| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.6.2011, 19:21
			
				 Сообщение
					#461
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сегодня сделал наконец то принудительное включение с кнопки...Три месяца на светофорах выскакивал из машины,что бы контакты закоротить!  нееее. зимой жопа, само тепло когда 90 градусов. я наоборот переставил на автомат. рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить- не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 29.6.2011, 19:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 20:10
			
				 Сообщение
					#462
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить- не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу... Сообщение отредактировал Mitka - 29.6.2011, 20:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 0:21
			
				 Сообщение
					#463
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.12.2008 Из: ЗаМКАДье Пользователь №: 7674 Машина:ваз 21061 Цвет:Ржавый!!!(325) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить- не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу... А у меня как-то попроще схема получилась: провода из датчика выдергиваем и коротим, затем лезем под панель приборов, снимаем клемму с 15 предохранителя и дотягиваем ее до кнопки (у меня чуть-чуть жгут пришлось раздербанить).Потом берем проводок 20-30 см длинной с разъемами типа "мама" и один на предохранитель, а второй на кнопку же. А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... Мне,кстати кажется,что там автоматика и не нужна. С ручным управлением проще даже: по городу едешь, по пробкам - на постоянку включил как на копейке, на трассу выехал - выключил для экономии электричества Сообщение отредактировал mr.Lobsterman - 30.6.2011, 0:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 0:25
			
				 Сообщение
					#464
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 0:40
			
				 Сообщение
					#465
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.12.2008 Из: ЗаМКАДье Пользователь №: 7674 Машина:ваз 21061 Цвет:Ржавый!!!(325) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...А из-под капота в салон "сопли" тянуть  как-то не камильфо,по моему...  А столько соплей и изменений везде сделать - камильфо? А тут надо один тоненький проводок без напряжения... А где у меня сопли и изменения??Выбросил из схемы датчик- так вся суть в том что он и не работает,глючит! 20-и сантиметровый проводок внутри приборной панели - сопли? Сообщение отредактировал mr.Lobsterman - 30.6.2011, 0:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 8:11
			
				 Сообщение
					#466
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 ...А из-под капота в салон "сопли" тянуть  как-то не камильфо,по моему...  А столько соплей и изменений везде сделать - камильфо? А тут надо один тоненький проводок без напряжения... А где у меня сопли и изменения??Выбросил из схемы датчик- так вся суть в том что он и не работает,глючит! 20-и сантиметровый проводок внутри приборной панели - сопли? логичней все же делать систему "о двух каналах включения" малоли забыл посмотреть... , вышел из машины/двигатель работает... ну и прочее. выкинуть датчик-дело пары минут. выполнить схему как рисовали выше(цветная) не более получаса. зато добротно -надежно-грамотно. твой вариант годиться как времянка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2011, 3:08
			
				 Сообщение
					#467
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить- не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу... ну не включается он, хоть к86 хоть к85 массу подавай. автомматом включается Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 1.7.2011, 3:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2011, 6:46
			
				 Сообщение
					#468
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить- не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу... ну не включается он, хоть к86 хоть к85 массу подавай. автомматом включается ну значит накосячил гдето. схема элементарная. пройди по ней еще раз-найдешь ошибку. "+" то на катушке дежурит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 16:54
			
				 Сообщение
					#469
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				"Если что не пинайте сильно, я только учусь" =) 
			
			
                                                       
					
		Хочу делать кнопку на принудительное включение электро-вентилятора радиатора, почитал эту тему но не до конца понял. "Масса" автомобиля - это ведь получается весь корпус машины? (к нему ведь "-" прикручен), то есть второй провод который не от реле будет я могу цеплять куда угодно? (перестраховываюсь, не хочу чтоб ченить коратнуло =) ). И хочу узнать кто что думает про мысль мою: Сделать чтобы вентиль на принудиловке крутился только скажем на 50% то есть не нужно никаких "мягких" регулировок и прочего.. просто тупо крутиться в половину. Как это можно реализовать? если вляпать параллельную реле в схему с допольнительным сопротивлением или может есть у кого готовые варианты?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 17:32
			
				 Сообщение
					#470
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 "Если что не пинайте сильно, я только учусь" =) Хочу делать кнопку на принудительное включение электро-вентилятора радиатора, почитал эту тему но не до конца понял. "Масса" автомобиля - это ведь получается весь корпус машины? Находишь под капотом реле включения вентилятора (расположенно около расширительно бочка), далее на нём ищем контакт №86. К нему подходит белый/чёрный провод, вот на него припаиваем новый провод который ведём к выключателю. Масса - это весь корпус машины+силовой агрегат.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 17:43
			
				 Сообщение
					#471
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Находишь под капотом реле включения вентилятора (расположенно около расширительно бочка), далее на нём ищем контакт №86. К нему подходит белый/чёрный провод, вот на него припаиваем новый провод который ведём к выключателю.  Масса - это весь корпус машины+силовой агрегат. от какого контакта реле к выключателю тянуть я понял.. не понял куда второй провод от выключателя =). К корпусу авто?! Вот накидал то что хочу сделать, насколько оно электрически правильно? или у меня там всё жахнет при попытке включения =) ??  
				Сообщение отредактировал Steam=G - 20.7.2011, 17:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 17:50
			
				 Сообщение
					#472
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место). 
			
			
                                                       
					
		На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора. Сообщение отредактировал Сержик - 20.7.2011, 17:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 17:53
			
				 Сообщение
					#473
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как сложно то всё...  "Масса" = "Корпус авто"?  ДА или НЕТ ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 17:54
			
				 Сообщение
					#474
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 18:00
			
				 Сообщение
					#475
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 18:02
			
				 Сообщение
					#476
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 18:05
			
				 Сообщение
					#477
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место). На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора. Сержик Вы сообщения целиком читаете или только отдельные строчки?? Я написал что хочу вляпать паралельную реле и прикинул (подрисовал) что хочу сделать.. о чем и спрашиваю "насколько оно будет верно? или жахнет навиг чтонибудь?"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 19:12
			
				 Сообщение
					#478
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место). На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора. Сержик Вы сообщения целиком читаете или только отдельные строчки?? Я написал что хочу вляпать паралельную реле и прикинул (подрисовал) что хочу сделать.. о чем и спрашиваю "насколько оно будет верно? или жахнет навиг чтонибудь?" Осталось понять, что за резистор ты хочешь впаять? Ток потребления пропелятора - 14А или 14А * 13В = 182Вт... Чем ты хочешь рассеять половину мощности? Сообщение отредактировал Mitka - 20.7.2011, 19:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 21:57
			
				 Сообщение
					#479
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Осталось понять, что за резистор ты хочешь впаять? Ток потребления пропелятора - 14А или 14А * 13В = 182Вт... Чем ты хочешь рассеять половину мощности? Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2011, 22:02
			
				 Сообщение
					#480
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора? Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... Можно поставить что-то типа такого: http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html или http://silich.ru/bu-evso.html Сообщение отредактировал Mitka - 20.7.2011, 22:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:34 |