![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поиздевались?)))
Теперь краткий отчет, командировка затянулась на 2 ночевки в машине, недавно приехал, спать хочу) Да ехал не больше... 140, по дороге туда 200 км держал 120 км/ч постоянно, пассажир пугливый попался, коврик свой чуть в бардачок не закатал по дороге( ![]() Обратно выехал только сегодня, средняя скорость 100 км/ч. Суммарный пробег - ![]() Почти 637 км, из них почти 150 - по городам обоим. Залито было 45 литров 95-го премиума))) 2 раза крутил зажигание, еле добился слышимой детонации на резком газе... Из приятных новостей - расход вроде ничё, 7 литров для таких режимов - супернорма. Из неприятных - по приезду туда исчезла половина уровня масла, т.е. щас середина между мин и макс, было макс без 2-х мм по щупу. После обратного пути уровень не изменился. На стоянке 2 добровольных эксперта заметили только то ли черный дым, то ли сажу после моих перегазовок на месте. Где-то масло утекает... Голова чиста, передняя крышка тоже, только поддон сопливый по периметру. |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
свечи проверь, если масло жрёт это видно =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Под бензонасосом посмотри, рукой под фильтром масляным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а что залито ? у меня п\с, и как не крути будет сопливить... уже 4 прокладки под кл.крышкой поменял и всё равно сипливит после некоторого времени... масло щас где то min|*** | |max это норм ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Проверь под датчиками масла и задний сальник .И еще вопрос зачем крутил трамплер для получения детонацыи?ехала плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Масло не жрет, оно просто где-то подтекает и только на высоких оборотах. ну так навысоких оборотах она его почучуть подъедает) Нифигасе, почучуть!)) 8 тык отъездил - была норма, а тут за первые 300 км аллюра литра полтора подъела? Загадочно так при том, без сизого сзади) Да и обороты 4000 разве высокие... а что залито ? у меня п\с, и как не крути будет сопливить... уже 4 прокладки под кл.крышкой поменял и всё равно сипливит после некоторого времени... масло щас где то min|*** | |max это норм ?? Залита тоже полусинь, сверху ничего не сопливит, клапанную как поставил после регулировки клапанов лично сам, с подрихтовкой - так ни одной капли из-под нее не сочится до сих пор. Полусинь тут не при чем, только прокладки решают. Проверь под датчиками масла и задний сальник .И еще вопрос зачем крутил трамплер для получения детонацыи?ехала плохо? Задний сальник давненько мокрый, пару лет уже... На стоячей не капает, но весь поддон (новый) и низ КПП в масле. Иногда мне кажется, что картерной прокладки вообще нет ![]() Трамблер крутил, чтобы поднять мощность. До этого было настроено на херовый 92 бенз, а в дорогу заправился 95 литовским премиумом на ОККО. Крутил до полсекундной детонации, как учили на нашем форуме) Ток заводится теперь тяжелее, стартер будто заикается, наверно слишком раннее поставил... |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
[/quote]
Задний сальник давненько мокрый, пару лет уже... На стоячей не капает, но весь поддон (новый) и низ КПП в масле. Иногда мне кажется, что картерной прокладки вообще нет ![]() Трамблер крутил, чтобы поднять мощность. До этого было настроено на херовый 92 бенз, а в дорогу заправился 95 литовским премиумом на ОККО. Крутил до полсекундной детонации, как учили на нашем форуме) Ток заводится теперь тяжелее, стартер будто заикается, наверно слишком раннее поставил... [/quote] Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух ![]() http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух ![]() http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm А если резанная шестерня распреда?.. Как тут метки ловить... Настроил боле-менее на ходу, сошел на 92 бензин, сразу цокот появился, подкрутил и норм) Вчера-сегодня снова подергивалась на средних нагрузках. Сгонял на рынок ![]() Приобрел ремкомплект бензонасоса, датчик Холла (на всякий случай), аварийное зажигание (зря..() АЗ меня малость напугало. Воткнул чисто ради интереса, прочитавши инструкцию. Начал заводить - чих-дерг, потом вроде начало схватывать и как бумкнет! Я уж подумал, двиг заклинило... Выдернул нафиг это аварийное зажигание, охота экспериментировать отпала. Полез разбирать трамблер - нехватило знаний... Бегунок открутил, вакуумный привод тоже, изловчился даже винтики датчика поснимать, а как его вытащить - хзн... Собрал до кучи, курю форум) Некоторый успех вышел с бензонасосом. Поменял сетчатый фильтр, прокладки клапанов (одна из них благополучно плавала под куполом) не рассухаривая сами клапана, изловчился булавочкой и отверточкой, мембраны. Немного не понравился цвет основной двойной мембраны - черный, старые были все красные. Это критично? Пружина большая из ремкоплекта мне не понравилась меньшим количеством витков и большей жесткостью, межпрокладочное пластиковое кольцо все в облое, ось мембран просто ржавая... Поставил насос, прогрел до 90, ничего не подтекает, и слава Богу.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Полез разбирать трамблер - нехватило знаний... Бегунок открутил, вакуумный привод тоже, изловчился даже винтики датчика поснимать, а как его вытащить - хзн... Собрал до кучи, курю форум) Тута эта.... трамблер сымать надо.... там внизу шпилечка есть , её выбить надо и тогда грыбок с грузами сымецца..... апосля чего можно спокойно сымать датчик.... По другому никак - мешает то самое "кольцо" которое перед датчиком крутится.... Вот тута подробно всё описано. Я собсно по этому мануалу и менял себе)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух ![]() http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm насчет БСЗ и отсутствия детонации - согласен, насчет стабоскопа - нет, как ни пытался я с его помощью настроить на обоих своих машинках, так машин ужасно тупила, а как на слух, на глаз, да на зуб - так и едет супер, и с заводкой нет проблем, и самое главное - никакого цокота) |
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Выкинул я нафиг этот типа "плунжерный" пекар. Наверно, левый попался, металл вообще сырой. Мой родной еще не закипал ни разу)
Победил сегодня рулевой вал!!! Делал на своем СТО у знакомых почти полностью сам, отделался баночкой кофе) Помогли только открутить баранку, раскрутить и закрутить болт на хомуте спицы, также расширили болгаркой зазор хомута и прогнали резьбу метчиком. Разбирал и собирал всё сам и немало: съем приборки, пыльник спицы, замок зажигания и подрулевые со всеми разъемами, приотпускание 3-х гаек рулевого редуктрора, без чего оказалось нереально посадить замок и остальные железки на место. Оказалось, что у меня совершенно отсутствует люфт руля и стуки спереди) Редуктор и спица встали соосно, руль вращается легко и без старых скрипов, в поворотах норовит вырваться из рук. Графитки халявной не пожалел))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мужики, я тут разговаривал с товаришем одним и так кучу инфы перекопал по поводу Пекаровский 701 бензонасосв. Нифига они не плунжерные, они такие же мембранные, только клапана у них по другому сделаны. НО за счет этого они при высоких температурах работают лучше чем родные пекар греется точно также при неисправных клапанах, плюс у него 1 мембрана и он очень часто любит лить бензин в мотор, уж лучше поставить новый ДААЗ или починить старый. да и давление у ДААЗа больше) |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
пекар греется точно также при неисправных клапанах, плюс у него 1 мембрана и он очень часто любит лить бензин в мотор, уж лучше поставить новый ДААЗ или починить старый. да и давление у ДААЗа больше) В преимуществе ДААЗа убедился наглядно: 2 рабочие мембраны, аварийный слив бензина через дырочки и предохранительная мембрана, отсекающая полость мотора. В клапанах трутся только быстросменные прокладки, меняются, как 2 пальца об асфальт. Отбой тревоги по маслу, имеем две трети уровня между мин и макс) Или под уклон стояла, или не давал стечь перед проверкой... Если и сожрало, то не больше пары миллимов по щупу, для такого длительного аллюра вполне норм. Учитывая текущие поддон и задний сальник. Поменял повторители на белые, притом не снимая колес и локеров ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сбросил флуд во Флуд....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ром, вопрос по существу) У тебя машинка пожилая, так вот, есть ли в педальном районе такая шняга?
Чуть правей рулевого вала... ![]() В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда. Поменял лампочку подсветки бардачка, долго не мог сообразить. как она вынимается ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 5.8.2011, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ром, вопрос по существу) У тебя машинка пожилая, так вот, есть ли в педальном районе такая шняга? Чуть правей рулевого вала... В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда. отвечу за Рому) это патрон для подключения авто переноски) Сообщение отредактировал sedoy - 5.8.2011, 22:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:46 |