Фильтр картерных газов, действительно помогает |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильтр картерных газов, действительно помогает |
12.7.2011, 19:28
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
До установки фильтра в главную ветвь вентиляции картерных газов я ещё не дошёл, но в малую ветвь - установил. В разрез тонкого шланга воткнул обыкновенный топливный фильтр GB-206.
Двигатель масло не "ест", но через пару тысяч километров корпус фильтра заметно темнеет. |
|
|
13.7.2011, 0:55
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
я вот планирую в кастрюле заглушить отверстие для картерных газов, то которое внутри кастрюли, а тоненький шланг что в карбюратор идет, удлинить и опустить под днище автомобиля, чтоб вообще картерные газы не попадали в карбюратор, вот сижу думаю а хватит ли пропускной способности тонкой трубочки, не вырвет ли у меня сальники?
почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо |
|
|
13.7.2011, 9:04
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо первый раз слышу,чтоб проверяли да и это уже настоящий досмотр машины,чего они не имеют права делать,не пускай туда,на это есть(было) ТО а маленького шланга может не хватить. |
|
|
13.7.2011, 12:08
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
я вот планирую в кастрюле заглушить отверстие для картерных газов, то которое внутри кастрюли, а тоненький шланг что в карбюратор идет, удлинить и опустить под днище автомобиля Учти, что скорей всего двигатель начнет "потеть" снаружи, что не очень хорошо. Через сапун создается разрежение в поддоне. Преимущества: 1) Двигатель не "потеет" 2) Меньше вероятность утечки масла через сальники коленвала 3) Масло вентилируется и его ресурс хоть немного но возрастает |
|
|
16.7.2011, 21:42
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
почему я так заморачиваюсь, а не просто опускаю шланг прямо под днище? отвечаю: потому что за это у нас быстро можно влететь на неплохую сумму штрафа, все кому не лень проверяют как отвод картерных газов в классике себя чувствует. А так будет все выглядеть как надо, а работать как мне надо первый раз слышу,чтоб проверяли да и это уже настоящий досмотр машины,чего они не имеют права делать,не пускай туда,на это есть(было) ТО а маленького шланга может не хватить. на последнем ТО даже СО не измеряли, зато под воздухан с двух сторон заглядывали, ГБО искали наверно :-) ну и гайцы любят его поискать, а тут на те, самое первое что в глаза бросается Сообщение отредактировал keygabrielll - 16.7.2011, 21:47 |
|
|
20.7.2011, 13:24
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а разве маленький шланг, который вставляется в карбюратор не предназначен для смазки механизма дросельной заслонки?
|
|
|
20.7.2011, 22:09
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
появилась идея установить фильтр от скутера, там стоит просто губка))так сказать бюджетная версия, насчет дыма не знаю, но маслице он собирать будет, правда насчет того как часто придется менять губку я не могу предположить (поролон)
|
|
|
21.7.2011, 13:18
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
28.9.2011, 12:02
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
есть ли смысл ставит фитр картерных газов вместо сапуна выведенного в землю?
|
|
|
28.9.2011, 15:36
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
есть ли смысл ставит фитр картерных газов вместо сапуна выведенного в землю? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=442976 |
|
|
5.10.2011, 19:43
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
сапун шланг выходящий в кастрюлю это позавчерашний день я заехал в наш магозин автозапчясти там продавались уже готовые фильтры картерных газов(еще просто абязонны быть в тюнинг магазинах-ани и есть) ставим через маленький шланг красота и место незанимает! и работы на 2 минуты а в кастрюлю забеваем пробку от вина ну сейчас поставил нулевик
|
|
|
6.10.2011, 21:59
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
немагу загрузить сюда свои фото
|
|
|
6.10.2011, 23:26
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
немагу загрузить сюда свои фото РУКОВОДСТВО ПО ПРИЛОЖЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ, Просьба всем свежеприбывшим обратить внимание. |
|
|
7.10.2011, 15:47
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Давай фотки, Костян93 :) Интересна же
|
|
|
7.10.2011, 18:06
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
а разве маленький шланг, который вставляется в карбюратор не предназначен для смазки механизма дросельной заслонки? неа я сам думал, но рассмотрев карб ( солекс) понял что из "дырочки" картерные газы прмеком летят в поршневую..., но чем должна смазываться система заслонок, мне тоже интересно сапун шланг выходящий в кастрюлю это позавчерашний день я заехал в наш магозин автозапчясти там продавались уже готовые фильтры картерных газов(еще просто абязонны быть в тюнинг магазинах-ани и есть) ставим через маленький шланг красота и место незанимает! и работы на 2 минуты а в кастрюлю забеваем пробку от вина ну сейчас поставил нулевик Ето все хрень, на мой взгляд, фильтровать она масло не отфильтрует, от гибддэшника отмажет, а шо если масло через сапун гнать будет? весь блок испоганит... разве что как обработка отсека двигателя не повредит, да и вонища в салон может пойти |
|
|
7.10.2011, 19:20
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
...но чем должна смазываться система заслонок, мне тоже интересно... Смазывать систему заслонок маслом или какими-либо другими нефтепродуктами нельзя - налипнет песок/пыль, образуется абразив, который ускорит износ трущихся деталей. Правильный метод: отмыть в керосине, насухо вытереть и нанести порошок из толчёного грифеля. В карбюраторе ОЗОН таким способом удаётся обеспечить чёткую работу пневмопривода ДЗ-2. Ето все хрень, на мой взгляд, фильтровать она масло не отфильтрует, от гибддэшника отмажет, а шо если масло через сапун гнать будет? весь блок испоганит... разве что как обработка отсека двигателя не повредит, да и вонища в салон может пойти "Хрень" - правильное слово. Надо не под днище шланги выводить, а устранять причину появления избыточного масла в них. |
|
|
7.10.2011, 22:35
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вот так красиво экономично и практично http://i013.radikal.ru/1110/45/3bf549abc4c5.jpg http://i066.radikal.ru/1110/45/cb05ed7334fd.jpg кишка торчящея в низ это пазор раздел для тюненгеров сапун в кастрюлю-бред какойта карбюратор всасывает с картера частички масло ну преодном условие чтоты не дедушка каторый матор не крутит больше5000! а если8000???
Сообщение отредактировал костян93 - 7.10.2011, 22:48 |
|
|
8.10.2011, 12:43
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
ну вот так красиво экономично и практично Поздравляю! У тебя в картере всегда избыточное давление, много паров воды, масло быстро отравляется и портится. Успехов в деле скорейшего приближения капитального ремонта... Подсказка: систему вентиляции картера придумали неспроста! |
|
|
8.10.2011, 15:32
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ну вот так красиво экономично и практично Поздравляю! У тебя в картере всегда избыточное давление, много паров воды, масло быстро отравляется и портится. Успехов в деле скорейшего приближения капитального ремонта... Подсказка: систему вентиляции картера придумали неспроста! Ага но когда у меня шланг в кастрюлю стоял, то карб чистил регулярно особенно зимой весной осенью... эмульсия прет дурниной, а водичка сам знаеш в карбе не нужна, да и зимой может подзамерзнуть, поэтому у меня все тупо в низ выведено))) |
|
|
8.10.2011, 16:30
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
А причину этого безобразия устранить - не судьба?!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 18:27 |