| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.7.2011, 22:38
			
				 Сообщение
					#1261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Тогда они должны были быть постоянно мокрые...и под ними должны быть следв потеков...странно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2011, 22:41
			
				 Сообщение
					#1262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Timon07-j , теперь уже нет вентиляционной трубки, только на вдув воздуха, вентиляция через адсорбер. Просто вентиляцию делать нельзя - бензин в баке нагревается вплоть до 60..70 градусов (из-за обратки) и начинает оочень активно испаряться. 
			
			
                                                       
					
		Господин поручик, сейчас вот на Нивофоруме вычитал, что у некоторых пары прорываются через шпильки крепления бензонасоса. Тоже как вариант. но сегодня от бака конкретно не воняло и в салоне тоже не чувствовалось. Мне иногда даже приходилось выходить из машины, чтобы её проветрить.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2011, 22:48
			
				 Сообщение
					#1263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Бензин, блин, опасная штука...Особенно в чистом виде в багажнике и на сиденье.  А что-бак действительно так сильно нагревается?   Первый раз такое слышу.. Ну почему у этого автоваза проблемы на пустом месте?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2011, 23:10
			
				 Сообщение
					#1264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Да, нагревается. 
			
			
                                                       
					
		Рабочая температура двигателя 104 градуса (у инжектора классического), весь бензин проходит через рампу (и не всем напором, а регулятором давления сливается только лишнее топливо), рампа тоже не намного холоднее всего двигателя. В пробках (а в столице они огого) если в баке остается мало бензина, ну, литров 7-10 (на лампочке), то обратка нагревается существенно, в двигатель идёт уже тёплый бензин и так по кругу. В остальных машинах отечественных таких проблем быть не должно, т.к. у них регулятор давления топлива расположен в самом баке. А температура кипения бензина от 60 градусов (кипят легкие фракции)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2011, 9:19
			
				 Сообщение
					#1265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может поизвращаться, какой-то радиаторчик на обратку замутить и поставить мелкий вентилятор охлаждения? Типа куллера от компа. Либо продумать перенос регулятора в бак, но эт же будет дополнительный геморой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2011, 11:15
			
				 Сообщение
					#1266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 В остальных машинах отечественных таких проблем быть не должно, т.к. у них регулятор давления топлива расположен в самом баке. Да нет,РДТ стоит также на рампе и на ПП ,не знаю как на последних приорах 16вэ,но имею возможность наблюдать 3 авто:99,15-ка и 11-я и все с РДТ на рампе!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2011, 13:51
			
				 Сообщение
					#1267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				РДТ в баке у 16вэ двенах, калин, приор и шнив. Остальное с РДТ на рампе. Классика вся имеет РДТ на рампе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2011, 18:20
			
				 Сообщение
					#1268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Ну так ведь и не воняет у которых на рампе.А тут что то непонятное
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2011, 21:45
			
				 Сообщение
					#1269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Не воняет, потому что адсорбер, и потому что трубки правильные.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 4:31
			
				 Сообщение
					#1270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 53820 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хочу убрать приборы печки и пепельницу и вставить туда мафон, конечно же переделать бороду, встанет она туда, будет удобно? или бороду делать до самой приб. печки под наклоном ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 8:52
			
				 Сообщение
					#1271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Попробую я ответить на этот вопрос. Скорей всего нет, потому что мафон упрется в радиатор печки, а если не в радиатор, то в короб с вентилятором отопителя. Ну а насчет удобства, думаю было бы удобнее.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 12:54
			
				 Сообщение
					#1272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				2107 торпеда рулит. У меня так и сделано.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 14:08
			
				 Сообщение
					#1273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Vladmontana, нет, не влезет... Упрётся в воздуховоды печки (даже если получится загнуть штангу-растяжку стоек под панелью). 
			
			
                                                       
					
		Есть выход - это (я не знаю как называются) - современные китайские слим магнитолы. То есть они в длину раза в 3 короче, но только flash память, естественно, диски туда не влезут. Я видел такие в продаже.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 21:55
			
				 Сообщение
					#1274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
                                                       
					
		После контрольных поездок в 35градусную жару заявляю - запаха бензина больше нет Даже как-то непривычно, стали запахи салона появляться, с улицы травкой/соляркой икаруса/асфальтом и пр. пахнет) примитивные радости! Собрал обшивку багажника... Выпросил у начальника 2недельный отпуск. Так что на 1.5 - 2 недели уезжаю (не на машине).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 22:13
			
				 Сообщение
					#1275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 22:44
			
				 Сообщение
					#1276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Господин поручик, спасибо большое! 
			
			
                                                       
					
		Да, забот было много. Инж инжем, а антифриз тёк так же, втягивающее работает через раз, вентилятор охлаждения вредничал) Инжектор ничего почти не поменял)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 22:47
			
				 Сообщение
					#1277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 22:54
			
				 Сообщение
					#1278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				просто видимо ожидался больший эффект)) 
			
			
                                                       
					
		а на самом деле инж кроме чуть большей мощности, грамотного зажигания и лучшей топливо-воздушной смеси ничего не дает, как ни странно)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 23:02
			
				 Сообщение
					#1279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				ну тогда не буду ставить   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#1280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Инжектор ничего почти не поменял) Всмысле Игорь?имеется в виду-толку немного? Я так понял, что установка инжа не решила проблем ни с вентилем, ни со стартером. Они как были , так и есть...поэтому Игорь и написал, что ничего не поменялось...Так что, Миша-может передумаешь и поставишь таки инж?))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:04 |