IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провал при начале езды, Помогите плз!
-xXx-
сообщение 1.1.2008, 20:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1834
Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблемка, начинаю трогаться машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 3.1.2008, 13:36
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, то же самое что у меня. Это глючит ускорительный насос. Сейчас ищу инфу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niff
сообщение 9.1.2008, 22:18
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1633
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 3.1.2008, 11:41) *
Блин, то же самое что у меня. Это глючит ускорительный насос. Сейчас ищу инфу :)

Совершенно не обязательно ускорительный насос! Всё дело может быть в настройке! Я вот настраивал карб походу... Едешь и чувствуешь - надо не надо чего-то добавить/убавить. И заметил, что провал может появиться, пропасть... появиться в средних/высоких оборотах... настройка - серъёзное дело! Мой совет: сними карб, прочисти как следует, поменяй рем комплект (благо это не дорого), настрой под себя и будет тебе счастье! Всё это никогда карбюратору не мешало... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.1.2008, 23:21
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niff
сообщение 9.1.2008, 23:34
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1633
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.1.2008, 21:26) *
"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. dirol.gif

Незнаю... Я сам прекрасно настроил... просто по ощущениям (ну и конечно смотрел за свечами и расходом)... Сначала настроил приблизительно, а потом по ходу действия корректировал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.1.2008, 23:44
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Niff @ 9.1.2008, 21:39) *
Цитата(Господин поручик @ 9.1.2008, 21:26) *

"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. dirol.gif

Незнаю... Я сам прекрасно настроил... просто по ощущениям (ну и конечно смотрел за свечами и расходом)... Сначала настроил приблизительно, а потом по ходу действия корректировал...

Серьезно, подскажи -что крутил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niff
сообщение 9.1.2008, 23:50
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1633
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SaFF-06
сообщение 10.1.2008, 0:40
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 14.10.2007
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 1389
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



еще может в папловковой камереслишком бальшой зазор и переливает сильна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 10.1.2008, 13:02
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге.
если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом.
внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры.
Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 10.1.2008, 18:14
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1834
Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге.
если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом.
внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры.
Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН.


карб ОЗОН ДААЗ 2107. Его уже раз 10 переберали все вылезали до блеска, продули, промыли. Регулировали... до одного места все это оказалось.... А еще забыл, летом при долгой езде начинают плавать холостые в пределах 600(аж почти глохнет) - 1700... Летом тянула хорошо, разганялась на 5-й до 140 без напряга... а сейчас уже смычки пошли на 4-й и на 5-й... надо опять разбирать чистить....
cray.gif

P.S. так что самое обидное, карбу всего пол года... он прошел примерно 15 000 км

Сообщение отредактировал -xXx- - 10.1.2008, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 11.1.2008, 9:07
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-xXx- @ 10.1.2008, 16:19) *
карб ОЗОН ДААЗ 2107. Его уже раз 10 переберали все вылезали до блеска, продули, промыли. Регулировали... до одного места все это оказалось.... А еще забыл, летом при долгой езде начинают плавать холостые в пределах 600(аж почти глохнет) - 1700... Летом тянула хорошо, разганялась на 5-й до 140 без напряга... а сейчас уже смычки пошли на 4-й и на 5-й... надо опять разбирать чистить....
cray.gif

P.S. так что самое обидное, карбу всего пол года... он прошел примерно 15 000 км

Новое - не всегда лучше старого. Найди хорошего мастера. Поспрашивай у друзей и знакомых, в гаражах много "Кулибиных", которые иногда творят чудеса. Промыть и почистить не всегда достаточно, возможно жиклеры подобраны неверно или отверстия в них не соответствуют требуемой величине.
Попробуй сам разобрать, что нужно заменить и настроить точно по книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 11.1.2008, 19:46
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1834
Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 11.1.2008, 6:12) *
Новое - не всегда лучше старого. Найди хорошего мастера. Поспрашивай у друзей и знакомых, в гаражах много "Кулибиных", которые иногда творят чудеса.
настроить точно по книжке.


Все это уже неоднократно делалось...

Надоел он мне, буду ставить солекс 83-й или 73-й. Какой из них, еще не решил. Может посоветуете какой ставить

Сообщение отредактировал -xXx- - 11.1.2008, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spark
сообщение 12.1.2008, 16:52
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 193
Регистрация: 7.7.2007
Пользователь №: 749
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит солекс 83,правда как мне сказали он восстановленый (завод есть карбюраторный, туда приносишь свой неработающий доплачиваешь и тебе дают карбюль "работающий" но собранный из разных )он у меня без обратки, так вот я с ним уже заипался чистили туеву хучу раз и сами и в сервисе и настривали,но ничего не помогает ,динамика неочень,расход литров 12,на морозе заводится неочень не знаю конечно может не в нём проблема но всё остальное просто в норм состоянии и тоже настроено,вот ищу себе другой карбюль думаю взять обычный родной карбюль от шестёрки. Он помоему попроще и с ним меньше гемора

Сообщение отредактировал Spark - 12.1.2008, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 13.1.2008, 10:05
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Читайте в темах есть ответы на ваши вопросы. ПРО то что ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 16.2.2009, 1:28
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Значить такС !! big_boss.gif
Исток проблемы с рывками не всегда может быть в карбе !!!
Смотреть надо :

1. если БСЗ то разьем до комутатора (сам за***лся карб чистить а оказалось - плохой контакт) и это личный опыт !!!!! и не только мой :-), разьем до трамплера
2. если КСЗ то конденсатор !!!! подшипник трамплера (может быть если трамплеру - могила) личный опыт - когда КСЗ стояло
личный опыт - когда КСЗ стояло

СОВЕТ:
если проблемма проявляется не постоянно..... то скорее всего (если БСЗ) - посмотри (попередеривай все разьемы) если карб говоришь перебирали
А если КЗС то проверить по п.2\
В обоих случаях Выставь уровень топлива в карбе !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 4.3.2009, 23:20
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я когда машину забрал у отца на ней ваще не возможно ездить было, я так пол лета катался(рывки,обороты на каждом сфетофоре регулировал подсосом), И тут я встретил ЧУДО-мастера, он мне трамблер и карб перебрал--------Меня нужно было видеть тогда(я 1-й раз поехал как должно быть-без рывков)-я ему руку 4 раза пожал))
Такая история. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 11.3.2009, 14:16
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня такие же провалы были........... Если карбюратор и трамблер уже измучали тебя и провал не уходит - проверь давление в цилиндрах, возможно какой нибудь клапан подгорел - надо притереть. У меня так было.......... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 13.3.2009, 15:14
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос по поводу УН. У меня Карб ДААЗ 2107-20й. Из носика УН струя бензина бьет прямо в дроссельную заслонку первичной камеры и от заслонки разлетается в задроссельное пространство. Так должно быть? Или же струя из носика УН должна при нажатии на газ попадать в щель между дроссельной заслонкой и большим дифузором прямо в задроссельное пространство и ничего не задевать?
Провалы в начале движения тоже есть, при нажатии на педаль примерно на 1/4-1/5 хода.
Если да то как исправить носик УН чтоб струя ничего не задевала и ссала туда куда надо?
Щас я сильно обогатил смесь. Провалы вроде ушли, но свечи черные как уголь. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 16.3.2009, 11:54
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Niff @ 10.1.2008, 0:50) *
А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества?

......гггггг........ Интересна даже теоретически - как може тказаться количество и качество смеси системмы холостого хода на мощностные и динамические показатели автомобиля ?

А ваще - провалы , это противный и тяжко выводимый прикол ! к этому делу надо подходить комплексно и поэтапно ! Обычно помогает полная разборка и тщательная дефектовка агрегата ! чудес не бывает , тока заманухи ! (мож ускоритель, мож экономайзер мощностных, мож переходная системма..... а мож посто правельный угол зажигания для начала высавить, клапана отрегулировать, свечи отпескоструить и на стенде под давлением проверить да распределитель зажигания продефектовать ... потом тока за сист питания браться )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.3.2009, 16:15
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegan @ 16.3.2009, 11:54) *
Цитата(Niff @ 10.1.2008, 0:50) *
А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества?

......гггггг........ Интересна даже теоретически - как може тказаться количество и качество смеси системмы холостого хода на мощностные и динамические показатели автомобиля ?

А ваще - провалы , это противный и тяжко выводимый прикол ! к этому делу надо подходить комплексно и поэтапно ! Обычно помогает полная разборка и тщательная дефектовка агрегата ! чудес не бывает , тока заманухи ! (мож ускоритель, мож экономайзер мощностных, мож переходная системма..... а мож посто правельный угол зажигания для начала высавить, клапана отрегулировать, свечи отпескоструить и на стенде под давлением проверить да распределитель зажигания продефектовать ... потом тока за сист питания браться )

вообще - чисто теоретически он немного влияяет, особенно если винт колличества смеси - економейзер 05 , то хх постояяно работает так что скорее всего 0.5 лс можно получить правильной настройкой хх, у меня были проблемы на оборотах менее 1500 когда то , решилосьрастачиванием первой камеры и заменой жиков ;) расточил я первую камеру настолько - что на станд двигателе ее хватало впринципе заглаза,, и вторую можно было смело отключить , и про все провалы я забыл впринципе а вообще если двигатель сам в норме и не требует ремонта, ему надо то всего лишь , качественную смесь, да вовремя ее поджечь и все , остальное он сделает сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:31