его ресурс хоть немного но возрастает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2011, 21:42
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо первый раз слышу,чтоб проверяли а маленького шланга может не хватить. на последнем ТО даже СО не измеряли, зато под воздухан с двух сторон заглядывали, ГБО искали наверно :-) ну и гайцы любят его поискать, а тут на те, самое первое что в глаза бросается Сообщение отредактировал keygabrielll - 16.7.2011, 21:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 13:24
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а разве маленький шланг, который вставляется в карбюратор не предназначен для смазки механизма дросельной заслонки?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				появилась идея установить фильтр от скутера, там стоит просто губка))так сказать бюджетная версия, насчет дыма не знаю, но маслице он собирать будет, правда насчет того как часто придется менять губку я не могу предположить (поролон)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.7.2011, 13:18
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2011, 12:02
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				есть ли смысл ставит фитр картерных газов вместо сапуна выведенного в землю?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2011, 15:36
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 есть ли смысл ставит фитр картерных газов вместо сапуна выведенного в землю? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=442976  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2011, 19:43
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сапун шланг выходящий в кастрюлю это позавчерашний день я заехал в наш магозин автозапчясти там продавались уже готовые фильтры картерных газов(еще просто абязонны быть в тюнинг магазинах-ани и есть) ставим через маленький шланг красота и место незанимает!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2011, 21:59
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				немагу загрузить сюда свои фото  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2011, 23:26
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 немагу загрузить сюда свои фото  ![]()  РУКОВОДСТВО ПО ПРИЛОЖЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ, Просьба всем свежеприбывшим обратить внимание.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2011, 15:47
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Давай фотки, Костян93 :) Интересна же
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2011, 18:06
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а разве маленький шланг, который вставляется в карбюратор не предназначен для смазки механизма дросельной заслонки? неа я сам думал, но рассмотрев карб ( солекс) понял что из "дырочки" картерные газы прмеком летят в поршневую..., но чем должна смазываться система заслонок, мне тоже интересно сапун шланг выходящий в кастрюлю это позавчерашний день я заехал в наш магозин автозапчясти там продавались уже готовые фильтры картерных газов(еще просто абязонны быть в тюнинг магазинах-ани и есть) ставим через маленький шланг красота и место незанимает!  Ето все хрень, на мой взгляд, фильтровать она масло не отфильтрует, от гибддэшника отмажет, а шо если масло через сапун гнать будет? весь блок испоганит... разве что как обработка отсека двигателя не повредит, да и вонища в салон может пойти  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2011, 19:20
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...но чем должна смазываться система заслонок, мне тоже интересно... Смазывать систему заслонок маслом или какими-либо другими нефтепродуктами нельзя - налипнет песок/пыль, образуется абразив, который ускорит износ трущихся деталей. Правильный метод: отмыть в керосине, насухо вытереть и нанести порошок из толчёного грифеля. В карбюраторе ОЗОН таким способом удаётся обеспечить чёткую работу пневмопривода ДЗ-2. Ето все хрень, на мой взгляд, фильтровать она масло не отфильтрует, от гибддэшника отмажет, а шо если масло через сапун гнать будет? весь блок испоганит... разве что как обработка отсека двигателя не повредит, да и вонища в салон может пойти "Хрень" - правильное слово. Надо не под днище шланги выводить, а устранять причину появления избыточного масла в них.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2011, 22:35
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну вот так красиво экономично и практично http://i013.radikal.ru/1110/45/3bf549abc4c5.jpg http://i066.radikal.ru/1110/45/cb05ed7334fd.jpg  кишка торчящея в низ это пазор раздел для тюненгеров сапун в кастрюлю-бред какойта карбюратор всасывает с картера частички масло  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал костян93 - 7.10.2011, 22:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2011, 12:43
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ну вот так красиво экономично и практично Поздравляю! У тебя в картере всегда избыточное давление, много паров воды, масло быстро отравляется и портится. Успехов в деле скорейшего приближения капитального ремонта... Подсказка: систему вентиляции картера придумали неспроста!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2011, 15:32
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ну вот так красиво экономично и практично Поздравляю! У тебя в картере всегда избыточное давление, много паров воды, масло быстро отравляется и портится. Успехов в деле скорейшего приближения капитального ремонта... Подсказка: систему вентиляции картера придумали неспроста! Ага но когда у меня шланг в кастрюлю стоял, то карб чистил регулярно особенно зимой весной осенью... эмульсия прет дурниной, а водичка сам знаеш в карбе не нужна, да и зимой может подзамерзнуть, поэтому у меня все тупо в низ выведено)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2011, 16:30
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А причину этого безобразия устранить - не судьба?!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:52 |