IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Длинные передачи
Владимир PaperTi...
сообщение 12.7.2011, 10:06
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Neonl @ 8.7.2011, 13:00) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.6.2011, 10:17) *
получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком))))

1R 2106
1-я 3,242

2-я 1,989

3-я 1,289

4-я 1

5-я 0,759
получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне.


R1 ряд это получается стандартный же для коробки 2106?
Передаточные согласно тех характеристике I - 3,24; II - 1,98; III - 1,29; IV - 1,00; З.X - 3,34
V передачи у меня нет. Можешь подсказать что нужно для добавления? Я не хочу снимать эту коробку, на ней отлично можно ездить по городу на III передаче. Редуктор у меня так же 2106.

Но вот что смущает, до этого стоял редуктор 2103 и коробка 2103, согласно показаниям GPS приемника погрешность спидометра была 10 км/ч при скорости 60 км/ч(т.е. ехал на самом деле 50 км/ч). Поменял редуктор на 2106, погрешность уменьшилась до 5 км/ч и не более того.

P.S. для тех кто ищет коробасы 2106, они устанавливались на нивы 2121, а редуктор 2106 вы всегда можете найти с нивы 21213. Ну эт если по разборкам ходить.



Погрешность возможно была из-за несоответствующего главной паре редуктора спидометра в коробке. Теперь все соответствует. Ну конечно же из стандартной коробки 2106 и получается, я же такую и купил и из нее сделал R1. Чтоб добавить пятую передачу, нужно в торце промежуточного вала просверлить отверстие и нарезать резьбу под крепление блока шестерен 5-й передачи. Вот тут есть фотки проделанной мною работы по переделке коробки в R1. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...152213577/#post Все остальное, стандарнтая переделка четырехступенчатой коробки в пятиступку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 19.7.2011, 12:51
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 12.7.2011, 11:06) *
Погрешность возможно была из-за несоответствующего главной паре редуктора спидометра в коробке. Теперь все соответствует. Ну конечно же из стандартной коробки 2106 и получается, я же такую и купил и из нее сделал R1. Чтоб добавить пятую передачу, нужно в торце промежуточного вала просверлить отверстие и нарезать резьбу под крепление блока шестерен 5-й передачи. Вот тут есть фотки проделанной мною работы по переделке коробки в R1. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...152213577/#post Все остальное, стандарнтая переделка четырехступенчатой коробки в пятиступку.


Погрешность согласен что из за привода и была.
По поводу процесса превращения 4х ступку в 5 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Так как 5-ти ступки заводские хлам. Долго не работают(исключение пожалуй нивы за счет того что раздатка берет основную нагрузку). А вот старые 4х ступки практически вечные.
Сам когда то хотел 5-ти ступку, но узнав что за кот в мешке передумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:04