IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Начать новую тему
Ответов (2320 - 2339)
sedoy
сообщение 28.7.2011, 20:33
Сообщение #2321
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.7.2011, 19:53) *
Цитата(yanizz @ 27.7.2011, 21:34) *
... поездка в Днепропетровск и обратно ...
Больше 120 ехать не планирую...


По автобану Р51? С движком 1,65 и солексом? Не больше 120? Не верю!!))

точно-точно, извращение какое-то rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.7.2011, 22:45
Сообщение #2322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Поиздевались?)))
Теперь краткий отчет, командировка затянулась на 2 ночевки в машине, недавно приехал, спать хочу)

Да ехал не больше... 140, по дороге туда 200 км держал 120 км/ч постоянно, пассажир пугливый попался, коврик свой чуть в бардачок не закатал по дороге( grin.gif ), да и бенз хотелось поэкономить.
Обратно выехал только сегодня, средняя скорость 100 км/ч.
Суммарный пробег -
Почти 637 км, из них почти 150 - по городам обоим. Залито было 45 литров 95-го премиума))) 2 раза крутил зажигание, еле добился слышимой детонации на резком газе...
Из приятных новостей - расход вроде ничё, 7 литров для таких режимов - супернорма.
Из неприятных - по приезду туда исчезла половина уровня масла, т.е. щас середина между мин и макс, было макс без 2-х мм по щупу. После обратного пути уровень не изменился. На стоянке 2 добровольных эксперта заметили только то ли черный дым, то ли сажу после моих перегазовок на месте. Где-то масло утекает... Голова чиста, передняя крышка тоже, только поддон сопливый по периметру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.7.2011, 22:48
Сообщение #2323
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



свечи проверь, если масло жрёт это видно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.7.2011, 22:50
Сообщение #2324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 30.7.2011, 22:48) *
свечи проверь, если масло жрёт это видно =)

Масло не жрет, оно просто где-то подтекает и только на высоких оборотах. Свечи коричневые, резьбы сухие.

з.ы. покрышки не жрет, кстати)

Сообщение отредактировал yanizz - 30.7.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.7.2011, 23:19
Сообщение #2325
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 30.7.2011, 22:50) *
Масло не жрет, оно просто где-то подтекает и только на высоких оборотах.

ну так навысоких оборотах она его почучуть подъедает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.7.2011, 9:14
Сообщение #2326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Под бензонасосом посмотри, рукой под фильтром масляным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.7.2011, 10:50
Сообщение #2327
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а что залито ? у меня п\с, и как не крути будет сопливить... уже 4 прокладки под кл.крышкой поменял и всё равно сипливит после некоторого времени... масло щас где то min|*** | |max это норм ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 31.7.2011, 11:42
Сообщение #2328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.7.2011, 10:14) *
Под бензонасосом посмотри, рукой под фильтром масляным.

у меня как раз там же лужица
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.7.2011, 12:53
Сообщение #2329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Проверь под датчиками масла и задний сальник .И еще вопрос зачем крутил трамплер для получения детонацыи?ехала плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 31.7.2011, 13:35
Сообщение #2330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 30.7.2011, 23:19) *
Цитата(yanizz @ 30.7.2011, 22:50) *
Масло не жрет, оно просто где-то подтекает и только на высоких оборотах.

ну так навысоких оборотах она его почучуть подъедает)


Нифигасе, почучуть!)) 8 тык отъездил - была норма, а тут за первые 300 км аллюра литра полтора подъела? Загадочно так при том, без сизого сзади) Да и обороты 4000 разве высокие...

Цитата(NeonKIR @ 31.7.2011, 10:50) *
а что залито ? у меня п\с, и как не крути будет сопливить... уже 4 прокладки под кл.крышкой поменял и всё равно сипливит после некоторого времени... масло щас где то min|*** | |max это норм ??


Залита тоже полусинь, сверху ничего не сопливит, клапанную как поставил после регулировки клапанов лично сам, с подрихтовкой - так ни одной капли из-под нее не сочится до сих пор. Полусинь тут не при чем, только прокладки решают.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.7.2011, 12:53) *
Проверь под датчиками масла и задний сальник .И еще вопрос зачем крутил трамплер для получения детонацыи?ехала плохо?


Задний сальник давненько мокрый, пару лет уже... На стоячей не капает, но весь поддон (новый) и низ КПП в масле.
Иногда мне кажется, что картерной прокладки вообще нет dntknw.gif
Трамблер крутил, чтобы поднять мощность. До этого было настроено на херовый 92 бенз, а в дорогу заправился 95 литовским премиумом на ОККО. Крутил до полсекундной детонации, как учили на нашем форуме) Ток заводится теперь тяжелее, стартер будто заикается, наверно слишком раннее поставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.7.2011, 16:21
Сообщение #2331
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



[/quote]

Задний сальник давненько мокрый, пару лет уже... На стоячей не капает, но весь поддон (новый) и низ КПП в масле.
Иногда мне кажется, что картерной прокладки вообще нет dntknw.gif
Трамблер крутил, чтобы поднять мощность. До этого было настроено на херовый 92 бенз, а в дорогу заправился 95 литовским премиумом на ОККО. Крутил до полсекундной детонации, как учили на нашем форуме) Ток заводится теперь тяжелее, стартер будто заикается, наверно слишком раннее поставил...
[/quote]
Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух dntknw.gif Делай по стробоскопу но при условии что все метки ГРМ совпадают, 0+-1гр как рекомендуется для двигателя 21213 на котором штатно установлен БСЗ и 21073 Солекс.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.8.2011, 20:02
Сообщение #2332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.7.2011, 16:21) *
Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух dntknw.gif Делай по стробоскопу но при условии что все метки ГРМ совпадают, 0+-1гр как рекомендуется для двигателя 21213 на котором штатно установлен БСЗ и 21073 Солекс.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm

А если резанная шестерня распреда?.. Как тут метки ловить...
Настроил боле-менее на ходу, сошел на 92 бензин, сразу цокот появился, подкрутил и норм)

Вчера-сегодня снова подергивалась на средних нагрузках. Сгонял на рынок


Приобрел ремкомплект бензонасоса, датчик Холла (на всякий случай), аварийное зажигание (зря..()

АЗ меня малость напугало. Воткнул чисто ради интереса, прочитавши инструкцию. Начал заводить - чих-дерг, потом вроде начало схватывать и как бумкнет! Я уж подумал, двиг заклинило... Выдернул нафиг это аварийное зажигание, охота экспериментировать отпала.

Полез разбирать трамблер - нехватило знаний... Бегунок открутил, вакуумный привод тоже, изловчился даже винтики датчика поснимать, а как его вытащить - хзн... Собрал до кучи, курю форум)

Некоторый успех вышел с бензонасосом. Поменял сетчатый фильтр, прокладки клапанов (одна из них благополучно плавала под куполом) не рассухаривая сами клапана, изловчился булавочкой и отверточкой, мембраны. Немного не понравился цвет основной двойной мембраны - черный, старые были все красные. Это критично?
Пружина большая из ремкоплекта мне не понравилась меньшим количеством витков и большей жесткостью, межпрокладочное пластиковое кольцо все в облое, ось мембран просто ржавая...
Поставил насос, прогрел до 90, ничего не подтекает, и слава Богу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.8.2011, 20:29
Сообщение #2333
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 3.8.2011, 21:02) *
Полез разбирать трамблер - нехватило знаний... Бегунок открутил, вакуумный привод тоже, изловчился даже винтики датчика поснимать, а как его вытащить - хзн... Собрал до кучи, курю форум)

Тута эта.... трамблер сымать надо.... там внизу шпилечка есть , её выбить надо и тогда грыбок с грузами сымецца..... апосля чего можно спокойно сымать датчик....
По другому никак - мешает то самое "кольцо" которое перед датчиком крутится....
Вот тута подробно всё описано.

Я собсно по этому мануалу и менял себе))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.8.2011, 20:58
Сообщение #2334
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.7.2011, 16:21) *
Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух dntknw.gif Делай по стробоскопу но при условии что все метки ГРМ совпадают, 0+-1гр как рекомендуется для двигателя 21213 на котором штатно установлен БСЗ и 21073 Солекс.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm

насчет БСЗ и отсутствия детонации - согласен, насчет стабоскопа - нет, как ни пытался я с его помощью настроить на обоих своих машинках, так машин ужасно тупила, а как на слух, на глаз, да на зуб - так и едет супер, и с заводкой нет проблем, и самое главное - никакого цокота)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.8.2011, 18:39
Сообщение #2335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Выкинул я нафиг этот типа "плунжерный" пекар. Наверно, левый попался, металл вообще сырой. Мой родной еще не закипал ни разу)

Победил сегодня рулевой вал!!! Делал на своем СТО у знакомых почти полностью сам, отделался баночкой кофе)
Помогли только открутить баранку, раскрутить и закрутить болт на хомуте спицы, также расширили болгаркой зазор хомута и прогнали резьбу метчиком. Разбирал и собирал всё сам и немало: съем приборки, пыльник спицы, замок зажигания и подрулевые со всеми разъемами, приотпускание 3-х гаек рулевого редуктрора, без чего оказалось нереально посадить замок и остальные железки на место.
Оказалось, что у меня совершенно отсутствует люфт руля и стуки спереди) Редуктор и спица встали соосно, руль вращается легко и без старых скрипов, в поворотах норовит вырваться из рук. Графитки халявной не пожалел)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.8.2011, 19:31
Сообщение #2336
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(OlgierD @ 4.8.2011, 10:19) *
мужики, я тут разговаривал с товаришем одним и так кучу инфы перекопал по поводу Пекаровский 701 бензонасосв. Нифига они не плунжерные, они такие же мембранные, только клапана у них по другому сделаны. НО за счет этого они при высоких температурах работают лучше чем родные

пекар греется точно также при неисправных клапанах, плюс у него 1 мембрана и он очень часто любит лить бензин в мотор, уж лучше поставить новый ДААЗ или починить старый. да и давление у ДААЗа больше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.8.2011, 21:02
Сообщение #2337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 4.8.2011, 19:31) *
пекар греется точно также при неисправных клапанах, плюс у него 1 мембрана и он очень часто любит лить бензин в мотор, уж лучше поставить новый ДААЗ или починить старый. да и давление у ДААЗа больше)


В преимуществе ДААЗа убедился наглядно: 2 рабочие мембраны, аварийный слив бензина через дырочки и предохранительная мембрана, отсекающая полость мотора. В клапанах трутся только быстросменные прокладки, меняются, как 2 пальца об асфальт.

Отбой тревоги по маслу, имеем две трети уровня между мин и макс) Или под уклон стояла, или не давал стечь перед проверкой... Если и сожрало, то не больше пары миллимов по щупу, для такого длительного аллюра вполне норм. Учитывая текущие поддон и задний сальник.

Поменял повторители на белые, притом не снимая колес и локеров secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2011, 21:44
Сообщение #2338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сбросил флуд во Флуд....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.8.2011, 22:28
Сообщение #2339
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Ром, вопрос по существу) У тебя машинка пожилая, так вот, есть ли в педальном районе такая шняга?
Чуть правей рулевого вала...


В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда.

Поменял лампочку подсветки бардачка, долго не мог сообразить. как она вынимается umnik2.gif Пиво вдохновляет grin.gif Заодно реанимировал сломанную пружинку крышки бардачка. Перетерлась на шпильке, разогрел кончик и отогнул новое недостающее колечко зацепа.


Сообщение отредактировал yanizz - 5.8.2011, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.8.2011, 22:32
Сообщение #2340
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 5.8.2011, 22:28) *
Ром, вопрос по существу) У тебя машинка пожилая, так вот, есть ли в педальном районе такая шняга?
Чуть правей рулевого вала...

В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда.

отвечу за Рому) это патрон для подключения авто переноски)

Сообщение отредактировал sedoy - 5.8.2011, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:03