![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kroy, как вариант, подсос воздуха. Возможен от любого слабо закрученного винтика. У меня основание карба перекашивало и похожая ситуация была
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1262
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем! помогите пожалуйста, после некоторых болезней карба (это когда набираешь скорость 60 км/ч появляется провал, затем потдергивания), я решил его промыть почистить карб. Затем все стало отлично работать даже при 130 км/ч не хандрил. Но вот 2 дня назад карб не стал держать ХХ, они начали гулять то в сторону прибавления оборотов, то в уменьшения. Ну родственник увидел это дело и решил помочь, он затянул все жиклеры которые я недотянул, и установку доверил мне. И вот тут кадр я обнаружил что потерян Топливный жиклер (со стороны второй камеры) там нет ни самого жиклера, ни херни которая вкручивается туда. в магазине спрашиваю купить поставить все говорят нету, как эту хрень назвать. и стоит ли купить ее в срочном порядке? помогите плиз, срочно машину на ноги надо поставить, и объясните пожалуйста какую основную роль она играет?
карб у меня стоит дааз 2105-1107010-20 ![]() она здесь под номером 17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если я без нее поезжу ничего не случиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а если я без нее поезжу ничего не случиться? Воздух пыльный может насосать через карб в двиг,если долго будеш так ездить... С поиском жиклёра не тяни,поствиш жиклёр,всё будет норм. и стоит ли купить ее в срочном порядке? Стоит,ищи или на рынке или карб на разборке,ьез этого жиклёра авто нормально ездить НЕ будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На режимах, где должна открываться вторая камера, будет провал. Возможно - вообще и ГДС-2 перестанет работать (если карбюратор до какого-то года выпуска, когда ПС-2 была запитана через ГТЖ-2)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят кто-нибудь ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
двигатель троечный, пробег 52 000 км, стоял родной 7 карб,но поставил 53, суть не в этом. на горячем двигателе после поездки глушишь двигун минут на 10, потом начинаешь заводить, очень плохо заводится, кручу стартером секунд 15, потом заводится, падаюет Х.Х. и глохнет, заводится потом быстро, но глохнет, Х.Х. не держится, если сразу ехать и включаешь нейтралку глохнет сразу, потом либо разгазуешь, либо если ехать постоянно, не включая нетралку, все, обороты в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь??? а с расходом вообще молчу, 11,5 литров, всю Сызрань изъездил и никто не может сделать расход по норме. Стиль езды спокойный. смысл покупать новый карб не вижу, пробовал ставить,кое-как назад в магаз запихал........... |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть? погнали по пунктам. если прописные истины - не обижайся, мало ли. всегда что-то можно забыть. шланги - состояние, хомуты. топливопровод не сечет? шланг вентиляции бензобака не забит? при открытии крышки бензобака не пшикает воздухом наружу\внутрь? могут быть все-таки шланги - когда ставил - нечаянно задел, ну и либо трещина проявилась либо старая разошлась. далее - плоскость прилегания к коллектору ровная? не веденая? у самого коллектора? прокладки целые - в карбюре, между коллектором и карбюром? если бенз немного сечет - может быть и сухо. сейчас жарко, двигатель горячий\теплый. небольшие подтекания быстро испаряются. сухо, а запах есть у меня тоже одно время стоял устойчивый запах. даже зимой. ни подтеков, нифига. все сухо. шланг вентиляции продувал. бесполезно. запах пропал сам собой после переборки карбюратора, замены прокладок и шлангов под капотом. причина осталась загадкой - видимо что-то из замененного Сообщение отредактировал Timon07-j - 26.7.2011, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,из за чего может пахнуть в салоне бензином?запах появился с устоновкой седьмого озона,значит виноват карб...визуально все сухо,уровень топлива в норме(проверял несколько раз).что может быть? погнали по пунктам. если прописные истины - не обижайся, мало ли. всегда что-то можно забыть. шланги - состояние, хомуты. топливопровод не сечет? шланг вентиляции бензобака не забит? при открытии крышки бензобака не пшикает воздухом наружу\внутрь? могут быть все-таки шланги - когда ставил - нечаянно задел, ну и либо трещина проявилась либо старая разошлась. далее - плоскость прилегания к коллектору ровная? не веденая? у самого коллектора? прокладки целые - в карбюре, между коллектором и карбюром? если бенз немного сечет - может быть и сухо. сейчас жарко, двигатель горячий\теплый. небольшие подтекания быстро испаряются. сухо, а запах есть у меня тоже одно время стоял устойчивый запах. даже зимой. ни подтеков, нифига. все сухо. шланг вентиляции продувал. бесполезно. запах пропал сам собой после переборки карбюратора, замены прокладок и шлангов под капотом. причина осталась загадкой - видимо что-то из замененного все что находится за капотом-я уверен что все нормально...все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг,который от бензонасоа, перед тем как на штуцер одеть обрезал,трещин нет...вот только если где то сечет и испаряеется,как ты говориш-может быть так и есть.только как определить?запах в салоне не сильный,еле уловимый,но есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...стоял родной 7 карб,но поставил 53... а с расходом вообще молчу, 11,5 литров.......... :( Расхода меньше, чем с ОЗОНом, не добиться. Советую выкинуть этот солекс и вернуть родной - но приведённый в порядок! - ОЗОН. По поводу трудного запуска на горячую: педаль акселератора при запуске на 1/3 нажимаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
все что находится за капотом - я уверен что все нормально... все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг, который от бензонасоса, перед тем как на штуцер одеть обрезал, трещин нет... вот только если где то сечет и испаряется, как ты говоришь - может быть так и есть. только как определить? запах в салоне не сильный, еле уловимый,но есть. а шланг до бензонасоса, который от металлического топливопровода? вообще микротрещины и тому подобное трудно определить. с шлангами просто - окунуть в ванну и подать давление. с остальным хз как. ХХ устойчивые? а то может правда плоскости (карбюр\коллектор) веденые. на 7-ке просто определить - там вакуумметр (эконометр который). сразу подобные штуки изобличает. хотя по идее еслиб сосало - не пахло бы. сосет ведь внутрь. да и прокладками легкие неровности сглаживает. что с вентиляцией бензобака? как вариант - попробовать-таки поменять топливные шланги, желательно фильтр топливный. не затратно, да и случае чего лишним не будет кстати о фильтре. не треснутый? Сообщение отредактировал Timon07-j - 26.7.2011, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все что находится за капотом - я уверен что все нормально... все прокладки новые,хомуты затянуты.шланг, который от бензонасоса, перед тем как на штуцер одеть обрезал, трещин нет... вот только если где то сечет и испаряется, как ты говоришь - может быть так и есть. только как определить? запах в салоне не сильный, еле уловимый,но есть. а шланг до бензонасоса, который от металлического топливопровода? вообще микротрещины и тому подобное трудно определить. с шлангами просто - окунуть в ванну и подать давление. с остальным хз как. ХХ устойчивые? а то может правда плоскости (карбюр\коллектор) веденые. на 7-ке просто определить - там вакуумметр (эконометр который). сразу подобные штуки изобличает. хотя по идее еслиб сосало - не пахло бы. сосет ведь внутрь. да и прокладками легкие неровности сглаживает. что с вентиляцией бензобака? как вариант - попробовать-таки поменять топливные шланги, желательно фильтр топливный. не затратно, да и случае чего лишним не будет кстати о фильтре. не треснутый? фильтр целый.стоит инжевый.хх стабилен |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
блин. если все цело - тогда вентиляция бака. больше на ум ничего не приходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят кто-нибудь ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! двигатель троечный, пробег 52 000 км, стоял родной 7 карб,но поставил 53, суть не в этом. на горячем двигателе после поездки глушишь двигун минут на 10, потом начинаешь заводить, очень плохо заводится, кручу стартером секунд 15, потом заводится, падаюет Х.Х. и глохнет, заводится потом быстро, но глохнет, Х.Х. не держится, если сразу ехать и включаешь нейтралку глохнет сразу, потом либо разгазуешь, либо если ехать постоянно, не включая нетралку, все, обороты в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь??? а с расходом вообще молчу, 11,5 литров, всю Сызрань изъездил и никто не может сделать расход по норме. Стиль езды спокойный. смысл покупать новый карб не вижу, пробовал ставить,кое-как назад в магаз запихал........... ...заводится на горячую плохо от жары,создаются паровые пробки.Холостой ход проверь ,сними с электроклапана провод,включи зажигание и присоединяй и отсоединяй,если щелчка нет,то меняй электроклапан.Или выкрути и прочисть жиклёр. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:32 |