IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 304 305 306 307 308 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 19.7.2011, 13:54
Сообщение #6101
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тимон, я тебя наверное сейчас расстрою, но эту радость мало купить - надо всему изъе*аться и перелопатить полмашины. Не так просто как кажется.
Для начала, еще до того как начал что-то делать с движком, следует подумать о том, как этой дурью управлять и как ее тормозить. Потребуются диски 14"-15", чтобы влезли 2112 тормозилки, с резиной 195 как минимум назад, чтобы разгоняться, а не тупо шлифовать на всех передачах. Потребуется усилить кузов, ибо на него тоже ляжет большая нагрузка. ЗДТ - по вкусу, лично я попытаюсь оставить барабаны.
А потом... в-нулевых, двигло надо разжать, если неохота юзать а-98. Во-первых, штатный низ под наддувом точно проживет очень мало. Во-вторых, потребуется придумывать крепление и привод мегоогрегата на двигателе. В-третьих, нужно еще впрыск под него настроить, причем прецизионно, шаг влево, шаг вправо по зажиганию и топливоподаче = разнос двигла. Ну что, я тебя достаточно напугал?

Сегодня уехал из Лимосова гаража. Своим ходом, на инже, весело попердывая. Будем ждать настройки... тем временем можно перепаять приборку и заменить неисправный спидометр...

Так, инжевые фотки..










Ближе всего к текущему положению вещей последнее фото...

А вот в это превратилась скобка на тросе газа при первой попытке закрепить его на педали...


В итоге я призадумался, и смозговал ей на замену металлическую, путем мотка провода и много олова... проверка на разрыв показала надежность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 19.7.2011, 14:02
Сообщение #6102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Кит, я это знаю, так что не испугал)))
блин, а дырки в подкапотном и правда не оказалось. у меня она (если память не изменяет) примерно в том месте где у тебя скоба для крепежа жгута, ну или чуть пониже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.7.2011, 14:19
Сообщение #6103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Все в зеленой изоленте)))Нэ эстэтычно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.7.2011, 14:24
Сообщение #6104
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Значит, тебе будет проще ставить впрыск.

Игорян, а мне понравилось... покрасивше чем унылые серые гофры =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.7.2011, 16:00
Сообщение #6105
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Отдал мозги Сереге, зальем предварительную прошивку под классикомотор без ДК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 22.7.2011, 15:59
Сообщение #6106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 21.7.2011, 17:00) *
Отдал мозги Сереге, зальем предварительную прошивку под классикомотор без ДК.

Нажили мы себе геморой dance.gif Вот раньше было - винт качества, винт количества...эх)))) А теперь ДИАГНОСТИКА и ПРОШИВКА! help.gif Я уже задумываюсь о покупке К-лайн адаптера dirol.gif

Сообщение отредактировал Mihon23 - 22.7.2011, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.7.2011, 16:10
Сообщение #6107
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Михон, винт качества-винт количества, это все только холостой регулирует. А для настройки надо было все равно лезть и химичить диффузоры, жиклеры, эмульсионки, то бишь лезть в железо. Так что ничего не изменилось...

Серега вернул мозги. Исчез пердеж в глушак. Практически не ездил, но отмечу значительное прибытие момента на низах - в горочку 10гр трогаюсь без газа.
Таким образом, начальная прошивка была сделана, пообогащена смесь, исправлена карта зажигания. Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.7.2011, 0:03
Сообщение #6108
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 22.7.2011, 17:10) *
...Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.

Т.е. ставим в гараж и опять протираем ангельские глазки и смотрим как догнивает кузов? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 23.7.2011, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 23.7.2011, 1:39
Сообщение #6109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Mitka @ 23.7.2011, 1:03) *
Цитата(Enkei @ 22.7.2011, 17:10) *
...Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.

Т.е. ставим в гараж и опять протираем ангельские глазки и смотрим как догнивает кузов? dntknw.gif

ну почему же)) думаю имеется ввиду - поовощить на стандартной прошивке. осенью онлайн.


если я правильно понял

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.7.2011, 10:40
Сообщение #6110
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Митьк, я же говорил уже - мне абсолютно некуда ездить. Это машина выходного дня, я редко на ней езжу. Да и не для того собирал, чтобы укатать за год.
Насчет кузова есть свои идеи. Пусть ща гниет потихоньку, все равно варить нечем и негде. А при возможности мы с ним похимичим, надеюсь, вообще гнить не будет.

Тимон, правильно понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.7.2011, 19:30
Сообщение #6111
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, вот так сейчас выглядит мой подкапот:


Ну и сегодня повесил долгожданный ништячок =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.7.2011, 19:33
Сообщение #6112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Решетка на стекле смотрится весьма неплохо, хотя я ожидал увидеть очередной колхоз) Под капотом с инжектором совсем тесно стало smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.7.2011, 19:42
Сообщение #6113
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В связи с теснотой подкапота, напоминаю: обменяюсь бачками омывателя.

Мой 5л здоровяк. Почти новый, два раза всего заливал. Больше под капот не влезает из-за инжа. Обменяю на 2л, под насос нового образца(2110) в любом, кроме треснутого, состоянии, без каких либо доплат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.7.2011, 19:44
Сообщение #6114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



А ты не думал его перекинуть вправо над стартером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 27.7.2011, 19:46
Сообщение #6115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



а если аккум переедет в багажник?) думаю поместится, и еще как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.7.2011, 19:48
Сообщение #6116
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Думал. Не влазит. Упирается в капот. Единственный возможный вариант - на боку. Но расположение насоса не позволяет... мертвый объем ниже уровня насоса слишком большой получится.

А если аккум и переедет в багажник, то у меня и так хватает претендентов на это место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.7.2011, 19:57
Сообщение #6117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



А ты сделай скобы и на них уже вешай бочок, так будет возможность выровнять его уровень. Сейчас рисунок набросаю, чтобы было понятней.



Под скобой можно провода пустить кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jamyk
сообщение 27.7.2011, 20:20
Сообщение #6118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54550
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 27.7.2011, 19:44) *
А ты не думал его перекинуть вправо над стартером?

Там температура большая может сплавиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 27.7.2011, 20:50
Сообщение #6119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Фольгой обернуть. Да и вообще внутри вода, чтоб там что-то сплавилось, нужно ее до кипения довести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.7.2011, 20:55
Сообщение #6120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 304 305 306 307 308 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 6:01