IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 15.7.2011, 23:27
Сообщение #1281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Timon07-j, да, ты прав)

Ролакс
, плюс только в том что нет подсоса ручного..

Хотя я всё равно отремонтированный двигатель прогреваю до 50 градусов.

Никак не могу отследить - очень редко (было раза 3) залипали на 1500-2000 обороты ХХ.
Т.к. стоит адсорбер, то если сразу после движения заглушить двигатель, то он бьётся в конвульсиях (пары бензина из шланга адсорбера попадают в двигатель).
Генератор как был генератором, так и остался. Так же как и стартер и термостат. Так и ждешь от них подвоха (уж сложилось у меня такое впечатление). Цепь как шелестела, так и шелестит...
Расход бензина как был 9 литров, так и остался.
Обороты при переключении не падают, а временно зависают. Спорный момент. Если ездить медленно - то толчков вообще нет, переключения плавные. Если ехать "газ в пол" - передачи сами собой втыкаются на правильных оборотах. А если ехать на среднем режиме, то хрустят синхронизаторы. Нравятся добавочные к ХХ обороты, во время движения на нейтралке обороты ХХ + 300, т.е. 1140. Много нюансов разных...

Что нравится - это можно посмотреть все характеристики впрыска на мониторе компьютера. Но он не показывает какой клапан стучит и пр... Так же для меня непонятно и вообще непонятно - ЭБУ не знает сколько бензина в баке! Поэтому никаких прогнозов о пробеге тоже нет.

Нравится ещё что нажал газ - и поехал. Никаких провалов на холодной машине (хотя на Солексе вроде тоже так).

Короче так. Карбюратор Озон для меня был черным ящиком (непонятной железякой), а КСЗ трамблер - местом крепления проводов. Жутко раздражало что плавали ХХ и вообще всё плавало.
Теперь для меня инжекторная система тот же черный ящик, но в ней я понимаю больше, обслуживать мне её проще. Плюсов много больше чем минусов.

За те деньги, что вышло у меня - я крайне доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.7.2011, 23:36
Сообщение #1282
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.7.2011, 23:07) *
Так что, Миша-может передумаешь и поставишь таки инж?))

Саня,Игорь,не раз уж решил-то не буду ставить.Теперь деньги на инж куда то в другое место пущу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 15.7.2011, 23:37
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ну не знаю)) у меня озон стоит перебранный (к концу месяца глядишь еще и пиленный)), диффы оба 4,5, увеличенные жики, вторая камера механика. КСЗ(да! динозавр grin.gif ) и в принципе устраивает. если ехать на первой камере пока не прогрелась - то и не дергается. а потом топи сколько хочешь))
в максимальных режимах, конечно, чувствуется что зажигание не дает нужный мне угол, но что уж тут поделаешь)
хх не плавает. подсоса как такового нет) ручкой можно только закрыть воздушную заслонку.
все-равно конечно на любителя) некоторые чуть ли не извращенцем называют, а мне она нравится)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 15.7.2011, 23:53
Сообщение #1284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А, ну ещё в -20 заводится и дальше не глохнет, да, это заметный плюс.

Я зимой не ездил раньше, как карб себя бы повел тоже сказать не могу.

Timon07-j, а у меня в максимальных режимах чувствуется, что распредвал душит двигатель и после 4500 он уже не так охотно едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.7.2011, 0:00
Сообщение #1285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



у меня это после 5,5-6
самая низкая температура в которую заводилась -25. в -30 не получилось. аккумулятор слабый. да и с новым бы не завелась скорее всего)

Сообщение отредактировал Timon07-j - 16.7.2011, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.7.2011, 0:31
Сообщение #1286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Поклонники карбона сейчас очень рады,что не так много плюсов в инже grin.gif ИМХО Карбон с его сопутствующими коллегами- очень не стабильная "субстанция",в печь его!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.7.2011, 0:41
Сообщение #1287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ну в печь не в печь, каждый вариант имеет право на жизнь)
я и на том и на том ездил, так что знаю о чем говорю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2011, 8:33
Сообщение #1288
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тимон, а кто не ездил? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 16.7.2011, 8:44
Сообщение #1289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.7.2011, 1:31) *
Поклонники карбона сейчас очень рады,что не так много плюсов в инже grin.gif ИМХО Карбон с его сопутствующими коллегами- очень не стабильная "субстанция",в печь его!)))


Зато карб щипит при работе))) grin.gif Что добавляет спартивнасти при пиленой кастрюле))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2011, 9:03
Сообщение #1290
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что, у двигателя кроме параметров "мощность" и "крутящий момент" появился еще один, "спартивность" ? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.7.2011, 9:08
Сообщение #1291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Herokilah @ 16.7.2011, 8:44) *
Зато карб щипит при работе))) grin.gif Что добавляет спартивнасти при пиленой кастрюле))

Мой шипит даже на не пиленой) И на ХХ посвистывает)
Поеду поспрашиваю, скоко выльется инъектор...
Хотя я сторонник карба и правильного зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.7.2011, 9:19
Сообщение #1292
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Выльется немало,Ян,тем более у нас.Я уже придумал что купить-литье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.7.2011, 9:41
Сообщение #1293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



да, хорошие диски не помешали бы))) розовая мечта дороговата, так что 13-я ковка в ближайших планах))
Кит, я имел ввиду - постоянно, на личной машине. пару раз не считается))

Сообщение отредактировал Timon07-j - 16.7.2011, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2011, 14:50
Сообщение #1294
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тимон, как бы, это... я учился на впрысковой 2114, я ездил на впрысковой 2111 время от времени, я сейчас довольно часто на впрысковой японке езжу, и вот теперь мое собственное ведро стало впрысковым моими же руками. Еще уточнения? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.7.2011, 15:42
Сообщение #1295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Только вернулся домой.
Выпросил на тест-драйв у одногруппника 1.6 карбюраторную классику с БСЗ. Впечатления странные.
Отзывчивость на газ выше, машина следует моментально за газом. Обороты падают тоже сразу до ХХ. По мощности примерно то же самое, разгон аналогичный по ощущениям, вместе на разгон не ездили - негде, тормозит двигателем точно так же... По разгонной динамике разницы можно сказать - нет.
Из плюсов у меня намного более легкая педаль газа, плавные переключения передач (я уже в принципе забыл что такое пере- и подгазовка), отсутствие подсоса и... всё.
Из плюсов карбюратора - точное следование за газом. На сколько нажал - настолько поехал.

p.s. нет, по разгонной динамике разница всё же есть, примерно в 2 секунды. У меня 13..13.5 секунд, у одногруппника 15 с лишним. Тут СЖ и 95ый бензин решили в мою пользу.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 16.7.2011, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 18.7.2011, 22:28
Сообщение #1296
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А карб какой? У одногрупня то. А то ж всех характеристик не углядеть...

P.S. Я за механику, она надежнее всяких мозгов электронных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 20.7.2011, 4:46
Сообщение #1297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 16.7.2011, 0:37) *
ну не знаю)) у меня озон стоит перебранный (к концу месяца глядишь еще и пиленный)), диффы оба 4,5, увеличенные жики, вторая камера механика. КСЗ(да! динозавр grin.gif ) и в принципе устраивает. если ехать на первой камере пока не прогрелась - то и не дергается. а потом топи сколько хочешь))
в максимальных режимах, конечно, чувствуется что зажигание не дает нужный мне угол, но что уж тут поделаешь)
хх не плавает. подсоса как такового нет) ручкой можно только закрыть воздушную заслонку.
все-равно конечно на любителя) некоторые чуть ли не извращенцем называют, а мне она нравится)))


Поставь МПСЗ и с зажиганием все станет хорошо !

Поставишь нужный тебе угол какой хочешь !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.7.2011, 8:51
Сообщение #1298
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Могу продать МПСЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 31.8.2011, 13:06
Сообщение #1299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Может есть у кого размеры центральной консоли, которую _Игорь_ делал на 2ой странице форума? Поделитесь пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urcda
сообщение 3.9.2011, 22:25
Сообщение #1300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6071
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Игорь привет!
Как обстоят дела с климат контролем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:39