![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Timon07-j, да, ты прав)
Ролакс, плюс только в том что нет подсоса ручного.. Хотя я всё равно отремонтированный двигатель прогреваю до 50 градусов. Никак не могу отследить - очень редко (было раза 3) залипали на 1500-2000 обороты ХХ. Т.к. стоит адсорбер, то если сразу после движения заглушить двигатель, то он бьётся в конвульсиях (пары бензина из шланга адсорбера попадают в двигатель). Генератор как был генератором, так и остался. Так же как и стартер и термостат. Так и ждешь от них подвоха (уж сложилось у меня такое впечатление). Цепь как шелестела, так и шелестит... Расход бензина как был 9 литров, так и остался. Обороты при переключении не падают, а временно зависают. Спорный момент. Если ездить медленно - то толчков вообще нет, переключения плавные. Если ехать "газ в пол" - передачи сами собой втыкаются на правильных оборотах. А если ехать на среднем режиме, то хрустят синхронизаторы. Нравятся добавочные к ХХ обороты, во время движения на нейтралке обороты ХХ + 300, т.е. 1140. Много нюансов разных... Что нравится - это можно посмотреть все характеристики впрыска на мониторе компьютера. Но он не показывает какой клапан стучит и пр... Так же для меня непонятно и вообще непонятно - ЭБУ не знает сколько бензина в баке! Поэтому никаких прогнозов о пробеге тоже нет. Нравится ещё что нажал газ - и поехал. Никаких провалов на холодной машине (хотя на Солексе вроде тоже так). Короче так. Карбюратор Озон для меня был черным ящиком (непонятной железякой), а КСЗ трамблер - местом крепления проводов. Жутко раздражало что плавали ХХ и вообще всё плавало. Теперь для меня инжекторная система тот же черный ящик, но в ней я понимаю больше, обслуживать мне её проще. Плюсов много больше чем минусов. За те деньги, что вышло у меня - я крайне доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну не знаю)) у меня озон стоит перебранный (к концу месяца глядишь еще и пиленный)), диффы оба 4,5, увеличенные жики, вторая камера механика. КСЗ(да! динозавр
![]() в максимальных режимах, конечно, чувствуется что зажигание не дает нужный мне угол, но что уж тут поделаешь) хх не плавает. подсоса как такового нет) ручкой можно только закрыть воздушную заслонку. все-равно конечно на любителя) некоторые чуть ли не извращенцем называют, а мне она нравится))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А, ну ещё в -20 заводится и дальше не глохнет, да, это заметный плюс.
Я зимой не ездил раньше, как карб себя бы повел тоже сказать не могу. Timon07-j, а у меня в максимальных режимах чувствуется, что распредвал душит двигатель и после 4500 он уже не так охотно едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
у меня это после 5,5-6
самая низкая температура в которую заводилась -25. в -30 не получилось. аккумулятор слабый. да и с новым бы не завелась скорее всего) Сообщение отредактировал Timon07-j - 16.7.2011, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Поклонники карбона сейчас очень рады,что не так много плюсов в инже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну в печь не в печь, каждый вариант имеет право на жизнь)
я и на том и на том ездил, так что знаю о чем говорю) |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тимон, а кто не ездил? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что, у двигателя кроме параметров "мощность" и "крутящий момент" появился еще один, "спартивность" ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Выльется немало,Ян,тем более у нас.Я уже придумал что купить-литье)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
да, хорошие диски не помешали бы))) розовая мечта дороговата, так что 13-я ковка в ближайших планах))
Кит, я имел ввиду - постоянно, на личной машине. пару раз не считается)) Сообщение отредактировал Timon07-j - 16.7.2011, 9:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тимон, как бы, это... я учился на впрысковой 2114, я ездил на впрысковой 2111 время от времени, я сейчас довольно часто на впрысковой японке езжу, и вот теперь мое собственное ведро стало впрысковым моими же руками. Еще уточнения?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Только вернулся домой.
Выпросил на тест-драйв у одногруппника 1.6 карбюраторную классику с БСЗ. Впечатления странные. Отзывчивость на газ выше, машина следует моментально за газом. Обороты падают тоже сразу до ХХ. По мощности примерно то же самое, разгон аналогичный по ощущениям, вместе на разгон не ездили - негде, тормозит двигателем точно так же... По разгонной динамике разницы можно сказать - нет. Из плюсов у меня намного более легкая педаль газа, плавные переключения передач (я уже в принципе забыл что такое пере- и подгазовка), отсутствие подсоса и... всё. Из плюсов карбюратора - точное следование за газом. На сколько нажал - настолько поехал. p.s. нет, по разгонной динамике разница всё же есть, примерно в 2 секунды. У меня 13..13.5 секунд, у одногруппника 15 с лишним. Тут СЖ и 95ый бензин решили в мою пользу. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 16.7.2011, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А карб какой? У одногрупня то. А то ж всех характеристик не углядеть...
P.S. Я за механику, она надежнее всяких мозгов электронных. |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну не знаю)) у меня озон стоит перебранный (к концу месяца глядишь еще и пиленный)), диффы оба 4,5, увеличенные жики, вторая камера механика. КСЗ(да! динозавр ![]() в максимальных режимах, конечно, чувствуется что зажигание не дает нужный мне угол, но что уж тут поделаешь) хх не плавает. подсоса как такового нет) ручкой можно только закрыть воздушную заслонку. все-равно конечно на любителя) некоторые чуть ли не извращенцем называют, а мне она нравится))) Поставь МПСЗ и с зажиганием все станет хорошо ! Поставишь нужный тебе угол какой хочешь !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Могу продать МПСЗ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может есть у кого размеры центральной консоли, которую _Игорь_ делал на 2ой странице форума? Поделитесь пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6071 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорь привет!
Как обстоят дела с климат контролем |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:39 |