IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Mihailya
сообщение 24.7.2011, 22:17
Сообщение #1261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Kroy, как вариант, подсос воздуха. Возможен от любого слабо закрученного винтика. У меня основание карба перекашивало и похожая ситуация была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fidkar
сообщение 24.7.2011, 23:12
Сообщение #1262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 42284
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем! помогите пожалуйста, после некоторых болезней карба (это когда набираешь скорость 60 км/ч появляется провал, затем потдергивания), я решил его промыть почистить карб. Затем все стало отлично работать даже при 130 км/ч не хандрил. Но вот 2 дня назад карб не стал держать ХХ, они начали гулять то в сторону прибавления оборотов, то в уменьшения. Ну родственник увидел это дело и решил помочь, он затянул все жиклеры которые я недотянул, и установку доверил мне. И вот тут кадр я обнаружил что потерян Топливный жиклер (со стороны второй камеры) там нет ни самого жиклера, ни херни которая вкручивается туда. в магазине спрашиваю купить поставить все говорят нету, как эту хрень назвать. и стоит ли купить ее в срочном порядке? помогите плиз, срочно машину на ноги надо поставить, и объясните пожалуйста какую основную роль она играет?

карб у меня стоит дааз 2105-1107010-20



она здесь под номером 17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 24.7.2011, 23:33
Сообщение #1263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fidkar @ 24.7.2011, 23:12) *
она здесь под номером 17

топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,размер бывает 0,50 или 0,60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fidkar
сообщение 24.7.2011, 23:45
Сообщение #1264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 42284
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а если я без нее поезжу ничего не случиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.7.2011, 0:40
Сообщение #1265
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Fidkar @ 25.7.2011, 0:45) *
а если я без нее поезжу ничего не случиться?

Воздух пыльный может насосать через карб в двиг,если долго будеш так ездить...
С поиском жиклёра не тяни,поствиш жиклёр,всё будет норм.

Цитата(Fidkar @ 25.7.2011, 0:12) *
и стоит ли купить ее в срочном порядке?

Стоит,ищи или на рынке или карб на разборке,ьез этого жиклёра авто нормально ездить НЕ будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.7.2011, 1:11
Сообщение #1266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На режимах, где должна открываться вторая камера, будет провал. Возможно - вообще и ГДС-2 перестанет работать (если карбюратор до какого-то года выпуска, когда ПС-2 была запитана через ГТЖ-2)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 25.7.2011, 7:57
Сообщение #1267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fidkar @ 24.7.2011, 23:45) *
а если я без нее поезжу ничего не случиться?

....ну если есть желание спалить машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.7.2011, 10:19
Сообщение #1268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 25.7.2011, 8:57) *
Цитата(Fidkar @ 24.7.2011, 23:45) *
а если я без нее поезжу ничего не случиться?

....ну если есть желание спалить машину...

Каким образом спалить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 25.7.2011, 13:11
Сообщение #1269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 25.7.2011, 10:19) *
Каким образом спалить?

..вытекании бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fidkar
сообщение 25.7.2011, 21:02
Сообщение #1270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 42284
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 25.7.2011, 16:11) *
Цитата(booBot @ 25.7.2011, 10:19) *
Каким образом спалить?

..вытекании бензина.

Отмечу бензин не вытекает, оттуда. Проверено опытным путем.
Или второй вариант 2ая камера вообще не работает. umnik2.gif (пока закрутил подходящую заглушку, пока это временно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.7.2011, 21:37
Сообщение #1271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Fidkar @ 25.7.2011, 22:02) *
(пока закрутил подходящую заглушку, пока это временно)

А вот это зря!
Теперь разрежение при открывании ДЗ-2 достигает топливных каналов, и ничем не нормируемое топливо льётся в карбюратор.
Лучше заблокировать ДЗ-2 от открывания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дениска63
сообщение 26.7.2011, 12:40
Сообщение #1272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 45359
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ребят кто-нибудь ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
двигатель троечный, пробег 52 000 км, стоял родной 7 карб,но поставил 53, суть не в этом. на горячем двигателе после поездки глушишь двигун минут на 10, потом начинаешь заводить, очень плохо заводится, кручу стартером секунд 15, потом заводится, падаюет Х.Х. и глохнет, заводится потом быстро, но глохнет, Х.Х. не держится, если сразу ехать и включаешь нейтралку глохнет сразу, потом либо разгазуешь, либо если ехать постоянно, не включая нетралку, все, обороты в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь???
а с расходом вообще молчу, 11,5 литров, всю Сызрань изъездил и никто не может сделать расход по норме.
Стиль езды спокойный.
смысл покупать новый карб не вижу, пробовал ставить,кое-как назад в магаз запихал...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.7.2011, 16:28
Сообщение #1273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 26.7.2011, 17:13
Сообщение #1274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(nikoSS @ 26.7.2011, 17:28) *
Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть?

погнали по пунктам. если прописные истины - не обижайся, мало ли. всегда что-то можно забыть.
шланги - состояние, хомуты. топливопровод не сечет? шланг вентиляции бензобака не забит? при открытии крышки бензобака не пшикает воздухом наружу\внутрь?
могут быть все-таки шланги - когда ставил - нечаянно задел, ну и либо трещина проявилась либо старая разошлась.
далее - плоскость прилегания к коллектору ровная? не веденая? у самого коллектора? прокладки целые - в карбюре, между коллектором и карбюром?
если бенз немного сечет - может быть и сухо. сейчас жарко, двигатель горячий\теплый. небольшие подтекания быстро испаряются. сухо, а запах есть
у меня тоже одно время стоял устойчивый запах. даже зимой. ни подтеков, нифига. все сухо. шланг вентиляции продувал. бесполезно.
запах пропал сам собой после переборки карбюратора, замены прокладок и шлангов под капотом. причина осталась загадкой - видимо что-то из замененного

Сообщение отредактировал Timon07-j - 26.7.2011, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.7.2011, 17:49
Сообщение #1275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 26.7.2011, 18:13) *
Цитата(nikoSS @ 26.7.2011, 17:28) *
Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть?

погнали по пунктам. если прописные истины - не обижайся, мало ли. всегда что-то можно забыть.
шланги - состояние, хомуты. топливопровод не сечет? шланг вентиляции бензобака не забит? при открытии крышки бензобака не пшикает воздухом наружу\внутрь?
могут быть все-таки шланги - когда ставил - нечаянно задел, ну и либо трещина проявилась либо старая разошлась.
далее - плоскость прилегания к коллектору ровная? не веденая? у самого коллектора? прокладки целые - в карбюре, между коллектором и карбюром?
если бенз немного сечет - может быть и сухо. сейчас жарко, двигатель горячий\теплый. небольшие подтекания быстро испаряются. сухо, а запах есть
у меня тоже одно время стоял устойчивый запах. даже зимой. ни подтеков, нифига. все сухо. шланг вентиляции продувал. бесполезно.
запах пропал сам собой после переборки карбюратора, замены прокладок и шлангов под капотом. причина осталась загадкой - видимо что-то из замененного

все что находится за капотом-я уверен что все нормально...все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг,который от бензонасоа, перед тем как на штуцер одеть обрезал,трещин нет...вот только если где то сечет и испаряеется,как ты говориш-может быть так и есть.только как определить?запах в салоне не сильный,еле уловимый,но есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.7.2011, 17:51
Сообщение #1276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дениска63 @ 26.7.2011, 13:40) *
...стоял родной 7 карб,но поставил 53...
а с расходом вообще молчу, 11,5 литров..........

:(
Расхода меньше, чем с ОЗОНом, не добиться. Советую выкинуть этот солекс и вернуть родной - но приведённый в порядок! - ОЗОН.

По поводу трудного запуска на горячую: педаль акселератора при запуске на 1/3 нажимаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 26.7.2011, 18:20
Сообщение #1277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(nikoSS @ 26.7.2011, 18:49) *
все что находится за капотом - я уверен что все нормально... все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг, который от бензонасоса, перед тем как на штуцер одеть обрезал, трещин нет... вот только если где то сечет и испаряется, как ты говоришь - может быть так и есть. только как определить? запах в салоне не сильный, еле уловимый,но есть.

а шланг до бензонасоса, который от металлического топливопровода?
вообще микротрещины и тому подобное трудно определить. с шлангами просто - окунуть в ванну и подать давление. с остальным хз как. ХХ устойчивые? а то может правда плоскости (карбюр\коллектор) веденые. на 7-ке просто определить - там вакуумметр (эконометр который). сразу подобные штуки изобличает. хотя по идее еслиб сосало - не пахло бы. сосет ведь внутрь. да и прокладками легкие неровности сглаживает.
что с вентиляцией бензобака?
как вариант - попробовать-таки поменять топливные шланги, желательно фильтр топливный. не затратно, да и случае чего лишним не будет
кстати о фильтре. не треснутый?

Сообщение отредактировал Timon07-j - 26.7.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.7.2011, 18:38
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 26.7.2011, 19:20) *
Цитата(nikoSS @ 26.7.2011, 18:49) *
все что находится за капотом - я уверен что все нормально... все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг, который от бензонасоса, перед тем как на штуцер одеть обрезал, трещин нет... вот только если где то сечет и испаряется, как ты говоришь - может быть так и есть. только как определить? запах в салоне не сильный, еле уловимый,но есть.

а шланг до бензонасоса, который от металлического топливопровода?
вообще микротрещины и тому подобное трудно определить. с шлангами просто - окунуть в ванну и подать давление. с остальным хз как. ХХ устойчивые? а то может правда плоскости (карбюр\коллектор) веденые. на 7-ке просто определить - там вакуумметр (эконометр который). сразу подобные штуки изобличает. хотя по идее еслиб сосало - не пахло бы. сосет ведь внутрь. да и прокладками легкие неровности сглаживает.
что с вентиляцией бензобака?
как вариант - попробовать-таки поменять топливные шланги, желательно фильтр топливный. не затратно, да и случае чего лишним не будет
кстати о фильтре. не треснутый?

фильтр целый.стоит инжевый.хх стабилен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 26.7.2011, 19:00
Сообщение #1279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



блин. если все цело - тогда вентиляция бака. больше на ум ничего не приходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 26.7.2011, 20:46
Сообщение #1280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дениска63 @ 26.7.2011, 12:40) *
ребят кто-нибудь ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
двигатель троечный, пробег 52 000 км, стоял родной 7 карб,но поставил 53, суть не в этом. на горячем двигателе после поездки глушишь двигун минут на 10, потом начинаешь заводить, очень плохо заводится, кручу стартером секунд 15, потом заводится, падаюет Х.Х. и глохнет, заводится потом быстро, но глохнет, Х.Х. не держится, если сразу ехать и включаешь нейтралку глохнет сразу, потом либо разгазуешь, либо если ехать постоянно, не включая нетралку, все, обороты в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь???
а с расходом вообще молчу, 11,5 литров, всю Сызрань изъездил и никто не может сделать расход по норме.
Стиль езды спокойный.
смысл покупать новый карб не вижу, пробовал ставить,кое-как назад в магаз запихал...........

...заводится на горячую плохо от жары,создаются паровые пробки.Холостой ход проверь ,сними с электроклапана провод,включи зажигание и присоединяй и отсоединяй,если щелчка нет,то меняй электроклапан.Или выкрути и прочисть жиклёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:55