| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.12.2009, 17:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2009 Из: Башкортостан-Ишимбай Пользователь №: 23981 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня такая проблема машина заводится только на подсосе и проработав 5-10 секунд глохнет   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2009, 2:36
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2009, 16:24
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2009 Из: Башкортостан-Ишимбай Пользователь №: 23981 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 нет проблема не в этом есть чему гореть и чем поджечь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2009, 22:29
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				либо бензин, либо насос! причин нет больше
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2010, 23:45
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24315 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Правильно сказали, не чему гореть, однозначно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 22:21
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: нижний дрезгород щербинки Пользователь №: 26131 Машина:ваз 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня была токая фигня.я долго мучился и потом нашел сгорел предохранитель из-за него не было х\х и на подсосе тоже глохла,поменял и все работает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 22:23
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				бензонасос мозки канифолит
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 15:59
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22896 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте уважаемые форумчане , немного опишу свою ситуацию , ваз 21061 , приобретенный совсем недавно уже 3 месяц конифолит мозги и при этом весьма изощренным способом , в данный момент не хочет заводиться , началось все с того что однажды встала машина на дороге , проверил бензонасос не качает , пошел поменял , качает но опять не заводится , искра есть все замечательно , потом случайно попробовал поменять свечи , она завелась правда с жутким грохотом доехал до дома , и снова машина превратилась в кучу неликвида , поменял трамблер , катушку , проверил , перебрал генератор , все равно , оттащили в сервис , машину завели , только доехал до дома , снова встала , полез в ГРМ и обнаружил что перескочила цепь , переставил , клапана отрегулировал , завелась , проработав 2 дня машина работая на холостом ходу заглохла , и в данный момент заводиться не хочет , бензонасос опять плохо качает , но проверил уровень в карбюраторе, нормальный  , пробовал напрямую соединять зажигание , недавно опять пробовал завестись , но уже заводится , но проработав секунд 5-10 глохнет , и все тут , проверяю уровень в поплавковой камере полная , пробовал менять карбюратор , даже не заводится , карб у мя солекс восьмерочный зажигание контактное , не подскажите с чем может быть связана эта трабла ?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал victortit - 3.3.2010, 22:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 12:22
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11996 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят подскажите, машина заводится(на подсосе) работает минуту и глохнет, потом вообще не заводится. Поменял свечи ситуация повторилась в чем проблема?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 20:06
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22896 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да ребят , смотрю людей , кто хоть как то шарит на этом форуме явно нехватка , помочь из вас мне вряд ли кто сможет , тут же уже не ответишь зажигание смотри или на худой конец карбюратор сто пудов и умная самодовольная рожа расплывается в насмешливой улыбке как бы говоря всем остальным я тоже что то знаю )))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 21:29
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 да ребят , смотрю людей , кто хоть как то шарит на этом форуме явно нехватка , помочь из вас мне вряд ли кто сможет , тут же уже не ответишь зажигание смотри или на худой конец карбюратор сто пудов и умная самодовольная рожа расплывается в насмешливой улыбке как бы говоря всем остальным я тоже что то знаю ))) про то что не заводиться,про зажигание,про карб,про недержание оборотов,про то что заводиться и глохнет и прочее есть немало тем на форуме. тебе что западло полистать и найти свои симптомы?! или ты думаешь что у тебя эксклюзивный случай и ни укого подобного не встречалось ? это большое заблуждение... конечно по выложеным на готово ссылкам ходить значительно легче. ты я смотрю перетряс пол движка а проку ноль. и деньги в сервисе оставил тож зря. первое что я бы сейчас глянул и поменял это конденсатор. желательно на заведомо исправный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 17:20
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22896 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ладно конденсатор не при чем , вроде как нашел , с цепью грм проблема
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2010, 0:17
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 34600 Машина:2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго время суток, прошу помощи , заколебала моя пташечка меня, гребанные обороты , без подсоса чуть ли не глохнит еле-еле работает обороты от 0 до 100 дергаются, подсос вытянишь держит отлично сколько хочешь, жмешь газ, обороты отлично набераются но к 2 тыс застывают дергается-дергается и сразу до 3 тыс, а дальше все норм. не знаю, в чем может быть проблема? карб чистил в сервисе и сам житкостью. потом датчик х\х сдох, поменял. 
			
			
                                                       
					
		раньше была примерно такая же проблема - была заменена контактная группа трамблера.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2010, 0:32
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 Всем доброго время суток, прошу помощи , заколебала моя пташечка меня, гребанные обороты , без подсоса чуть ли не глохнит еле-еле работает обороты от 0 до 100 дергаются, подсос вытянишь держит отлично сколько хочешь, жмешь газ, обороты отлично набераются но к 2 тыс застывают дергается-дергается и сразу до 3 тыс, а дальше все норм. не знаю, в чем может быть проблема? карб чистил в сервисе и сам житкостью. потом датчик х\х сдох, поменял. раньше была примерно такая же проблема - была заменена контактная группа трамблера. вы только когда пишете сообщайте какой у вас карб. Датчик ХХ это Электроклапан? или ЭПХХ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2010, 11:02
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 34600 Машина:2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				дядь, с радостью бы сказал какой карб, но не знаю)))  заводской 99 года выпуска машина, вроде ничего не менялось. 
			
			
                                                       
					
		насчет датчика - типо пальчиковой батарейки с резьбой на обном конце и клеймой на другом, провод оранжевого цвета подсоединяется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2010, 11:07
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Карбюратор -озон у тебя. Сними во первых и продуй электроклапан холостого хода, тот к которому подходит оранж. провод.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2010, 12:03
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 34600 Машина:2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ок, ну это я так понимаю отвечает за х/х , а как насчет дерганья стрелки на 2-3 тыс оборотах, я просто вообще не бум-бум в этой теме, не знаю куда лезть, менял высоковольтные провода, хотел заменить свечи , только свечник не нашел)))) машина досталась по наследству, за рулем с апреля, первый в жизни опыт вождения. 
			
			
                                                       
					
		не знаю, кажется мне или на самом деле, то что чем теплее, (горячее) машина, тем оборотов меньше, приходится все больше вытягивать подсос...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2010, 14:57
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 ок, ну это я так понимаю отвечает за х/х , а как насчет дерганья стрелки на 2-3 тыс оборотах, я просто вообще не бум-бум в этой теме, не знаю куда лезть, менял высоковольтные провода, хотел заменить свечи , только свечник не нашел)))) машина досталась по наследству, за рулем с апреля, первый в жизни опыт вождения. да разве же это проблема?? сними карб, разбери, промой, собери, настрой(рифма даже:))) - удели должное внимание выставлению поплавка - и я на 90% уверен что все сразу станет гуд!не знаю, кажется мне или на самом деле, то что чем теплее, (горячее) машина, тем оборотов меньше, приходится все больше вытягивать подсос...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 23:15
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 34600 Машина:2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем спс, кому интересно или та же проблема, сломался конденцатор в трамблере стоимостью 35 рублей..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2011, 20:26
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 43441 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте уважаемые форумчане , немного опишу свою ситуацию , ваз 21061 , приобретенный совсем недавно уже 3 месяц конифолит мозги и при этом весьма изощренным способом , в данный момент не хочет заводиться , началось все с того что однажды встала машина на дороге , проверил бензонасос не качает , пошел поменял , качает но опять не заводится , искра есть все замечательно , потом случайно попробовал поменять свечи , она завелась правда с жутким грохотом доехал до дома , и снова машина превратилась в кучу неликвида , поменял трамблер , катушку , проверил , перебрал генератор , все равно , оттащили в сервис , машину завели , только доехал до дома , снова встала , полез в ГРМ и обнаружил что перескочила цепь , переставил , клапана отрегулировал , завелась , проработав 2 дня машина работая на холостом ходу заглохла , и в данный момент заводиться не хочет , бензонасос опять плохо качает , но проверил уровень в карбюраторе, нормальный  , пробовал напрямую соединять зажигание , недавно опять пробовал завестись , но уже заводится , но проработав секунд 5-10 глохнет , и все тут , проверяю уровень в поплавковой камере полная , пробовал менять карбюратор , даже не заводится , карб у мя солекс восьмерочный зажигание контактное , не подскажите с чем может быть связана эта трабла ? посмотри шток или как его называют еще толкатель он может стерся. у меня такае же фигня была  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:40 |