![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 571 Регистрация: 29.2.2008 Из: Казань Пользователь №: 2497 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура нашел тему! У меня тоже погас повторитель сигнала поворота справа не моргает! А этот повторитель важный? Всё в машине важно, во первых это безопасность, во 2-х вот меня например раздражает это тиканье сгоревшего поворотника, да и вобще не люблю когда что то не работает, в 3-х поменть лампочку плевое дело , в 4-х вот из-за таких у жигулей и плохая слава Спасибо! Все понял буду чинить! ![]() да не за, что там дел то снял подкрылку, вытащил лампочку с патроном, поменял и все собрал 5 минут делов)) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33327 Машина:ваз 21063 Цвет:viktorij Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура нашел тему! У меня тоже погас повторитель сигнала поворота справа не моргает! А этот повторитель важный? Всё в машине важно, во первых это безопасность, во 2-х вот меня например раздражает это тиканье сгоревшего поворотника, да и вобще не люблю когда что то не работает, в 3-х поменть лампочку плевое дело , в 4-х вот из-за таких у жигулей и плохая слава Спасибо! Все понял буду чинить! ![]() Чинить просто необходимо в целях безопасности-и своей и других, действия на дороге должны быть понятными.Сегодня менял,в косметических целях (выцвели за 13 лет),гайки провернулись вместе со шляпкой(одна пошла из четырех),кусачками выломал пластмассу корпуса (предварительно засверлил "стекло",из тонкой листовой пластмассы сделал защиту и надел на болт между краской и шляпкой и маленькой болгаркой...Все удалось,но того бы конструктора... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52480 Машина:Ваз 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно ли от других вазов, например от пятерки, поставить, просверлив отверстия под боковые защелки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На своей оба менял. С внутренней стороны крыла на ощупь открутил 2 гайки, снял повторитель, поставил новый и так же на ощупь закрутил. Гайки на 8. поменять 1 повторитель, не более 5 минут. Проблемы с которыми столкнулся: 1. болт прокручивался в повторителе и гайка никак не откручивалась. разбив снаружи пластмассу, зажал болт пласкагубцами и было счастье. 2. на правом крыле дырки оказались уже чем крепления у купленных повторителей (брал 2 и в разных местах). в итоге один насадил кое как, прикрутил, через месяц от давления дал трещину и лопнул. Вывод: надо растачивать напильником дырку под крепление. Вот только как там старый стоял (заводской) понятия не имею. Ему то все в раз было.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:41 |