![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6101
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тимон, я тебя наверное сейчас расстрою, но эту радость мало купить - надо всему изъе*аться и перелопатить полмашины. Не так просто как кажется.
Для начала, еще до того как начал что-то делать с движком, следует подумать о том, как этой дурью управлять и как ее тормозить. Потребуются диски 14"-15", чтобы влезли 2112 тормозилки, с резиной 195 как минимум назад, чтобы разгоняться, а не тупо шлифовать на всех передачах. Потребуется усилить кузов, ибо на него тоже ляжет большая нагрузка. ЗДТ - по вкусу, лично я попытаюсь оставить барабаны. А потом... в-нулевых, двигло надо разжать, если неохота юзать а-98. Во-первых, штатный низ под наддувом точно проживет очень мало. Во-вторых, потребуется придумывать крепление и привод мегоогрегата на двигателе. В-третьих, нужно еще впрыск под него настроить, причем прецизионно, шаг влево, шаг вправо по зажиганию и топливоподаче = разнос двигла. Ну что, я тебя достаточно напугал? Сегодня уехал из Лимосова гаража. Своим ходом, на инже, весело попердывая. Будем ждать настройки... тем временем можно перепаять приборку и заменить неисправный спидометр... Так, инжевые фотки.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ближе всего к текущему положению вещей последнее фото... А вот в это превратилась скобка на тросе газа при первой попытке закрепить его на педали... ![]() В итоге я призадумался, и смозговал ей на замену металлическую, путем мотка провода и много олова... проверка на разрыв показала надежность. |
|
|
![]()
Сообщение
#6102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Кит, я это знаю, так что не испугал)))
блин, а дырки в подкапотном и правда не оказалось. у меня она (если память не изменяет) примерно в том месте где у тебя скоба для крепежа жгута, ну или чуть пониже. |
|
|
![]()
Сообщение
#6103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Все в зеленой изоленте)))Нэ эстэтычно))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6104
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Значит, тебе будет проще ставить впрыск.
Игорян, а мне понравилось... покрасивше чем унылые серые гофры =) |
|
|
![]()
Сообщение
#6105
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Отдал мозги Сереге, зальем предварительную прошивку под классикомотор без ДК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отдал мозги Сереге, зальем предварительную прошивку под классикомотор без ДК. Нажили мы себе геморой ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mihon23 - 22.7.2011, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#6107
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Михон, винт качества-винт количества, это все только холостой регулирует. А для настройки надо было все равно лезть и химичить диффузоры, жиклеры, эмульсионки, то бишь лезть в железо. Так что ничего не изменилось...
Серега вернул мозги. Исчез пердеж в глушак. Практически не ездил, но отмечу значительное прибытие момента на низах - в горочку 10гр трогаюсь без газа. Таким образом, начальная прошивка была сделана, пообогащена смесь, исправлена карта зажигания. Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6108
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
...Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать. Т.е. ставим в гараж и опять протираем ангельские глазки и смотрим как догнивает кузов? ![]() ну почему же)) думаю имеется ввиду - поовощить на стандартной прошивке. осенью онлайн. если я правильно понял |
|
|
![]()
Сообщение
#6110
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Митьк, я же говорил уже - мне абсолютно некуда ездить. Это машина выходного дня, я редко на ней езжу. Да и не для того собирал, чтобы укатать за год.
Насчет кузова есть свои идеи. Пусть ща гниет потихоньку, все равно варить нечем и негде. А при возможности мы с ним похимичим, надеюсь, вообще гнить не будет. Тимон, правильно понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#6111
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, вот так сейчас выглядит мой подкапот:
![]() Ну и сегодня повесил долгожданный ништячок =) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Решетка на стекле смотрится весьма неплохо, хотя я ожидал увидеть очередной колхоз) Под капотом с инжектором совсем тесно стало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6113
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В связи с теснотой подкапота, напоминаю: обменяюсь бачками омывателя.
![]() Мой 5л здоровяк. Почти новый, два раза всего заливал. Больше под капот не влезает из-за инжа. Обменяю на 2л, под насос нового образца(2110) в любом, кроме треснутого, состоянии, без каких либо доплат. |
|
|
![]()
Сообщение
#6114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А ты не думал его перекинуть вправо над стартером?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
а если аккум переедет в багажник?) думаю поместится, и еще как
|
|
|
![]()
Сообщение
#6116
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Думал. Не влазит. Упирается в капот. Единственный возможный вариант - на боку. Но расположение насоса не позволяет... мертвый объем ниже уровня насоса слишком большой получится.
А если аккум и переедет в багажник, то у меня и так хватает претендентов на это место. |
|
|
![]()
Сообщение
#6117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54550 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Фольгой обернуть. Да и вообще внутри вода, чтоб там что-то сплавилось, нужно ее до кипения довести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:01 |