IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
миг
сообщение 15.7.2011, 22:40
Сообщение #1241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 15.7.2011, 22:26) *
Ни ДААЗ-21053, ни ДААЗ-21083, не подходят для вашего двигателя.

...надо не читать а пробовать smile.gif тоже в слабо тыцни tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.7.2011, 22:41
Сообщение #1242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(миг @ 15.7.2011, 23:37) *
...подбор жиков и никаких задыханий и провалов,я на нём стрелку свободно ложу и 160 по трассе как по бродвею grin.gif тыцни -в а вам слабо и всё станет на свои места. smile.gif

Ниндзи лёгких путей не ищут...

Сообщение отредактировал Сержик - 15.7.2011, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 15.7.2011, 22:42
Сообщение #1243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 15.7.2011, 22:39) *
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 23:24) *
Тогда уж Солекс 053

под его двиг 1.3-083 за глаза хватит,с 053 жер будет

...83 на моей полтарушке валит,и в хрен не дует. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.7.2011, 22:48
Сообщение #1244
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 15.7.2011, 23:39) *
ДААЗ-2107 и зажиганию МПСЗ-ZH.

Тагил рулит и разруливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.7.2011, 22:51
Сообщение #1245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Напомню на всякий случай - вопрос был, как снизить расход с неприемлемых 12 литров...
Только на "Озон"ах это возможно без потери в динамике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 15.7.2011, 23:02
Сообщение #1246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 15.7.2011, 22:51) *
Напомню на всякий случай - вопрос был, как снизить расход с неприемлемых 12 литров...
Только на "Озон"ах это возможно без потери в динамике.

....от того то и закинул озон, что жрёт и ни какой динамики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.7.2011, 23:06
Сообщение #1247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(миг @ 16.7.2011, 0:02) *
Цитата(booBot @ 15.7.2011, 22:51) *
Напомню на всякий случай - вопрос был, как снизить расход с неприемлемых 12 литров...
Только на "Озон"ах это возможно без потери в динамике.

....от того то и закинул озон, что жрёт и ни какой динамики.

Поведай нам свои цифры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimtelo
сообщение 15.7.2011, 23:07
Сообщение #1248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 41986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 15.7.2011, 22:39) *
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 23:24) *
Тогда уж Солекс 053

под его двиг 1.3-083 за глаза хватит,с 053 жер будет

Что ты имеешь в виду жер будет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 17.7.2011, 23:27
Сообщение #1249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Ехал сегодня вечером домой - вдруг начал дергать и чихать двигатель при нажатии на газ. Остановился на светофоре и все: больше тронуться не могу. Заводится и обороты держит нормально, но стоит потянуть за подсос или нажать на газ - обороты тут же падают в ноль и глохнет... Если нажать посильнее - начинаются рывки в двигателе и дико скачут обороты. В общем завелся и аккуратно растолкал с помощью сцепления, отпустил и поплелся на 5 км/ч на аварийке домой. Доехал и теперь прошу у знатоков совета: что могло накрыться. По симптомам на каррбюратор похоже, но я не специалист. Может и ошибаюсь. Буду рад помощи.

Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.7.2011, 23:34
Сообщение #1250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я бы начал с проверки системы зажигания: контакты прерывателя (если они в плохом сотоянии, то меняй), так же выясни - работает ли у тебя конденсатор (если он мёртв, то новые контакты очень скоро выйдут из строя), провери "бегунок", а именно резистор в нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 17.7.2011, 23:44
Сообщение #1251
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skeleton @ 18.7.2011, 0:27) *
Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная.


Почти наверняка зажигание. У меня была такая же ерунда, много времени было потрачено, а оказалось, надо было подрегулировать зазор в трамблёре. Сейчас поставил бесконтактную систему зажигания, и забыл, что это такое. А заодно, что такое провалы, неравномерный разгон и прогревание по 10 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 17.7.2011, 23:55
Сообщение #1252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olego @ 18.7.2011, 0:44) *
Цитата(Skeleton @ 18.7.2011, 0:27) *
Автомобиль: ВАЗ-21061, 1985 г.в. Двигатель 1500 кубов, троешный. Карбюратор родной, система зажигания тоже родная, контактная.


Почти наверняка зажигание. У меня была такая же ерунда, много времени было потрачено, а оказалось, надо было подрегулировать зазор в трамблёре. Сейчас поставил бесконтактную систему зажигания, и забыл, что это такое. А заодно, что такое провалы, неравномерный разгон и прогревание по 10 минут.


Не успел БСЖ поставить. Уже собрался ставить, но деньги были нужны на свадьбу))) Сейчас уже такая возможность есть. Завтра осмотрю трамблер и щетки. Мож нагар какой али еще какая муть. Странно что началось прям резко практически на ровном месте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 18.7.2011, 0:12
Сообщение #1253
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skeleton @ 18.7.2011, 0:55) *
Странно что началось прям резко практически на ровном месте...


У меня вообще зажигание вырубило посреди дороги. Дотащил до сервиса, там поремонтировали трамблёр, уехал. На пол-пути начались симптомы, как у тебя, еле-еле до сервиса обратно докатился. Пока они смотрели машину, она заработала нормально, сказали, давай почистим карбюратор. Почистили. Доехал до дома нормально. На следующий день выехал - опять та же фигня, только уже вообще не едет. Хорошо друг недалеко был, дотащил до другого сервиса, там отдали её механику, он два дня проверял всё, что только можно - всё в норме. Отдал её электрику, тот померил зазор между контактами в трамблёре, порегулировал их, и всё, проблема исчезла. В итоге, попутно с регулировкой контактов, мне почистили карбюратор (он был реально грязный), заменили печку (она подтекала), высоковольные провода (поставил силикон), и что-то ещё до кучи, уже не помню. Всё это удовольствие обошлось мне примерно в 10 тыр. В итоге я подумал-подумал, и через пол-года поставил БСЗ. Ставится она элементарно, а радости доставляет немало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.7.2011, 13:57
Сообщение #1254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olego @ 18.7.2011, 1:12) *
...через пол-года поставил БСЗ. Ставится она элементарно, а радости доставляет немало.

А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь.
Коммутатор и катушку имеет смысл брать современные: 133.3774-03 и 2111-3705010-01.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 18.7.2011, 15:04
Сообщение #1255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Решил проблему: провери контакты- нагара нет. Бегунок тоже. Решил протереть внутренности и случайно зацепил за маленький проводок (длина примерно 8 см внутри трамблера) http://s016.radikal.ru/i334/1107/86/d16e05cc6131.jpg . Он держался на 2-х волосках и почти не касался контакта, который рядом с нарисованной мной стрелкой. Отжал контакт, зачистил прововод, вставил в зажим контакта и зажал.
Завелась как обычно легко и сразу.

Всем спасибо, кто откликнулся и подсказал в какую сторону копать.

PS: Извините, что написал в разделе про карбюратор. Надо в зажигании было, но я не знал что это оно. Пусть модератор перенесет сообщения.

Сообщение отредактировал Skeleton - 18.7.2011, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 18.7.2011, 15:24
Сообщение #1256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 18.7.2011, 14:57) *
А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь.


Да ну, там проблем-то особых нет. Уголёк проверить да нагар счистить. Там же нет никаких регулировок. А ставить кучу всяких самопальных девайсов - это imho само по себе очень сомнительное мероприятие.
Потом, я правильно понимаю, что там свечи подключаются последовательно 1-4, 2-3? Если так, то это только ухудшит надёжность. Если в классической схеме одна свеча перестала работать, хоть как, но доедешь. А тут вообще без шансов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.7.2011, 16:15
Сообщение #1257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olego @ 18.7.2011, 16:24) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 14:57) *
А если сделаете так, "Дубль-II", то и от возможных проблем бегунком/крышкой трамблёра гарантированно избавитесь.


Да ну, там проблем-то особых нет. Уголёк проверить да нагар счистить. Там же нет никаких регулировок. А ставить кучу всяких самопальных девайсов - это imho само по себе очень сомнительное мероприятие.
Потом, я правильно понимаю, что там свечи подключаются последовательно 1-4, 2-3? Если так, то это только ухудшит надёжность. Если в классической схеме одна свеча перестала работать, хоть как, но доедешь. А тут вообще без шансов.

"Лишние детали - бич аппаратуры"
Бегунок и крышка - именно ЛИШНИЕ, только создают возможность отсыреть и начать утечку.

Что значит "свеча перестала работать"? Это как?
Если её пробило на корпус - второй свече ЭТО не помешает, а чтобы в полный обрыв - я про такое не слышал.
Современная катушка с коммутатором выдают такую энергию искры, которая и не снилась ни КСЗ, ни "восьмёрочному" БСЗ.

Самопального в этой системе только шторка "90+90+90+90", остальное - используется автопромом в современных машинах.

Сейчас у меня свечи с зазором 1.1мм - ХХ просто загляденье, чётко 880об/мин, как по камертону настроено.

Сообщение отредактировал booBot - 18.7.2011, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kroy
сообщение 21.7.2011, 21:53
Сообщение #1258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2008
Из: Крым
Пользователь №: 5964
Машина:Приора универсал, ВАЗ 2106
Цвет:Серебро, Белый
Год Выпуска: 2012,1985
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые помогите разобраться с карбюратором. Поставил я на свой ВАЗ 21063 карбюратор 2108-1107010 отъездил года три на нём и после он маленько захандрил. Вобщем снял я его разобрал почистил весь, стало лучше, но вот беда -- при подачи питания на эл.клапан обороты падают практически до нуля и машина глохнет, если снять питание обороты становятся ка положено на 900. Получается всё в точности до наоборот.

Сообщение отредактировал Kroy - 21.7.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.7.2011, 22:23
Сообщение #1259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kroy @ 21.7.2011, 22:53) *
при подачи питания на эл.клапан обороты падают практически до нуля и машина глохнет, если снять питание обороты становятся ка положено на 900. Получается всё в точности до наоборот.

Как вариант,слишком сильно выкручен винт качества смеси на Х.Х.когда клапан перекрывает систему Х.Х.,бенз может подсасыватся через не плотно севший в своё гнездо жиклёр Х.Х.когда подаёш питание,открывается основной жиклёр Х.Х. и вдобавок льёт через щель неплотно севшего жиклёра,плюс обогащение из за чрезмерно выкрученного винта качества...
Смотри всё вышеперечисленное,клапан Х.Х. сильно не затягивай,можно деформировать и жиклёр Х.Х. и повредить резьбу в корпусе карба,в случае повреждения резьбы,верхняя крышка под замену...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kroy
сообщение 22.7.2011, 17:48
Сообщение #1260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2008
Из: Крым
Пользователь №: 5964
Машина:Приора универсал, ВАЗ 2106
Цвет:Серебро, Белый
Год Выпуска: 2012,1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я проверю конечно, но дело в том что винт качества я никогда не трогал, он как был изначально выставлен так и стоит по сей день. До этого все было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:04