![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поиздевались?)))
Теперь краткий отчет, командировка затянулась на 2 ночевки в машине, недавно приехал, спать хочу) Да ехал не больше... 140, по дороге туда 200 км держал 120 км/ч постоянно, пассажир пугливый попался, коврик свой чуть в бардачок не закатал по дороге( ![]() Обратно выехал только сегодня, средняя скорость 100 км/ч. Суммарный пробег - ![]() Почти 637 км, из них почти 150 - по городам обоим. Залито было 45 литров 95-го премиума))) 2 раза крутил зажигание, еле добился слышимой детонации на резком газе... Из приятных новостей - расход вроде ничё, 7 литров для таких режимов - супернорма. Из неприятных - по приезду туда исчезла половина уровня масла, т.е. щас середина между мин и макс, было макс без 2-х мм по щупу. После обратного пути уровень не изменился. На стоянке 2 добровольных эксперта заметили только то ли черный дым, то ли сажу после моих перегазовок на месте. Где-то масло утекает... Голова чиста, передняя крышка тоже, только поддон сопливый по периметру. |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
свечи проверь, если масло жрёт это видно =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Под бензонасосом посмотри, рукой под фильтром масляным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а что залито ? у меня п\с, и как не крути будет сопливить... уже 4 прокладки под кл.крышкой поменял и всё равно сипливит после некоторого времени... масло щас где то min|*** | |max это норм ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Проверь под датчиками масла и задний сальник .И еще вопрос зачем крутил трамплер для получения детонацыи?ехала плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Масло не жрет, оно просто где-то подтекает и только на высоких оборотах. ну так навысоких оборотах она его почучуть подъедает) Нифигасе, почучуть!)) 8 тык отъездил - была норма, а тут за первые 300 км аллюра литра полтора подъела? Загадочно так при том, без сизого сзади) Да и обороты 4000 разве высокие... а что залито ? у меня п\с, и как не крути будет сопливить... уже 4 прокладки под кл.крышкой поменял и всё равно сипливит после некоторого времени... масло щас где то min|*** | |max это норм ?? Залита тоже полусинь, сверху ничего не сопливит, клапанную как поставил после регулировки клапанов лично сам, с подрихтовкой - так ни одной капли из-под нее не сочится до сих пор. Полусинь тут не при чем, только прокладки решают. Проверь под датчиками масла и задний сальник .И еще вопрос зачем крутил трамплер для получения детонацыи?ехала плохо? Задний сальник давненько мокрый, пару лет уже... На стоячей не капает, но весь поддон (новый) и низ КПП в масле. Иногда мне кажется, что картерной прокладки вообще нет ![]() Трамблер крутил, чтобы поднять мощность. До этого было настроено на херовый 92 бенз, а в дорогу заправился 95 литовским премиумом на ОККО. Крутил до полсекундной детонации, как учили на нашем форуме) Ток заводится теперь тяжелее, стартер будто заикается, наверно слишком раннее поставил... |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
[/quote]
Задний сальник давненько мокрый, пару лет уже... На стоячей не капает, но весь поддон (новый) и низ КПП в масле. Иногда мне кажется, что картерной прокладки вообще нет ![]() Трамблер крутил, чтобы поднять мощность. До этого было настроено на херовый 92 бенз, а в дорогу заправился 95 литовским премиумом на ОККО. Крутил до полсекундной детонации, как учили на нашем форуме) Ток заводится теперь тяжелее, стартер будто заикается, наверно слишком раннее поставил... [/quote] Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух ![]() http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух ![]() http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm А если резанная шестерня распреда?.. Как тут метки ловить... Настроил боле-менее на ходу, сошел на 92 бензин, сразу цокот появился, подкрутил и норм) Вчера-сегодня снова подергивалась на средних нагрузках. Сгонял на рынок ![]() Приобрел ремкомплект бензонасоса, датчик Холла (на всякий случай), аварийное зажигание (зря..() АЗ меня малость напугало. Воткнул чисто ради интереса, прочитавши инструкцию. Начал заводить - чих-дерг, потом вроде начало схватывать и как бумкнет! Я уж подумал, двиг заклинило... Выдернул нафиг это аварийное зажигание, охота экспериментировать отпала. Полез разбирать трамблер - нехватило знаний... Бегунок открутил, вакуумный привод тоже, изловчился даже винтики датчика поснимать, а как его вытащить - хзн... Собрал до кучи, курю форум) Некоторый успех вышел с бензонасосом. Поменял сетчатый фильтр, прокладки клапанов (одна из них благополучно плавала под куполом) не рассухаривая сами клапана, изловчился булавочкой и отверточкой, мембраны. Немного не понравился цвет основной двойной мембраны - черный, старые были все красные. Это критично? Пружина большая из ремкоплекта мне не понравилась меньшим количеством витков и большей жесткостью, межпрокладочное пластиковое кольцо все в облое, ось мембран просто ржавая... Поставил насос, прогрел до 90, ничего не подтекает, и слава Богу.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Полез разбирать трамблер - нехватило знаний... Бегунок открутил, вакуумный привод тоже, изловчился даже винтики датчика поснимать, а как его вытащить - хзн... Собрал до кучи, курю форум) Тута эта.... трамблер сымать надо.... там внизу шпилечка есть , её выбить надо и тогда грыбок с грузами сымецца..... апосля чего можно спокойно сымать датчик.... По другому никак - мешает то самое "кольцо" которое перед датчиком крутится.... Вот тута подробно всё описано. Я собсно по этому мануалу и менял себе)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Нежелательно делать на слух,если на БСЗ и хорошем бензине пальцев и не должно быть слышно даже при сверх нагрузках если детонацыя есть ето означает очень ранее зажыгание .Незнаю почему рекомендуют выставлять на слух ![]() http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...hig/zazh213.htm насчет БСЗ и отсутствия детонации - согласен, насчет стабоскопа - нет, как ни пытался я с его помощью настроить на обоих своих машинках, так машин ужасно тупила, а как на слух, на глаз, да на зуб - так и едет супер, и с заводкой нет проблем, и самое главное - никакого цокота) |
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Выкинул я нафиг этот типа "плунжерный" пекар. Наверно, левый попался, металл вообще сырой. Мой родной еще не закипал ни разу)
Победил сегодня рулевой вал!!! Делал на своем СТО у знакомых почти полностью сам, отделался баночкой кофе) Помогли только открутить баранку, раскрутить и закрутить болт на хомуте спицы, также расширили болгаркой зазор хомута и прогнали резьбу метчиком. Разбирал и собирал всё сам и немало: съем приборки, пыльник спицы, замок зажигания и подрулевые со всеми разъемами, приотпускание 3-х гаек рулевого редуктрора, без чего оказалось нереально посадить замок и остальные железки на место. Оказалось, что у меня совершенно отсутствует люфт руля и стуки спереди) Редуктор и спица встали соосно, руль вращается легко и без старых скрипов, в поворотах норовит вырваться из рук. Графитки халявной не пожалел))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мужики, я тут разговаривал с товаришем одним и так кучу инфы перекопал по поводу Пекаровский 701 бензонасосв. Нифига они не плунжерные, они такие же мембранные, только клапана у них по другому сделаны. НО за счет этого они при высоких температурах работают лучше чем родные пекар греется точно также при неисправных клапанах, плюс у него 1 мембрана и он очень часто любит лить бензин в мотор, уж лучше поставить новый ДААЗ или починить старый. да и давление у ДААЗа больше) |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
пекар греется точно также при неисправных клапанах, плюс у него 1 мембрана и он очень часто любит лить бензин в мотор, уж лучше поставить новый ДААЗ или починить старый. да и давление у ДААЗа больше) В преимуществе ДААЗа убедился наглядно: 2 рабочие мембраны, аварийный слив бензина через дырочки и предохранительная мембрана, отсекающая полость мотора. В клапанах трутся только быстросменные прокладки, меняются, как 2 пальца об асфальт. Отбой тревоги по маслу, имеем две трети уровня между мин и макс) Или под уклон стояла, или не давал стечь перед проверкой... Если и сожрало, то не больше пары миллимов по щупу, для такого длительного аллюра вполне норм. Учитывая текущие поддон и задний сальник. Поменял повторители на белые, притом не снимая колес и локеров ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сбросил флуд во Флуд....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ром, вопрос по существу) У тебя машинка пожилая, так вот, есть ли в педальном районе такая шняга?
Чуть правей рулевого вала... ![]() В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда. Поменял лампочку подсветки бардачка, долго не мог сообразить. как она вынимается ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 5.8.2011, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ром, вопрос по существу) У тебя машинка пожилая, так вот, есть ли в педальном районе такая шняга? Чуть правей рулевого вала... В гнезде присутствует 12 вольт, но обычная лампочка 3 Ватта не подходит, хоть и загорается при всовывании) Неужто в старые времена была заложена подсветка педального пространства?.. Питается от 1-го преда. отвечу за Рому) это патрон для подключения авто переноски) Сообщение отредактировал sedoy - 5.8.2011, 22:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 17:42 |